Туры в Нальчик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Нальчика
Нальчика
- Всего (26) Перейти>>
Погода
в Нальчике
в Нальчике
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нальчик
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на AZIMUT Отель Нальчик туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3
5
1
Отвратительная гостиница!
Абсолютно лживое указание на то, то гостиница, якобы, 4*. Две звезды с большой натяжкой. Звёзды - это про сервис, которой в этом месте отсутствует вообще.
Гостинице глубочайшим образом наплевать на клиента.
1. В душе из холодного крана течёт горячая, а из горячего - холодная вода. Уже несколько месяцев гостиница не только не исправляет ситуации, но даже не притворяется, что относится к клиенту как к гостю - даже не предупреждает об этом.
2. Кондиционер в номере установлен с абсолютным пренебрежением к человеку - он висит прямо над кроватью и, во время работы, постоянно "плюёт" в спящего под ним человека конденсатом.
3. В номере нет рожка для обуви.
4. В номере нет щётки для обуви.
5. В гостинице вообще нет никакого способа почистить туфли - для этого гостиница не предусмотрела ничего.
6. Завтрак начинается в 8:00. В 8:35 вся еда была холодной. Гостинице настолько плевать на удобство клиента, что она даже на микроволновке экономит - микроволновки вообще нет, нет способа согреть холодную еду.
7. Этой якобы 4* гостинице настолько наплевать на постояльцев, что на завтрак, вместо сока, подают нектар, в котором, согласно информации на упаковке, всего 50% фруктового сока.
8. Гостинице настолько плевать на клиента, что даже табличек перед мармитами, с якобы горячей едой, нет. Невозможно узнать чем таким несъедобно-холодным гостиница пытается тебя накормить. На вопрос "почему нет табличек с указанием блюд" персонал даёт идиотский ответ - "потому что если поставить таблички, то их сломают".
9. Та же история с вареньем - стоит шесть видов варенья без указания из чего варенье. На вопрос персоналу - сотрудник начинает ложкой доставать немного варенья и говорит "это, похоже, малина. Это, наверное, слива - не могу точно разобрать" и т.д.
10. Для варенья вообще никакой посуды нет. На вопрос куда же положить варенье - сотрудник, с тем же наплевательством на клиента, предлагает варенье положить на тарелку.
11. В лобби, в кафе-ресторане, официантам также, в стиле гостиницы, наплевать на клиента: Ты сидишь с поднятой рукой, полностью вытянутой вверх, в ресторане заняты три столика, включая твой - два официанта точат лясы у стойки, третья несколько раз проходит мимо тебя как будто специально не замечая тебя. Подошла только когда когда я на весь зал крикнул "мне неудобно Вас отвлекать от работы. Вы не могли бы сделать вид, что Ваша работа обслуживать сидящих за столом и подойти ко мне"?
Абсолютно лживое указание на то, то гостиница, якобы, 4*. Две звезды с большой натяжкой. Звёзды - это про сервис, которой в этом месте отсутствует вообще.
Гостинице глубочайшим образом наплевать на клиента.
1. В душе из холодного крана течёт горячая, а из горячего - холодная вода. Уже несколько месяцев гостиница не только не исправляет ситуации, но даже не притворяется, что относится к клиенту как к гостю - даже не предупреждает об этом.
2. Кондиционер в номере установлен с абсолютным пренебрежением к человеку - он висит прямо над кроватью и, во время работы, постоянно "плюёт" в спящего под ним человека конденсатом.
3. В номере нет рожка для обуви.
4. В номере нет щётки для обуви.
5. В гостинице вообще нет никакого способа почистить туфли - для этого гостиница не предусмотрела ничего.
6. Завтрак начинается в 8:00. В 8:35 вся еда была холодной. Гостинице настолько плевать на удобство клиента, что она даже на микроволновке экономит - микроволновки вообще нет, нет способа согреть холодную еду.
7. Этой якобы 4* гостинице настолько наплевать на постояльцев, что на завтрак, вместо сока, подают нектар, в котором, согласно информации на упаковке, всего 50% фруктового сока.
8. Гостинице настолько плевать на клиента, что даже табличек перед мармитами, с якобы горячей едой, нет. Невозможно узнать чем таким несъедобно-холодным гостиница пытается тебя накормить. На вопрос "почему нет табличек с указанием блюд" персонал даёт идиотский ответ - "потому что если поставить таблички, то их сломают".
9. Та же история с вареньем - стоит шесть видов варенья без указания из чего варенье. На вопрос персоналу - сотрудник начинает ложкой доставать немного варенья и говорит "это, похоже, малина. Это, наверное, слива - не могу точно разобрать" и т.д.
10. Для варенья вообще никакой посуды нет. На вопрос куда же положить варенье - сотрудник, с тем же наплевательством на клиента, предлагает варенье положить на тарелку.
11. В лобби, в кафе-ресторане, официантам также, в стиле гостиницы, наплевать на клиента: Ты сидишь с поднятой рукой, полностью вытянутой вверх, в ресторане заняты три столика, включая твой - два официанта точат лясы у стойки, третья несколько раз проходит мимо тебя как будто специально не замечая тебя. Подошла только когда когда я на весь зал крикнул "мне неудобно Вас отвлекать от работы. Вы не могли бы сделать вид, что Ваша работа обслуживать сидящих за столом и подойти ко мне"?
Автор: DanielF
Дата публикации: 06-12-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на AZIMUT Отель Нальчик
28.08.2022
отличный отель, на твёрдую 4! Номера неплохо
было бы обновить.
Не понравилось : мебель и сантехника все-же устаревают
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Синдика
3.9
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее