- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1055) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гринвуд Отель 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
1
1
Уважаемая администрация отеля Гринвуд!
Не вводите гостей отеля в заблуждение в части позиционирования себя как СПА-отель! У Вас отсутствует зона СПА и бассейн в Вашей зоне ответственности - Вы сдали данные помещения в аренду фитнес клубу Greenwood Aqua Gym. Поэтому предупреждайте гостей отеля, что они просто имеют ПРАВО пользования услугами ФИТНЕС КЛУБА и, что наиболее важно - ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ БАССЕЙНА И СПА-ЗОНЫ, которые существуют в качестве оздоровительного и спортивного заведения!!!, а не досуго-развлекательного для проведения времени с горячительными напитками и дамами низкой социальной ответственности! Тогда Вам не придется в комментариях к Вашим негативным отзывам об отеле отсылать с претензиями к Вашему партнеру - Greenwood Aqua Gym! Который, в свою очередь, делает всё возможное для содержания и эксплуатации бассейна и зоны СПА в состоянии, соответствующем требованиям Национального стандарта, СанПинов, гигиенических нормативов и иных требований законодательства Российской Федерации, регулирующих деятельность организаций, оказывающих услуги в области спорта и физкультурно-оздоровительных услуг. Будучи членом клуба на протяжении нескольких лет, уверяю Вас, что в настоящее время, принимая во внимание смену собственника клуба, проведенные мероприятия по ремонту и обслуживанию оборудования, а также текущую качественную эксплуатацию спортивного объекта, уровень оказания услуг достиг максимального за все годы существования. Однако, гости отеля, убежденные, что они посещают не спортивно-оздоровительной направленности заведение, а досуго-развлекательный, являющийся частью отеля, ведут зачастую себя крайне недостойно! Больше всего это касается гостей по акции «романтические уикенды»! Донесите до своих гостей обязательную к исполнению информацию о необходимости использования в бассейне шапочек для душа, которыми их бесплатно должны снабжать отели, носящие 4 звезды. Кроме того, вся необходимая атрибутика имеется в свободной продаже на ресепшене фитнес клуба. Плавать в бассейне с волосами потом крайне неприятно! Если гости перестанут устраивать оргии в джакузи и прыгать в них, они будут безотказно работать! Члены клуба ходят туда в том числе с несовершеннолетними детьми, у которых это происходит на глазах! Я лично была свидетелем таких инцидентов неоднократно. Причем на замечания и просьбы членов клуба гости отеля реагируют крайне негативно, доводя ситуацию до конфликтной! Администрация клуба неоднократно требовала покинуть бассейн и зону СПА гостей отеля в состоянии алкогольного опьянения, асоциального поведения, а также не соблюдающих требований безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил. Между тем, соблюдение правил общественного порядка, действующего законодательства, морально-этических норм, санитарно-гигиенических и требований техники безопасности является обязательным и безусловным для всех граждан!
Не вводите гостей отеля в заблуждение в части позиционирования себя как СПА-отель! У Вас отсутствует зона СПА и бассейн в Вашей зоне ответственности - Вы сдали данные помещения в аренду фитнес клубу Greenwood Aqua Gym. Поэтому предупреждайте гостей отеля, что они просто имеют ПРАВО пользования услугами ФИТНЕС КЛУБА и, что наиболее важно - ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ БАССЕЙНА И СПА-ЗОНЫ, которые существуют в качестве оздоровительного и спортивного заведения!!!, а не досуго-развлекательного для проведения времени с горячительными напитками и дамами низкой социальной ответственности! Тогда Вам не придется в комментариях к Вашим негативным отзывам об отеле отсылать с претензиями к Вашему партнеру - Greenwood Aqua Gym! Который, в свою очередь, делает всё возможное для содержания и эксплуатации бассейна и зоны СПА в состоянии, соответствующем требованиям Национального стандарта, СанПинов, гигиенических нормативов и иных требований законодательства Российской Федерации, регулирующих деятельность организаций, оказывающих услуги в области спорта и физкультурно-оздоровительных услуг. Будучи членом клуба на протяжении нескольких лет, уверяю Вас, что в настоящее время, принимая во внимание смену собственника клуба, проведенные мероприятия по ремонту и обслуживанию оборудования, а также текущую качественную эксплуатацию спортивного объекта, уровень оказания услуг достиг максимального за все годы существования. Однако, гости отеля, убежденные, что они посещают не спортивно-оздоровительной направленности заведение, а досуго-развлекательный, являющийся частью отеля, ведут зачастую себя крайне недостойно! Больше всего это касается гостей по акции «романтические уикенды»! Донесите до своих гостей обязательную к исполнению информацию о необходимости использования в бассейне шапочек для душа, которыми их бесплатно должны снабжать отели, носящие 4 звезды. Кроме того, вся необходимая атрибутика имеется в свободной продаже на ресепшене фитнес клуба. Плавать в бассейне с волосами потом крайне неприятно! Если гости перестанут устраивать оргии в джакузи и прыгать в них, они будут безотказно работать! Члены клуба ходят туда в том числе с несовершеннолетними детьми, у которых это происходит на глазах! Я лично была свидетелем таких инцидентов неоднократно. Причем на замечания и просьбы членов клуба гости отеля реагируют крайне негативно, доводя ситуацию до конфликтной! Администрация клуба неоднократно требовала покинуть бассейн и зону СПА гостей отеля в состоянии алкогольного опьянения, асоциального поведения, а также не соблюдающих требований безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил. Между тем, соблюдение правил общественного порядка, действующего законодательства, морально-этических норм, санитарно-гигиенических и требований техники безопасности является обязательным и безусловным для всех граждан!
Автор: НатальяЯ
Дата публикации: 19-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гринвуд Отель
15.03.2023
Здравствуйте очень обидно второй раз берем это по предложению от биглион двух местный номер с игристымВ этот раз ни игристого ни рафаэло, позвонили на ресепшн и парень нам сегодня сказал сорри в ваш номер только завтрак и все по системе все включено входитИ ни шампанского и конфет не будетМы очень огорчены
Подробнее
18.07.2022
Забронировала номер на сайте с оплатой картой , внесла карту-итог не прошла, ладно, внесла другую-ответ такой же. Этими же картами Мир оплачиваю всё и везде-позвонила в службу бронирования, сказала, что что то не так с системой, проверьте, но не тут то было. Мне просто тупо предложили оплатить на 20%
Подробнее
06.04.2022
место
Минусы : После приезда домой стали поступать звонки аферистов с данными моего паспорта Похоже персонал отеля сливает информацию про клиентов Был в Москве на выставке Мосбилд 2022 строительная выставка
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



