- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1066) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: -1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Russo-Balt Hotel (Руссо Балт Отель) 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
Забронировала и оплатила двухместный номер. На следующий день (6 ноября) приехала со спутником. На рецепшне администраторша Яна взяла мой паспорт для оформления и попросила второй. Я сказала, что это гость и паспорт его не нужен. Ну, если гость, то может остаться у нас только до 11 вечера. Я сказала, что прекрасно знаю правила и не надо так громко указывать нам. Администраторша Яна решила внести коррективы в наши планы, гневно сказав, что не стоит так разговорить с ней по причине, что она сама решает кого заселять, а кого нет. Я была крайне удивлена анархии творящейся в этом прекрасном отеле и попросила пригласить ее руководителя. На что услышала вопли из яростно красного лица Яны, что это я ее оскорбила тем, что не даю паспорт гостя, требую уважительного общения, а также Книгу жалоб, на что получила ответ, что ничего не даст по причине того, что я не гость отеля. А книгу дают только гостям. А то, что я вчера оплатила, так это недоразумение она быстро исправит путем аннулирования брони. Понимая, что диалог зашел в тупик решили не нагнетать ситуацию, а немного перекусить в ресторане и возможно конфликт будет исчерпан. Но нет! Через час к багровой от ярости Яне пришла на подмогу видимо ее сменщица, выдавая себя одновременно за генерального директора и собственника отеля. Нервно расхаживая из стороны в сторону стала спрашивать у Яночки (!) что произошло. Не у гостя!))) А у администраторши. Которая сообщила, что оплата не прошла, деньги возвращены, гости дебилы, книгу жалоб не дам. Оры, крики и спектакль с вызовом полиции продолжался еще минут 10))) Этот спич здесь в первую очередь для собственников на неадекватное поведение их персонала, который просто ломают бизнес из-за своего жутчайшего непрофессионализма. Ведь конфликт яйца выеденного не стоил - пришла пара, отобедала на 15 тр и хотела уехать в семь вечера))) В чем проблема? Для этого и существуют отели, за номера в которых платишь 20-30 тр в день.
Автор: Наталья
Дата публикации: 07-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Russo-Balt Hotel (Руссо Балт Отель)
Все отзывыРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 80500 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Все включено
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



