Туры в Небуг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Небуга
Небуга
- Всего (18) Перейти>>
Погода
в Небуг
в Небуг
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Небуг
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Lavicon Hotel Collection 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.5
4
3
Не первый раз отдыхаем в этом отеле, всегда всё нравилось, но в этот раз, к сожалению, некоторые вещи не понравились.
1. Питание. Сразу же при заселении на ресепшен "обрадовали" тем, что из 3-х дней отдыха (забронированных и оплаченных за несколько недель) завтрак по системе "шведский стол" будет только 1 день. Другие 2 дня завтракать предложили в лобби корпуса 4 звезды, заполнив заранее чек-листы с меню, которое во много раз более скудное чем шведская линия. Причем даже из немногих отмеченных заранее блюд по факту оказалось, что в наличии были не все блюда (первый день не было фрэша, сосиски то ли забыли принести, то ли то же кончились, второй день прямо с утра кончились десерты...).
В итоге не понятно как бронировать на будущее - в отеле прекрасная шведская линия, в том числе ради которой хочется сюда приезжать, но если отель в одностороннем порядке в любой момент может ее отменять и заменять на урезанное меню в лобби, то возникает вопрос - выбирать ли для отдыха именно этот отель, а не другой.
Бокал шампанского за завтраком в этот раз не предлагали, как бывало раньше, между столиками в лобби носились дети на самокате, впечатление так себе.
2. Номер. При заезде в номере оказался неисправен сейф - был поврежден внешне (отсутствовала декоративная накладка на дверце) и как оказалось замок срабатывал через раз (пришлось вызвать техника, ждать пока техник поменял батарейки, выяснил что нужно менять сейф, принесли новый сейф, оказалось что не совпадают крепежные отверстия, принесли шуруповерт, просверлили в шкафу новые отверстия, заменили сейф, довольно долго и наверное можно было бы проверить сейф заранее).
Холодильник - похоже был неисправен, не морозил и круглосуточно издавал громкие бурлящие звуки.
Лампочка подсветки на балконе не светилась.
3. Фуникулер в один из дней утром стоял не рабочий и без объявления о том, что не работает. Гости подходили, прикладывали браслеты, пытались вызвать фуникулер, с недоумением отходили. Можно в таких случаях вешать табличку о том, что он отключен или неисправен. Якобы из-за дождя его специально отключили, как сказали на ресепшен, но дождь был только ночью, а с утра погода была сухая солнечная, похоже как будто просто забыли включить.
4. СПА. Открытый бассейн был недостаточно прогрет - температура воды всего 24 гр. при температуре воздуха около 10 гр. В закрытом бассейне часть отгорожена полосатой ленточкой на ремонт, не мешает но портит впечатление. Один вечер и следующее утро не работали кнопки подачи пара в арома-сауне, сотрудник сказал что засорилась трубка.
Надеемся, что работа отеля наладится и он будет таким же замечательным как и раньше.
1. Питание. Сразу же при заселении на ресепшен "обрадовали" тем, что из 3-х дней отдыха (забронированных и оплаченных за несколько недель) завтрак по системе "шведский стол" будет только 1 день. Другие 2 дня завтракать предложили в лобби корпуса 4 звезды, заполнив заранее чек-листы с меню, которое во много раз более скудное чем шведская линия. Причем даже из немногих отмеченных заранее блюд по факту оказалось, что в наличии были не все блюда (первый день не было фрэша, сосиски то ли забыли принести, то ли то же кончились, второй день прямо с утра кончились десерты...).
В итоге не понятно как бронировать на будущее - в отеле прекрасная шведская линия, в том числе ради которой хочется сюда приезжать, но если отель в одностороннем порядке в любой момент может ее отменять и заменять на урезанное меню в лобби, то возникает вопрос - выбирать ли для отдыха именно этот отель, а не другой.
Бокал шампанского за завтраком в этот раз не предлагали, как бывало раньше, между столиками в лобби носились дети на самокате, впечатление так себе.
2. Номер. При заезде в номере оказался неисправен сейф - был поврежден внешне (отсутствовала декоративная накладка на дверце) и как оказалось замок срабатывал через раз (пришлось вызвать техника, ждать пока техник поменял батарейки, выяснил что нужно менять сейф, принесли новый сейф, оказалось что не совпадают крепежные отверстия, принесли шуруповерт, просверлили в шкафу новые отверстия, заменили сейф, довольно долго и наверное можно было бы проверить сейф заранее).
Холодильник - похоже был неисправен, не морозил и круглосуточно издавал громкие бурлящие звуки.
Лампочка подсветки на балконе не светилась.
3. Фуникулер в один из дней утром стоял не рабочий и без объявления о том, что не работает. Гости подходили, прикладывали браслеты, пытались вызвать фуникулер, с недоумением отходили. Можно в таких случаях вешать табличку о том, что он отключен или неисправен. Якобы из-за дождя его специально отключили, как сказали на ресепшен, но дождь был только ночью, а с утра погода была сухая солнечная, похоже как будто просто забыли включить.
4. СПА. Открытый бассейн был недостаточно прогрет - температура воды всего 24 гр. при температуре воздуха около 10 гр. В закрытом бассейне часть отгорожена полосатой ленточкой на ремонт, не мешает но портит впечатление. Один вечер и следующее утро не работали кнопки подачи пара в арома-сауне, сотрудник сказал что засорилась трубка.
Надеемся, что работа отеля наладится и он будет таким же замечательным как и раньше.
Автор: NikitaM
Дата публикации: 07-04-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lavicon Hotel Collection
28.03.2022
Совершенно неадекватный отель:1. При пустом отеле за 16 тыр поселили под двумя блоками кондиционеров на втором этаже, которые шумели всю ночь2. Не повысили класс - в марте!3. В номере дешевая мебель, дешевый пластик, плохая уборка4. Завтрак плохой - пирожные тз магнита, обслуживания нет. ресторан в
Подробнее
26.02.2022
Удобное расположение отеля. От нашего города ехать 1.30 минут. Просторный удобный номер площадью 67м2. есть посуда, микроволновка и чайник. Холодильник большой с морозильной камерой. Гладильная доска, утюг, сушилка, халаты, тапки. Номер как квартира. Можно жить долго не испытывая клаустрофобии. Завтраки
Подробнее
06.11.2021
Вежливый персонал, крутейший завтрак, прикольный Ведущий в Сорренто
Минусы : В прошлый раз администратор Ольга.
В этот раз ее не было!
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее