Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1000) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Аэростар 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
3
2
1
Мои друзья, (отец и сын), европейцы, дважды останавливались в этом отеле, зимой и летом, приезжали посмотреть наш город в разные сезоны, жили по 4-5 дней в каждый приезд.
Причина выбора этого отеля? Одна – близость к моему месту жительства.
На этом плюсы этого отеля, на мой взгляд, заканчиваются. Хотя нет, ещё есть один – парковка. Я всегда парковался без проблем.
В остальном:
1. Старый отель. Собственники отеля, очевидно, «выкачивают» из него последние соки, не вкладывают средства в модернизацию и сервис, а это отелю необходимо.
2. Старые деревянные рамы плохо закрываются, щели, из-за этого шумно всегда и очень дует зимой.
3. Плохой сервис в номерах, катастрофический, уборка отвратительная. Горничные, уходя после уборки, оставляют в номере, на детской кровати часть своего волосяного покрова, но забывают поставить воду и салфетки.
4. Халаты и полотенца нужно было выбросить уже давно. Они ветхие и дырявые, буквально.
5. Невкусные завтраки.
6. Отель специализируется на китайских туристах и проведениях разного рода конференций и слётов со всеми вытекающими последствиями.
Китайские туристы: крики и ор в лобби с самого раннего утра, сморкание и плевки перед входом в отель. невозможность попасть на завтрак, войти с ними в лифт или после по причине «санитарной некорректности».
Конференции и слёты: вечером и до поздней ночи «алко доклады и выступления» участников, с беганием с воплями по коридорам, стуками в дверь с вопросами: «у вас это… ааа… штопора нет?» и женскими караоке в номерах: «винавааатааа ли йя».
7. Бар со скуднейшим выбором напитков.
8. Рецепшн. «Лучшие» традиции Советского Союза. Вам не рады и вам не помогут не в чём.
9. Ванная комната требует косметического ремонта. Душ - замены.
Оба раза мне было стыдно перед гостями. И неприятно. Но, учитывая девальвацию рубля, для них это было очень дёшево, поэтому они относились к этому снисходительно.
Разумеется, даже не может быть и речи, что это отель 4*.
Причина выбора этого отеля? Одна – близость к моему месту жительства.
На этом плюсы этого отеля, на мой взгляд, заканчиваются. Хотя нет, ещё есть один – парковка. Я всегда парковался без проблем.
В остальном:
1. Старый отель. Собственники отеля, очевидно, «выкачивают» из него последние соки, не вкладывают средства в модернизацию и сервис, а это отелю необходимо.
2. Старые деревянные рамы плохо закрываются, щели, из-за этого шумно всегда и очень дует зимой.
3. Плохой сервис в номерах, катастрофический, уборка отвратительная. Горничные, уходя после уборки, оставляют в номере, на детской кровати часть своего волосяного покрова, но забывают поставить воду и салфетки.
4. Халаты и полотенца нужно было выбросить уже давно. Они ветхие и дырявые, буквально.
5. Невкусные завтраки.
6. Отель специализируется на китайских туристах и проведениях разного рода конференций и слётов со всеми вытекающими последствиями.
Китайские туристы: крики и ор в лобби с самого раннего утра, сморкание и плевки перед входом в отель. невозможность попасть на завтрак, войти с ними в лифт или после по причине «санитарной некорректности».
Конференции и слёты: вечером и до поздней ночи «алко доклады и выступления» участников, с беганием с воплями по коридорам, стуками в дверь с вопросами: «у вас это… ааа… штопора нет?» и женскими караоке в номерах: «винавааатааа ли йя».
7. Бар со скуднейшим выбором напитков.
8. Рецепшн. «Лучшие» традиции Советского Союза. Вам не рады и вам не помогут не в чём.
9. Ванная комната требует косметического ремонта. Душ - замены.
Оба раза мне было стыдно перед гостями. И неприятно. Но, учитывая девальвацию рубля, для них это было очень дёшево, поэтому они относились к этому снисходительно.
Разумеется, даже не может быть и речи, что это отель 4*.
Автор: InDreamAboutTravels
Дата публикации: 05-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Аэростар
22.06.2016
В целом все было не плохо.
Отличная работа на стойке регистрации.
У меня претензии по обслуживанию номеров.
Уборка делается не аккуратно - все мои флакончики в ванной комнате были в полном беспорядке после уборки.
Забывали пополнить разовые гигиенические принадлежности, возвращаясь в номер вечером
Подробнее
05.06.2016
Бесплатный паркинг для гостей отеля. Цены за номер достаточно дорогие. Выбираю этот отель из-за расположения рядом с местом работы. Плюсы: тишина, приятный номер (по крайней мере мой). В номере холодильник, чайник, чай и кофе. Ванна и санузел можно пройти насквозь, т.е. входа два - это интересно обнаружить
Подробнее
11.04.2016
Не очень удобное расположение от станции метро. Сам отель большой, но очень пахнет СССР. Делегация китайцев все время пребывания не давала покоя: постоянное перекрикивание в коридоре слышалось в номере отчетливо, т.к. шумоизоляция в номере не особо хорошая. Уборка на тройку! Полотенца сильно изношены
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее