Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (974) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marriott Moscow Grand Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
3
3
В целом нормально, но уже чувствуется, что устарели и IT система, и стандарты, и даже, что совсем недопустимо, мебель кое-где.
Первое, конечно, недоумение, - это интернет-сайт marriott. Поисковый алгоритм работает отвратительно, нашел нужный отель не с первого раза. Далее бронирование- тарифы неочевидны, описание услуг, включенных в тариф - тоже. Далее подтверждение статуса гостя "введите то", "введите сё", отправлено - и, ни ответа, ни уведомления. В общем, поковырял минут десять - в сердцах плюнул, стал звонить в отдел бронирования по старинке, на телефон. Прошлый век, первая половина. "Классика", может скажете вы? Отнюдь. Просто невнимание к необходимости развивать онлайн-коммуникации. Надо!
В остальном сносно.
Из досадного - продавленный стул в номере, отсутствие бумажных салфеток в ресторане на завтраке, американский "бочковой" кофе (кофе-машина есть, но, почему-то, не в общем доступе, и чтобы заказать обычный неспрессо- надо торжественно подождать 20 минут). Коллеги, поставьте две кофемашины в зал! Гости тысячу раз спасибо скажут!
Нет детских халатов даже по запросу (мне казалось, в Марриотте детские халатики - это стандарт?)
На шестерых давали отчего-то в день четыре бутылки воды - и два (!) пакетика черного чая - не мешало б тренинг наверное провести с горничными.
В бане вход в сауну из рездевалок - не смог с детьми сходить попарится- девочкам нельзя в мужскую раздевалку, мне нельзя в женскую- безысходность. Можно ж было сделать хоть в одну сауну вход из общей зоны бассейна, планировка позволяет! Но, отчего-то, нет.
Из светлых моментов - чудесные сотрудники на ресепшн (и гостиница и спа), официанты в ресторане чудесные, традиционные для Марриотта отличные кровати, белоснежное постельное белье и полотенца, прекрасный сон, хорошая косметика, хороший завтрак.
По соотношению цена-качество- дешевизна не оправдывает разочарований несбывшихся надежд - поэтому, и с учетом всего вышесказанного - оценка три из пяти возможных. Это, безусловно, Марриотт - но не лучший в сети, это точно.
И спасибо всем кто смог дочитать этот длинный отзыв до конца .
Первое, конечно, недоумение, - это интернет-сайт marriott. Поисковый алгоритм работает отвратительно, нашел нужный отель не с первого раза. Далее бронирование- тарифы неочевидны, описание услуг, включенных в тариф - тоже. Далее подтверждение статуса гостя "введите то", "введите сё", отправлено - и, ни ответа, ни уведомления. В общем, поковырял минут десять - в сердцах плюнул, стал звонить в отдел бронирования по старинке, на телефон. Прошлый век, первая половина. "Классика", может скажете вы? Отнюдь. Просто невнимание к необходимости развивать онлайн-коммуникации. Надо!
В остальном сносно.
Из досадного - продавленный стул в номере, отсутствие бумажных салфеток в ресторане на завтраке, американский "бочковой" кофе (кофе-машина есть, но, почему-то, не в общем доступе, и чтобы заказать обычный неспрессо- надо торжественно подождать 20 минут). Коллеги, поставьте две кофемашины в зал! Гости тысячу раз спасибо скажут!
Нет детских халатов даже по запросу (мне казалось, в Марриотте детские халатики - это стандарт?)
На шестерых давали отчего-то в день четыре бутылки воды - и два (!) пакетика черного чая - не мешало б тренинг наверное провести с горничными.
В бане вход в сауну из рездевалок - не смог с детьми сходить попарится- девочкам нельзя в мужскую раздевалку, мне нельзя в женскую- безысходность. Можно ж было сделать хоть в одну сауну вход из общей зоны бассейна, планировка позволяет! Но, отчего-то, нет.
Из светлых моментов - чудесные сотрудники на ресепшн (и гостиница и спа), официанты в ресторане чудесные, традиционные для Марриотта отличные кровати, белоснежное постельное белье и полотенца, прекрасный сон, хорошая косметика, хороший завтрак.
По соотношению цена-качество- дешевизна не оправдывает разочарований несбывшихся надежд - поэтому, и с учетом всего вышесказанного - оценка три из пяти возможных. Это, безусловно, Марриотт - но не лучший в сети, это точно.
И спасибо всем кто смог дочитать этот длинный отзыв до конца .
Автор: AlexeyPetrv
Дата публикации: 11-05-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marriott Moscow Grand Hotel
01.04.2021
Отдыхали в конце марте в Москве в данном пятизвездочном отеле, но честно говоря, многие четверки в Москве значительно лучше.
Но начнем по порядку, заселение прошло нормально, долго ждать не пришлось.
Номера довольно староватые, мебель местами изношена, но не катастрофично.
По стилистике больше для любителей
Подробнее
14.11.2020
Отдыхали в отеле семьей, все понравилось, кроме отдыхающей в бассейне толпы некультурных граждан с Северного Кавказа. Шум, балаган, крики детей и взрослых. Мужчины ведут себя неподобающе, комментируют женщин в купальниках. Пропало желание посещать спа-комплекс и жить в отеле вообще!
Подробнее
04.10.2020
Сам номер просторный и теплый. Но мы ушли из номера в 14.00, вернулись в 22.20. Номер горничные так и не убирали. И это 5 звезд, Marriott? На ресепшн нам сказали, что загруженность большая, поэтому не убрали номер. Клиентоориентированность нулевая, сервис отсутствует. Тапочки, банные принадлежности
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее