Туры в Небуг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Небуга
Небуга
- Всего (18) Перейти>>
Погода
в Небуг
в Небуг
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Небуг
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Морской Клуб 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
4
1
1
Отдыхали с 30.06.2021 по 08.07.2021, остались очень недовольны сервисом и обслуживанием отеля! Бронировали номер 3-х местный 2-х комнатный с видом на море (номер 412). В одной из комнат панорамное окно, ни о каком проветривании данной комнаты не может быть и речи! Кондиционер один на весь номер, размещен в комнате с выходом на балкон. При бронировании номера и заселении нами было отмечено, что нас 4 человека (2 взрослых и 2 детей), при этом в номере было предоставлено только 3 подушки и комплекта полотенец. Дополнительную подушку со второй просьбы нам все же выдали. В одной из комнат размещен 2-х спальный диван, спать на котором оказалось невозможно (жуткий скрип, жестко). После первой ночи, мы были вынуждены обратиться с просьбой выдать доп. матрас для дивана, как и с просьбой о доп. подушке на нас отреагировали не сразу, а только после настойчивого второго обращения нам принесли матрас для дивана. Уборка номера и смена постельного белья и полотенец заявлена в правилах проживания раз в 3 дня. На 3-и сутки проживания никто и не думал убираться или менять постель в нашем номере. Пришлось в очередной раз обратиться на ресепшен и напомнить администратору об их обязанностях. В итоге в наше отсутствие в номере была произведена только смена белья. По возвращению в номер мы были неприятно удивлены, тому что подушек осталось всего 3! После длительных разборок выяснилось, что нам надо чаще заглядывать в шкаф - т.к. персонал посчитал нужным убрать четвертую подушку именно туда. На 4-е сутки после очередной нашей просьбы - нам произвели уборку в номере! Далее был сильный ливень, к обеду наш номер просто залило, в комнате стояла вода, которая хлестала в номер через закрытую балконную дверь. Мы обратились с данной проблемой на ресепшен, к нам пришли с пылесосом Karcher собирать воду с пола (отмечу, что во всем номере на полу лежит ковролин). Воду собрали, но соответственно палас (ковролин) сразу не высохнет, т.к. дождь продолжался вода вновь затопила номер. Не смотря на наши просьбы, в этот день больше к нам никто не пришел убирать воду и мы были вынуждены спать в луже! На следующий день от персонала также не было никакой реакции на мокрый номер. До обеда я обратилась к администрации. Меня выслушал сотрудник администрации Оксана, т.к. руководителя не было на месте, мне пообещали перезвонить после прибытия руководства. Звонка я так и не дождалась. Повторно обратилась в администрацию, руководитель был на месте, меня попросили изложить мои претензии. Я изложила все нюансы с момента нашего заезда в отель, руководитель надменно выслушав - сказала, что это форс-мажор! Ни о каких извинениях со стороны администрации и никакой попытки урегулировать наше недовольство не было речи! Я попросила сделать перерасчет стоимости за время проведенное в мокром номере, но нам отказали, сославшись на форс-мажор, про спрятанную в шкаф подушку - руководитель сказала - "Ну вы в шкаф заглядывайте!", то, что номер затопила администрация знала - но нам в день затопления даже никто не предложил переселение в другой номер - на это у руководителя также нашелся ответ: "А вы попросили, чтобы Вас переселили?" и т.п. К вечеру в сыром номере было невозможно находиться, т.к. из-за сырости стоял ужасный запах! Мы были вынуждены попросить (!), чтобы нам оказали услугу по переселению. Нас переселили в номер подешевле, но так как переселение состоялось после расчетного часа, перерасчет был сделан только за последние сутки, а не фактическое время проживания в другом номере. За 14 лет путешествий - это первый наш опыт такого отношения к клиентам! Вывод - не советую данный отель!
Автор: НатальяХ
Дата публикации: 24-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Морской Клуб
20.09.2021
Приветливый персонал, прекрасное расположение, рядом с морем.
Что не понравилось : Ремонт желает лучшего, но это не худший из отелей. Твёрдая 7 из 10.
Подробнее
08.08.2021
Из плюсов только месторасположение – первая береговая линия. И вкусные бургеры и пиццы в кафе на первом этаже. Сервис ужасный, за неделю не поменяли постельное белье и полотенца. Мусор тоже приходилось выносить самим, так как за неделю забрать его заходили два раза. Туалетную бумагу выдали два рулона
Подробнее
05.12.2020
Вообще начнем по порядку: Забронировали на букинге стандартный номер с завтраками, по приезду мы сообщили что наши планы внезапно поменялись и мы хотим выехать на день раньше, администрация заявляет, что нужно отменить букинг бронь и перебронировать заново и все, все так и делаем, но не упомянули что
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
18.11.2024
Отель мог бы быть хорошим, красивая , хоть и маленькая территория. Красивая столовая. По интерьеру просто
Подробнее
18.11.2024
Очень приятные номера, приятный персонал, чистый пляж, чистейшее море, очень красивый ремонт внутри
Подробнее
18.11.2024
Провели в отеле 3 дня. Остались очень довольны.
Просторные и светлые номера. Все чисто и убрано. К еде
Подробнее
18.11.2024
Номера чистые,светлые.Все необходимое для гигиены предоставлено.Вежливый персонал.Если что-то сломалось
Подробнее
18.11.2024
Всем рекомендую этот отель, очень красивый отель, вкусная еда. Аниматоры Буда и Стивен просто чудесные
Подробнее