Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Москва / Swissotel Krasnye Holmy Moscow / Отзывы

Туры в Москву

Отели
Москвы
Погода
в Москве
Курорты
России






Отзыв на Swissotel Krasnye Holmy Moscow 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
5
5
5
Отель замечательно подходит, чтобы провести день в неге и роскоши, оторваться от повседневности и воспарить над суетой:)

Свиссотель Красные Холмы стал заключительной точкой моего, так сказать, именинного турне.
Несмотря на то, что приехала на третий день после ДР, всё равно получила поздравление «с прошедшим»: красивую «фирменную» открытку и десерт в подарок.
Отель был выбран в том числе и с целью использования бонуса Suite Night, что и было успешно исполнено.
Самый простой номер проапгрейдили до углового Люкс Премьер.

Номер не видовой, на 5 этаже, но это указано в описании - зато не требуется доплат сверх «классического» номера, в отличие от Свиссотеля Камелия Сочи.
Да и заглянула в окно всего один раз - когда проверяла управление шторами с пульта «умный дом».
Сам номер (целая квартира, можно сказать) состоит из спальни-кабинета и гостиной с обеденным столом и кофейно-журнальным столиком.
Большая ванная комната (ванна, душ, биде) примыкает к спальне, а по соседству с гостиной своя туалетная комната.
Всё предусмотрено как для работы (рабочий стол), так и для отдыха (множество диванов, диванчиков, кресел и пуфиков, не говоря уж о роскошной кровати с меню подушек).
Есть отдельная гардеробная, а в ней в том числе и зонт - так что если понадобится выйти в непогоду на улицу, просить зонтик на рецепции не придётся.

Хотя в таких отелях «замкнутого цикла» за пределы периметра можно и не выходить - и так все соблазны в наличии:)
Радует, что почти вся мебель добротная, деревянная.
А то сейчас некоторые отели настолько увлеклись стеклянными предметами обстановки, что и чихнуть лишний раз опасаешься.
Надеюсь, что и впредь, при ремонте, буде таковой состоится, в Свиссотеле не станут злоупотреблять «стекляшками», а также не додумаются вынести ванну в центр спального пространства, как нынче модно:)

При заселении лучше оставить депозит, а потом относить дополнительные расходы «на номер». Знаю, что не всем нравится «депозитная система», а меня устраивает - тем более, возникает желание воспользоваться услугами помимо входящих в проживание.

Посетила «космический» ресторан на 35 этаже - дабы отведать легендарных коктейлей; там заодно и на вечернюю столицу насмотрелась с высоты.
Скидок в ресторане участникам программы лояльности Accor нет, но есть скидка непосредственно в ДР. Так что в другой раз наведаюсь строго в день рождения.

Зато предоставляется скидка на дополнительные услуги СПА-центра - тем более, массажист Дмитрий смог выкроить для меня часок, невзирая на своё плотное расписание.
Массаж отличный.
В СПА бассейн, тёплое джакузи, сауны раздельные М и Ж. В джакузи пузырьки еле булькают - но достаточно сильные массажные струи были в самом бассейне.
Имеются все необходимые средства для ухода за телом и волосами.
Халат взяла свой из номера, а в спа можно попросить тапочки специально для влажной зоны, хлипкие такие.
Накупалась-наплавалась с удовольствием.

Хотелось бы видеть зону для чаепития - после массажа мне накрыли чай, но так поняла, что чай только для получающих дополнительные оздоровительные услуги?
Слышала призывы брать пример (в плане чая) с Новотеля на Киевской - присоединяюсь.
А то как-то смешно в бане экономить на чайных пакетиках.

Впридачу к номеру Премьер получила и доступ в «клубную гостиную». Точнее, сама гостиная закрыта, а обслуживание гостей проходит в ресторане Акапелла.
Можно в течение дня лакомиться безалкогольными напитками, орешками, и еще два раза в день покушать «по часам». И на обед (бизнес-ланч), и на ужин есть в том числе первое блюдо, среди прочего.
Особенно умиляет борщ, но я борщей не ем, брала рассольник.
За ужином предлагается алкоголь (вино белое, красное, игристое).
Посмаковала все блюда с наслаждением.

Для полного счастья желательно и позавтракать в отеле, в том же ресторане Акапелла.
Ресторан уютный, столики небольшие, удобно расставлены; гости не толпятся и друг другу не мешают.
Обслуживание за завтраком внимательное; по заказу принесли омлетик и вафельку со взбитыми сливками.
Весь ассортимент оценить не могу, поскольку у меня в «план питания» не входят горячие блюда по утрам (кроме яишни). Много приятных мелочей.
Йогурты готовятся на кухне отеля, баночки закрыты «фирменной» фольгой.
Мед и джемы тоже в маленьких баночках, а не в общих лоханках.
В «рыбном ряду» не только сёмужка, но и омуль.
К рыбке просится игристое - но увы, приходит исключительно по выходным.
Надо бы исправить этот изъян, а в целом завтрак замечательный.

И последнее по ходу отчёта, но главное по значимости - персонал: все сотрудники очень внимательны, вежливы, предупредительны, работают безупречно - от помощи с багажом до регистрации отъезда.
Перед заселением договаривалась, что приеду к 9 утра, с ночного рейса, но так рано не явилась, загуляла в ночи, приехала к 11, номер был готов, а на следующий день ещё и поздний чек-аут до 17 часов попросила, так что полтора дня из отеля считай не вылезала, нужды не было.

Конечно, если бы не отличная работа персонала: и на стойке регистрации, и в спа, и в ресторане - так замечательно отдохнуть не получилось бы.
Особенно приятно было общаться с Юлией из Службы приёма и размещения, Валерией из СПА, с молодыми людьми не славянской внешности.

Но не уяснила некоторые нюансы - как обстоят дела с вечерним сервисом?
Во всяком случае, пришлось обращаться с дополнительной просьбой вынести мусор (не хотелось с полной мусорной корзиной до утра пребывать в таком замечательном номере), а также пополнить воду и кофейные капсулы.
Ещё долго канючила «шоколадку на подушку» - но выяснилось, что шоколадка только при заселении и повторно при недельном проживании.
Вот странно как-то для «швейцарского» отеля - экономить на «конфете к ночи» - тем более, при позиционировании отеля не только как места для «деловых встреч», но для отдыха и наслаждения.
Хотя все мы, конечно, слышали историю про авиакомпанию, которая, сэкономив на оливке, закупила эскадрилью новых самолётов:)
В целом вкусностями оказалась не обделена, но сладкого много не бывает:)
Не совсем разобралась с обогревом номера - только кондиционером?
Но я кондиционером не пользуюсь в принципе - ни на обогрев, ни на охлаждение.
Да и как-то странно в конце ноября греться кондиционером, не находите?

Но нет предела совершенству - зато есть стремление к нему, что и показал этот насыщенный приятными событиями ноябрьский день в Свиссотеле Красные Холмы.
Наверное, остановлюсь на следующий год непосредственно в день рождения - чтобы уже заслуженно получить поздравление.
Надеюсь встретить не менее тёплый приём - хотя не собираюсь больше поддерживать свой «платиновый» статус.
Попутно замечу, что вообще с некоторых пор не вижу смысла оставаться участником программы лояльности All.
В анкете от Accor всего 250 знаков для выражения недовольства, что не даёт должного простора моему творчеству, поэтому выскажусь в этом отчёте: с определённой всем памятной даты перестала поступать рассылка от Accor, не стало никаких акций с дополнительным начислением баллов (интересно, это только российских участников затронуло?) Мало того, что группа Accor никак не поздравляет с днём рождения (всё на усмотрение отелей) - так ещё и «тарифа именинника» больше не предлагает (опять-таки исключительно россиянам или «только лишь всем»?)
Не говорю, что мне это предложение (тариф именинника) понравилось - пользовалась в прошлом году, реализовано было отвратительно, но сам факт:(

Что касается конкретно Свиссотеля Красные Холмы, то он внезапно «отвалился» от моего аккаунта, уже после бронирования.
И до сих пор так и не привязывается снова.
И судя по всему, проблема не только у меня.
Просила сотрудников проконтролировать начисление баллов - терзали смутные сомнения - видимо и правда потребовалось «ручное управление»? Поскольку баллы пришли поздно, и не знаю, в полном ли объёме?

Кроме того, не поддерживается онлайн-регистрация, а в заключение не смогла отправить опросник - заполняла два раза, а в итоге пришла резолюция «опрос закрыт»:(
Поэтому оставляю свой отчёт здесь.
Но, повторюсь, несмотря на трения с Аккором, и впредь рассчитываю на хороший номер, пусть и не люкс, а также персональное внимание:)
И на прощание желаю отелю процветания в наступающем году и надеюсь на новые встречи!

К сожалению, не получается добавить фото, но всё соответствует официальным фотографиям.
Название: Swissotel Krasnye Holmy Moscow

Адрес:Россия,Москва , Космодамианская набережная 52 стр.6, Moscow.

55.733772 37.645046

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 23-12-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Swissotel Krasnye Holmy Moscow

24.11.2022  
В целом отель оставил весьма хорошее впечатление. Да, он далеко не новый, и на фоне современной моды деревянные интерьеры уже плохо смотрятся. Бизнес-лаундж на 3м этаже закрыт с 28 февраля 2022г.. Видимо, из-за СВО, но все привилегии предоставляются в ресторане на 2м этаже. Ужин и завтрак меня особо
Подробнее
05.11.2022  
Не было бассейна(при выборе отеля это было основное), а так же в номерах было холодно. При включении отопления кондиционером стало ужасно сухо.2 раза не срабатывала карточка на вход в номер и приходилось.Завтраки хорошие и понравились.
Подробнее
23.10.2022  
Обслуживание - 4
Наверное лучший выбор по критерию ценакачество. Особенно если берешь опцию "клубный" этаж. Вид из окна на ночную Москву прекрасен. От SPA не стоит ожидать многого. Из прикольного - для того, что бы воспользоваться полотенцесушителем (что может быть актуально ибо в отеле есть неплохой бассейн) надо на
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Тур с перелетом от 214041 руб.
* без перелета от 83999 руб.
5 Mamaison All-suites Spa Hotel Pokrovka
145 отзывов 4.6
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Тур с перелетом от 56063 руб.
* без перелета от 42497 руб.
5 The St. Regis Moscow Nikolskaya
5 отзывов 4.6
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 71891 руб.
* без перелета от 114075 руб.

Другие отзывы

04.06.2024  
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024  
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Номер - 1
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024  
Что понравилось: Хороший отель. Новый современный.
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь