- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1055) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 5 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Park Inn Sadu 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
Меня зовут Татьяна, мы резервировали номер в вашем отеле Park Inn Sadu для проведение первой брачной ночи после важнейшего события в нашей жизни - свадьбы.
Я не очень люблю писать публично негативные отзывы, поэтому изначально написала письмо на контакты, которые нашла на вашем сайте, но ответа не последовало.
Итак, ситуация была следующая. 18 мая у нас с моим уже мужем Сергеем была запланирована свадьба.Я начала готовиться, соответственно, заранее и решила найти идеальный номер, для проведения брачной ночи.Перед тем, как я попала в ваш отель, я обошла еще 4 (!) других отелей 4-5 звезд, смотрела фактические условия (все мы знаем, что не всегда картинка из букинга соответствует правде).
16 мая, я забронировала номер бизнес-класса в вашем отеле и пришла лично посмотреть на варианты размещения.Мне показали 3 разных номера этого типа и я влюбилась в ваш номер 718 с балконом и очаровательным видом на Петра.
Я уточнила у администратора, можно ли забронировать под нас именно этот номер 718, подчеркнув, что это очень важно, так как у нас будет совершенно особенное событие.Администратор ответила, что да, конечно, именно номер 718 будет наш, что закрепление конкретного номера возможно, что это будет совершенно бесплатно.Перед этим то же самое нам подтвердил молодой человек (коридорный?), который показывал номера.
Я предупредила администратора, что мы будем заселяться вечером, где-то после 21 часа и совершенно довольная ушла из вашего отеля (решив, что в остальные запланированнные отели уже не пойду), попутно придумывая сюрприз для моего любимого, обыгрывая балкончик, который будет в нашем номере и вид из него.Это происходило 16 мая 2019, около 17 часов.
В день свадьбы, 18 мая 2019, когда мы заезжали, нам дали другой номер, 702. Когда я стала говорить, что я специально приходила к вам заранее и мне обещали дать определенный номер с балконом, администратор (Алфия) ответила, что 718 номер уже занят и что в номере 702 тоже есть балкон.В качестве извинений дала нам два флайера на напитки.
Когда мы оплатили поднялись в номер 702, то поняли, что балкона, в номере нет и весь мой план с сюрпризом для любимого человека был провален, настроение, соответственно, испорчено.
Уже по итогу, мы подумали, что нужно было отказаться от номера и уехать домой, так как мы планировали совершенно особенный вечер в особенном номере с особенным видом, обещанным вашими сотрудниками.
В результате, за наши же деньги мы получили только разочарование и обман с вашей стороны.
Кстати, когда мы выезжали в 11.30 и хотели воспользоваться комплиментом-напитком по флайеру, нам сказали, что бар закрыт и откроется только в 12, о чем нас так же никто заранее не предупредил, поэтому флайеры мы оставили администратору.
Я в шоке от безразличия вашего отеля к клиентам, от работы персонала, которые раздают обещания, которые не собираются сдерживать, от равнодушия к гостям, которые приезжают к вам, чтобы отметить совершенно особенные дни, которые случаются порой раз в жизни.
Кстати, после того, как я забронировала ваш номер и рассказывала жениху впечатления о номере и виде из него, он сказал, что у него есть скидка на бронирование через букинг, но для применения этой скидки, нужно было забронировать номер с его аккаунта.На что я ответила, что боюсь, что в этом случае в вашей системе собьется закрепление за нами именно номера 718, поэтому мы решили ничего не делать, чтобы точно нам дали именно тот номер, который я согласовывала с администратором.
В итоге, кроме морального ущерба, мы понесли еще и финансовый, в размере 2000 рублей (скидка на букинге), так как, если бы я знала, что номер 718 для нас не гарантирован, то с легкостью бы перебронировала номер на него, применив скидку.Либо вообще продолжила бы поиски другого отеля, который бы максимально подошел под наши потребности.
Заранее благодарю за ответ.
Я не очень люблю писать публично негативные отзывы, поэтому изначально написала письмо на контакты, которые нашла на вашем сайте, но ответа не последовало.
Итак, ситуация была следующая. 18 мая у нас с моим уже мужем Сергеем была запланирована свадьба.Я начала готовиться, соответственно, заранее и решила найти идеальный номер, для проведения брачной ночи.Перед тем, как я попала в ваш отель, я обошла еще 4 (!) других отелей 4-5 звезд, смотрела фактические условия (все мы знаем, что не всегда картинка из букинга соответствует правде).
