Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (121) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Жук Жак 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.25
5
3
3
2
Из плюсов: у отеля отличное расположение и очень вкусные завтраки. Останавливалась я в данном отеле в июле 2023 и в феврале 2024 года. В феврале столкнулась с неприятной ситуацией. На кровати обнаружила насекомое, сначала не придала этому значения, чуть позже появился еще один такой же жук, меня насторожил данный факт, я сфотографировала это и пошла к администратору. (Фото прикладываю к отзыву) Администратор сначала не поверил, начал показывать фото другим сотрудникам и очень удивленно говорить, что такое у них впервые. По мнению администратора, это просто жук, который залетел с улицы. Но здесь стоит обратить внимание на месяц моего проживания - февраль. Плюс ко всему, в номерах во время зимнего сезона отсутствуют ручки на окнах, то есть, даже при желании, открыть окно я бы не смогла. Администратор на ресепшене настаивала на том, что ничего страшного в этом нет. Я попросила полностью проверить кровать и произвести уборку моего номера. В итоге, после «уборки» я возвращаюсь в номер и понимаю, что в номере поменяли только полотенца в ванной, а постельное белье поменяно не было. Хотя именно из-за кровати я уборку и просила. Задав администратору вопрос, почему не была произведена уборка при таком случае с неоднократным обнаружением насекомых, я услышала ответ, что смена постельного белья в отеле производится только после 4 ночи, а это была моя третья ночь в отеле. Какое это имеет отношение вообще к возникшей ситуации и моей просьбе? Я была очень возмущена этим. Администратор даже никак не попытался решить проблему. Мне дали только адрес почты и сказали связаться самостоятельно с администрацией отеля. Как итог ситуации, сейчас июнь, а ответа я так и не получила после неоднократных писем администрации отеля. Очень разочарована данной ситуацией и непрофессионализмом персонала, в частности, администратора, которая работала в данную смену.
Автор: СофияН
Дата публикации: 07-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Жук Жак
02.05.2024
Отель отличный. Конечно это не пятизвёздочный, но очень чистый и уютный. Расположен в самом центре, рядом с метро. Напротив есть магазин Магнит, ресторанов рядом огромное количество. До Кремля 7 мин пешком. Особенно порадовали завтраки: овсяная каша , как в детстве, различные нарезки, яичница, блинчики
Подробнее
28.01.2024
Месторасположение гостиницы неплохое. Состояние номеров среднее(требуется ремонт). В номере(люкс с балконом) в душе плохо проходила вода. Приходили и пробовали прочистить слив, но всё осталось как есть. Завтраки каждый день однообразные. За такие деньги можно(при желании) сделать разнообразней и вкуснее
Подробнее
24.09.2023
Отель понравился. Сразу скажу, не каждому зайдет его стиль. Находится вблизи главных достопримечательностей Новгорода. Своей территории и парковки у отеля нет. Есть незначительные минусы, но на них особо не обращаешь внимание. Бронировал заранее. Проблем при бронировании не возникло. Уборка в номерах
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее