- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1055) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Академическая 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Всем привет
Мы заказывали номер для знакомых.
Короче говоря: нашли гостиницу в районе метро по интернету, забронировали по интернет, потом изменилось число дней и тут оказалось, что надо заново бронировать либо полчаса кому-то дозваниваться (кто вообще какой-то якобы посредник и к гостинице не имеет отношения!) прямо из гостиницы, чтобы отменить бронь и потом ее заново сделать. При этом ресепшн, на котором я потеряла зря полчаса не имеет ни права отменить эту бронь, ни дать мне новую бронь (якобы пока эта не отменена, они новую дать не могут, но ту-то не они же делали? сама аннулируется без оплаты!). В общем, в жару это ужас и потерянное время. Потом оказалось, что и оплатить заранее тоже непросто, даже с деньгами надо стоять и упрашивать. Потом и продлить тоже вечером трудно, т.к. если на ресепшене кто-то кто не хочет это делать, надо являться отдельно утром. Доказав абсурдность этого идиотизма, получила желаемое: мне продлили вечером на след. день, оказалось, просто девушки нет на месте и не охота ее было звать, что ли? Сам номер на 11 этаже тихий и нормальный, с видом на депо. Однако как 2 дня не работал телевизор толком, так и не работал. Про оставшиеся 2 дня не знаю - гостям было не до него, вроде тоже не работал, говорят. За 5100 в день номер с неработающим телеком и без кондиционера - дороговато. Душ и туалет есть, исправно все убирают и меняют белье. На ресторан жалоб не было. Как пользоваться электронным замком, понимаешь с 3-4 раза (а кто-то и с 7-го опытным путем), т.к. никто не объясняет, как долго надо держать карту внутри и он то открывается сразу, то вообще не открывается. "Вставьте карту и выньте ее". Вставляешь, вынимаешь - и ничего. Если быстро вынуть, тогда и сработает.
Платная стоянка 500 р, хотя говорят, что 400. Короче, надо заказывать номер напрямую, прийдя в гостиницу или зайдя на ее сайт и удостоверившись, что это именно ее сайт (без неизвестно откуда взявшихся "посредников").
Мы заказывали номер для знакомых.
Короче говоря: нашли гостиницу в районе метро по интернету, забронировали по интернет, потом изменилось число дней и тут оказалось, что надо заново бронировать либо полчаса кому-то дозваниваться (кто вообще какой-то якобы посредник и к гостинице не имеет отношения!) прямо из гостиницы, чтобы отменить бронь и потом ее заново сделать. При этом ресепшн, на котором я потеряла зря полчаса не имеет ни права отменить эту бронь, ни дать мне новую бронь (якобы пока эта не отменена, они новую дать не могут, но ту-то не они же делали? сама аннулируется без оплаты!). В общем, в жару это ужас и потерянное время. Потом оказалось, что и оплатить заранее тоже непросто, даже с деньгами надо стоять и упрашивать. Потом и продлить тоже вечером трудно, т.к. если на ресепшене кто-то кто не хочет это делать, надо являться отдельно утром. Доказав абсурдность этого идиотизма, получила желаемое: мне продлили вечером на след. день, оказалось, просто девушки нет на месте и не охота ее было звать, что ли? Сам номер на 11 этаже тихий и нормальный, с видом на депо. Однако как 2 дня не работал телевизор толком, так и не работал. Про оставшиеся 2 дня не знаю - гостям было не до него, вроде тоже не работал, говорят. За 5100 в день номер с неработающим телеком и без кондиционера - дороговато. Душ и туалет есть, исправно все убирают и меняют белье. На ресторан жалоб не было. Как пользоваться электронным замком, понимаешь с 3-4 раза (а кто-то и с 7-го опытным путем), т.к. никто не объясняет, как долго надо держать карту внутри и он то открывается сразу, то вообще не открывается. "Вставьте карту и выньте ее". Вставляешь, вынимаешь - и ничего. Если быстро вынуть, тогда и сработает.
Платная стоянка 500 р, хотя говорят, что 400. Короче, надо заказывать номер напрямую, прийдя в гостиницу или зайдя на ее сайт и удостоверившись, что это именно ее сайт (без неизвестно откуда взявшихся "посредников").
Автор: TatiM
Дата публикации: 04-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Академическая
05.09.2015
Остановились на одну ночь семьей. Если коротко, то ожидали получше. Гостиница для командировочных. Шумоизоляция слабая (трамвайное депо и шум машин слышны даже на 15 этаже), чистота далеко от совершенства (прожженный и затертый ковролин уюта не прибавляют), кондиционер работает по своему усмотрению
Подробнее
11.08.2015
Гостиница в центре города, в пяти минутах ходьбы от станции метро "Октябрьская". В 15 минутах ходьбы - Парк Горького и филиал Третьяковки на Крымском валу, в 10 минутах - торговый центр с супермаркетом. Также рядом много забегаловок и обменников. Комнаты оснащены все необходимым (душ, туалет
Подробнее
03.08.2015
Останавливаюсь второй раз. Первый можно не считать (поздно заехал и рано выехал). В этот раз на по дольше - командировка. Приятно удивило, что проживание членов семьи по той же цене что и сотрудникам академии наук. А так простая гостиница – чисто, удобное расположение и приветливый персонал.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



