- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1055) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Moscow Marriott Tverskaya Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
Хочу рассказать свой опыт общения с персоналом данного отеля.
У нас был оплаченный сертификат с проживанием и завтраками на два выходных.
Началось все с того, что очень сложно было воспользоваться этим сертификатом, т.к. нам постоянно говорили о том, что все номера заняты и не знают чем помочь. при этом на сайте этого отеля свободных номеров разного уровня на запрашиваемые даты было много.
в итоге мы получили письмо от службы бронирования, что они подтверждают нашу бронь, мол "рады будут видеть". на этом все не закончилось.
мы купили билеты , расписали поездку и уже собрались с позитивным настроем посетить чудесный город Москву.
перед выездом, буквально на вокзале, я решила позвонить и уточнить на всякий случай касательно брони. на что мне сообщили, что никакой брони нет. после получасового диалога: меня перекидывали то туда, то туда. творился на самом деле какой-то бред. во время разговора со службой бронирования телефон разъединили и после я уже дозвониться не могла. на ресепшене мне сообщили, что это не их вопрос и служба бронирования уже не работает. как вообще такое может быть в нормальном цивилизованном сервисе: с тобой разговаривают, типа решают вопрос, а потом срабатывает авто-отключение и всё. что за уровень сервиса в этом отеле?! нам сразу предлагали номер за деньги, а как только мы озвучивали, что у нас оплаченный сертификат, сразу отношение менялось.
значит свободные номера у них есть за деньги, а по сертификату: идите лесом.
при этом ошибка была службы бронирования, которая выслала письмо с подтверждением бронирования и никто не захотел решить проблему. нам пришлось сдавать билеты. соответственно мы потеряли деньги и получили негативный опыт от "знакомства" с Московским сервисом.
У нас был оплаченный сертификат с проживанием и завтраками на два выходных.
Началось все с того, что очень сложно было воспользоваться этим сертификатом, т.к. нам постоянно говорили о том, что все номера заняты и не знают чем помочь. при этом на сайте этого отеля свободных номеров разного уровня на запрашиваемые даты было много.
в итоге мы получили письмо от службы бронирования, что они подтверждают нашу бронь, мол "рады будут видеть". на этом все не закончилось.
мы купили билеты , расписали поездку и уже собрались с позитивным настроем посетить чудесный город Москву.
перед выездом, буквально на вокзале, я решила позвонить и уточнить на всякий случай касательно брони. на что мне сообщили, что никакой брони нет. после получасового диалога: меня перекидывали то туда, то туда. творился на самом деле какой-то бред. во время разговора со службой бронирования телефон разъединили и после я уже дозвониться не могла. на ресепшене мне сообщили, что это не их вопрос и служба бронирования уже не работает. как вообще такое может быть в нормальном цивилизованном сервисе: с тобой разговаривают, типа решают вопрос, а потом срабатывает авто-отключение и всё. что за уровень сервиса в этом отеле?! нам сразу предлагали номер за деньги, а как только мы озвучивали, что у нас оплаченный сертификат, сразу отношение менялось.
значит свободные номера у них есть за деньги, а по сертификату: идите лесом.
при этом ошибка была службы бронирования, которая выслала письмо с подтверждением бронирования и никто не захотел решить проблему. нам пришлось сдавать билеты. соответственно мы потеряли деньги и получили негативный опыт от "знакомства" с Московским сервисом.
Автор: KatrinZ
Дата публикации: 19-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Moscow Marriott Tverskaya Hotel
31.08.2017
Отель удобно расположен рядом с метро Белорусская и белорусским вокзалом.
Совсем недалеко до центра.Если ехать на такси, то есть возможность подьехать и с 1й и со 2й Тверской-Ямской.Персонал очень вежливый, умеют поддержать шутки.В комнатах есть все необходимое для бизнес путешественника. В ассортименте
Подробнее
25.08.2017
Отель бизнес-класса, где есть все необходимое для гостей, независимо от того, с какой целью они приехали в Москву.
Немного смущает атриум с рестораном, расположенный в центре отеля, так как выходящие из номеров в этой зоне отеля гости сразу видят внизу тех, кто ест в ресторане, и иногда в номер проникают
Подробнее
18.06.2017
Здравствуйте.
Приехал к Вам в отель примерно в 02-00 18.06.2017. Попросил оформить номер на двоих.
Озвучили цену 15500, я расплатился картой.
Совершил несколько звонков с телефона из номера, на московский мобильный телефон общей продолжительностью не более 10 минут.
Сдал карты и уехал из отеля примерно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