16 мая, я забронировала номер бизнес-класса в вашем отеле и пришла лично посмотреть на варианты размещения.Мне показали 3 разных номера этого типа и я влюбилась в ваш номер 718 с балконом и очаровательным видом на Петра.
Я уточнила у администратора, можно ли забронировать под нас именно этот номер 718, подчеркнув, что это очень важно, так как у нас будет совершенно особенное событие.Администратор ответила, что да, конечно, именно номер 718 будет наш, что закрепление конкретного номера возможно, что это будет совершенно бесплатно.Перед этим то же самое нам подтвердил молодой человек (коридорный?), который показывал номера.
Я предупредила администратора, что мы будем заселяться вечером, где-то после 21 часа и совершенно довольная ушла из вашего отеля (решив, что в остальные запланированнные отели уже не пойду), попутно придумывая сюрприз для моего любимого, обыгрывая балкончик, который будет в нашем номере и вид из него.Это происходило 16 мая 2019, около 17 часов.
В день свадьбы, 18 мая 2019, когда мы заезжали, нам дали другой номер, 702. Когда я стала говорить, что я специально приходила к вам заранее и мне обещали дать определенный номер с балконом, администратор (Алфия) ответила, что 718 номер уже занят и что в номере 702 тоже есть балкон.В качестве извинений дала нам два флайера на напитки.
Когда мы оплатили поднялись в номер 702, то поняли, что балкона, в номере нет и весь мой план с сюрпризом для любимого человека был провален, настроение, соответственно, испорчено.
Уже по итогу, мы подумали, что нужно было отказаться от номера и уехать домой, так как мы планировали совершенно особенный вечер в особенном номере с особенным видом, обещанным вашими сотрудниками.
В результате, за наши же деньги мы получили только разочарование и обман с вашей стороны.
Кстати, когда мы выезжали в 11.30 и хотели воспользоваться комплиментом-напитком по флайеру, нам сказали, что бар закрыт и откроется только в 12, о чем нас так же никто заранее не предупредил, поэтому флайеры мы оставили администратору.
Я в шоке от безразличия вашего отеля к клиентам, от работы персонала, которые раздают обещания, которые не собираются сдерживать, от равнодушия к гостям, которые приезжают к вам, чтобы отметить совершенно особенные дни, которые случаются порой раз в жизни.
Кстати, после того, как я забронировала ваш номер и рассказывала жениху впечатления о номере и виде из него, он сказал, что у него есть скидка на бронирование через букинг, но для применения этой скидки, нужно было забронировать номер с его аккаунта.На что я ответила, что боюсь, что в этом случае в вашей системе собьется закрепление за нами именно номера 718, поэтому мы решили ничего не делать, чтобы точно нам дали именно тот номер, который я согласовывала с администратором.
В итоге, кроме морального ущерба, мы понесли еще и финансовый, в размере 2000 рублей (скидка на букинге), так как, если бы я знала, что номер 718 для нас не гарантирован, то с легкостью бы перебронировала номер на него, применив скидку.Либо вообще продолжила бы поиски другого отеля, который бы максимально подошел под наши потребности.
Заранее благодарю за ответ.
Автор: TatianaP
Дата публикации: 29-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Park Inn Sadu
14.05.2019
Мне очень нравится этот район Москвы и потому я решил остановиться в этом отеле. Стоимость за ночь чуть выше моего обычного бюджета, но надо было быстро определиться и я решился на выбор этого отеля.
И не пожалел :-)Отличный сервис, чистые номера, удобный дизайн номера, много света. Номер с видом во
Подробнее
06.05.2019
Благодарю за теплый прием. Сотрудники отеля прекрасно выполняют свою работу. Нам было уютно, комфортно и все возникающие вопросы решались быстро. Единственное, что оставляло желать лучшего, - это ковровое покрытие в номерах. Но это не омрачило пребывания в отеле. Особенно порадовало прекрасное расположение
Подробнее
25.04.2019
Отель располагался в шаговой доступности от места нашей командировки. Не пришлось дожидаться 14.00, номер предоставили сразу. Сотрудники профессиональны, вежливы. Чистота, отличные завтраки. Доволен, рекомендую!
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 42800 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
В центре
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



