Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1000) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Севастополь Классик 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
1
1
Гостиница состоит из 2 корпусов: "Классик" 2* и "Модерн" 3*. Расположена в 5 минутах от метро.
Внешний вид очень непрезентабельный.Складывается впечатление, что подъезжаешь не к гостинице, а к заброшенному зданию завода.Холл корпуса "Модерн" был недавно отремонтирован, но по интерьеру заметно, что лепили из того, что было.При входе сразу создается впечатление "дешевого пафоса".
Бронировал через туроператора семейный 2-комнатный номер в корпусе "Модерн". При бронировании просил ПО ВОЗМОЖНОСТИ раннее размещение (а в туризме это означает, что без гарантии и при условии наличия свободных номеров без доплаты). Приехали в 7 утра.Нам подтвердили, что номер нестандартный, в наличие есть, но заселить отказались.После переговоров с администратором на рецепшин выяснилось, что при бронировании менеджер забыла указать пожелание по поводу раннего заселения.Далее начались проблемы с оплатой.Мне пообещали, что проживание можно будет оплатить банковской картой при заезде.Оказалось, что к оплате принимают только карты платежной системы "VISA". У меня карта "МИР". В итоге мне пришлось идти к метро в отделение банка, чтобы снять наличные и оплатить счет.Вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства и предоставленную неточную или неполную информацию по обслуживанию карт, при выезде из гостиницы с меня вымогали дополнительно деньги за раннее заселение.При въезде доплата не была оговорена!Очень странное поведение сотрудников: был забронирован один из самых дорогих номеров гостиницы.
В отеле охрана присутствует только номинально.В гостиницу - свободный доступ.Когда проходишь к лифту, никто интересуется наличием карты гостя, не регистрируют посетителей.Складывается впечатление, что ты находишься не в трехзвездочной гостинице, а в хостеле.
Номера тоже удивили.Дизайн более-менее приличный.Но номер был абсолютно не подготовлен к заезду.На столах была пыль, в тумбочке не убрана грязная ложка от предыдущих гостей, под диваном ношеные тапочки и клубы грязи.И это 2-комнатный семейный номер!Попросили принести гладильную доску - пришлось ждать почти час.В номерах идеальная слышимость.Любой шорох в коридоре или в соседнем номере происходит будто у тебя за спиной.
Номер бронировали на 3 человек, однако для третьего гостя отсутствовало постельное белье (для раскладного дивана) и предметы гигиены.Приходилось звонить и напоминать.Уборка номера - это только вынос мусора.И то в одной комнате из двух!Связь с внешним миром отсутствует, даже платная.Телефон работает только на местной АТС. Слава Богу, что Wi-Fi бесплатный и работал.
Питание оплачивается дополнительно - континентальный завтрак по системе ШС. Ассортимент блюд в разные дни немного меняют.
Не рекомендую эту гостиницу, если не хотите испортить впечатления о Москве.За эту цену можно найти более достойные гостиницы по сервису, расположению и отношению к гостям.В моей практике это первая гостиница, где при отсутствии всех стандартов отельного бизнеса, при выезде еще и занимаются поборами!
Внешний вид очень непрезентабельный.Складывается впечатление, что подъезжаешь не к гостинице, а к заброшенному зданию завода.Холл корпуса "Модерн" был недавно отремонтирован, но по интерьеру заметно, что лепили из того, что было.При входе сразу создается впечатление "дешевого пафоса".
Бронировал через туроператора семейный 2-комнатный номер в корпусе "Модерн". При бронировании просил ПО ВОЗМОЖНОСТИ раннее размещение (а в туризме это означает, что без гарантии и при условии наличия свободных номеров без доплаты). Приехали в 7 утра.Нам подтвердили, что номер нестандартный, в наличие есть, но заселить отказались.После переговоров с администратором на рецепшин выяснилось, что при бронировании менеджер забыла указать пожелание по поводу раннего заселения.Далее начались проблемы с оплатой.Мне пообещали, что проживание можно будет оплатить банковской картой при заезде.Оказалось, что к оплате принимают только карты платежной системы "VISA". У меня карта "МИР". В итоге мне пришлось идти к метро в отделение банка, чтобы снять наличные и оплатить счет.Вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства и предоставленную неточную или неполную информацию по обслуживанию карт, при выезде из гостиницы с меня вымогали дополнительно деньги за раннее заселение.При въезде доплата не была оговорена!Очень странное поведение сотрудников: был забронирован один из самых дорогих номеров гостиницы.
В отеле охрана присутствует только номинально.В гостиницу - свободный доступ.Когда проходишь к лифту, никто интересуется наличием карты гостя, не регистрируют посетителей.Складывается впечатление, что ты находишься не в трехзвездочной гостинице, а в хостеле.
Номера тоже удивили.Дизайн более-менее приличный.Но номер был абсолютно не подготовлен к заезду.На столах была пыль, в тумбочке не убрана грязная ложка от предыдущих гостей, под диваном ношеные тапочки и клубы грязи.И это 2-комнатный семейный номер!Попросили принести гладильную доску - пришлось ждать почти час.В номерах идеальная слышимость.Любой шорох в коридоре или в соседнем номере происходит будто у тебя за спиной.
Номер бронировали на 3 человек, однако для третьего гостя отсутствовало постельное белье (для раскладного дивана) и предметы гигиены.Приходилось звонить и напоминать.Уборка номера - это только вынос мусора.И то в одной комнате из двух!Связь с внешним миром отсутствует, даже платная.Телефон работает только на местной АТС. Слава Богу, что Wi-Fi бесплатный и работал.
Питание оплачивается дополнительно - континентальный завтрак по системе ШС. Ассортимент блюд в разные дни немного меняют.
Не рекомендую эту гостиницу, если не хотите испортить впечатления о Москве.За эту цену можно найти более достойные гостиницы по сервису, расположению и отношению к гостям.В моей практике это первая гостиница, где при отсутствии всех стандартов отельного бизнеса, при выезде еще и занимаются поборами!
Автор: МаксимТ
Дата публикации: 29-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Севастополь Классик
09.09.2017
Пришлось срочно выехать в Москву по семейным обстоятельствам.
Не бронировали.
Посмотрели на Букинге, что есть свободные номера и поехали.
На троих взяли двухкомнатный номер в корпусе "Модерн", двое на кровати, для третьего раскладной диван в другой комнате.
В номере чисто, аккуратно, два телевизора
Подробнее
22.08.2017
Отель как новенький внутри,ещё бы снаружи его подделали немного.завтрак не дорогой и вкусный,удобное месторасположение ,теперь минусы:в номере халат,тапочки,вода все за отдельную плату,ни кофе ни чая ни сейфа нет.теперь по персоналу: некая Алиса на ресепшене 3 раза давала не правильную информацию о
Подробнее
21.08.2017
Расположение - минута от метро. далее 15 минут до центра. Рядом магазины, правда нет в шаговой доступности кафе или ресторанов. Номера свежеотремонтиованные, белье чистое, уборка регулярная, сантехника работает. Неплохие завтраки (типичный европейский уровень для BB).
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее