- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1066) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: -1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Russo-Balt Hotel (Руссо Балт Отель) 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
Забронировала и оплатила двухместный номер. На следующий день (6 ноября) приехала со спутником. На рецепшне администраторша Яна взяла мой паспорт для оформления и попросила второй. Я сказала, что это гость и паспорт его не нужен. Ну, если гость, то может остаться у нас только до 11 вечера. Я сказала, что прекрасно знаю правила и не надо так громко указывать нам. Администраторша Яна решила внести коррективы в наши планы, гневно сказав, что не стоит так разговорить с ней по причине, что она сама решает кого заселять, а кого нет. Я была крайне удивлена анархии творящейся в этом прекрасном отеле и попросила пригласить ее руководителя. На что услышала вопли из яростно красного лица Яны, что это я ее оскорбила тем, что не даю паспорт гостя, требую уважительного общения, а также Книгу жалоб, на что получила ответ, что ничего не даст по причине того, что я не гость отеля. А книгу дают только гостям. А то, что я вчера оплатила, так это недоразумение она быстро исправит путем аннулирования брони. Понимая, что диалог зашел в тупик решили не нагнетать ситуацию, а немного перекусить в ресторане и возможно конфликт будет исчерпан. Но нет! Через час к багровой от ярости Яне пришла на подмогу видимо ее сменщица, выдавая себя одновременно за генерального директора и собственника отеля. Нервно расхаживая из стороны в сторону стала спрашивать у Яночки (!) что произошло. Не у гостя!))) А у администраторши. Которая сообщила, что оплата не прошла, деньги возвращены, гости дебилы, книгу жалоб не дам. Оры, крики и спектакль с вызовом полиции продолжался еще минут 10))) Этот спич здесь в первую очередь для собственников на неадекватное поведение их персонала, который просто ломают бизнес из-за своего жутчайшего непрофессионализма. Ведь конфликт яйца выеденного не стоил - пришла пара, отобедала на 15 тр и хотела уехать в семь вечера))) В чем проблема? Для этого и существуют отели, за номера в которых платишь 20-30 тр в день.
Автор: Наталья
Дата публикации: 07-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Russo-Balt Hotel (Руссо Балт Отель)
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



