- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1055) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Hotel Belorusskaya 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1.5
1
2
Week-end в Москве должен был быть приятной сменой обстановки, отель был выбран из числа четвёрок по хорошим отзывам и удобному расположению.
Расположение не подвело, но что касается отзывов - люди пишут так, будто отель давно пора закрыть за несоблюдение всего, а оценивают выше среднего.
По порядку:
1. Заселили быстро и без проблем.
2. Номер оказался вопиюще грязным: повсюду клубками пыль на ковре, в ванной и на кафеле ВОЛОСЫ! На прикроватной тумбе крошки, на шторах пятна непонятного происхождения.Все это сопровождается пятнами на постельном белье и на крышке унитаза.Нужно менять номер.
3. Номер сменили быстро, за пару минут сотрудник отеля Екатерина с улыбкой передала новые карточки даже не ступив в номер, сразу сложилось впечатление, что ситуация не единична.
4. На этом я полагала, что мучения окончены, это же все-таки Radisson и четверка, новый номер должен быть идеальным, я наконец-то смогу принять ванну и уснуть.Наивная.Внимание, спойлеры: ванну за все проживаний в гостинице я так и не рискнула принять.
5. Весь вечер как иудеи за Моисеем в пустыне ходили мы с вышеупомянутой Екатериной по гостинице от номера к номеру.В одном из номеров от бессилия оставив и вещи и подругу я переходила от номера к номеру и везде видела одно и тоже: побитая жизнью мебель, пыль, грязь, волосы, грязное постельное белье, следы плесени ванной, мыльные подтеки в душе, неработающие телефоны/розетки и очень грустное извиняющееся лицо Екатерины.Отмечу - честно созналась, что номеров много, осмотрим все, выберем лучшее, но уборка приблизительно одинаковая везде.Очень удручающее обстоятельство.
6. Часа через полтора на более или менее пристойно убранный номер 622 на 6м этаже мой выбор пал, и мы разместились.
7. Ночь была холодной, кондиционер работает только для охлаждения, на нем, конечно, присутствует все необходимое для обогрева, вот только переключатель с охлаждения на обогрев заботливо удалён.
Отдельно отмечу: халаты стоит просить при заселении, принесут почти сразу.Зимой стоит напомнить про обогреватель, если вы как и я мёрзнете.Персонал услужливый, но администрация никак не может сладить с клининговой компанией, что портит все представление о гостинице в целом.
Расположение не подвело, но что касается отзывов - люди пишут так, будто отель давно пора закрыть за несоблюдение всего, а оценивают выше среднего.
По порядку:
1. Заселили быстро и без проблем.
2. Номер оказался вопиюще грязным: повсюду клубками пыль на ковре, в ванной и на кафеле ВОЛОСЫ! На прикроватной тумбе крошки, на шторах пятна непонятного происхождения.Все это сопровождается пятнами на постельном белье и на крышке унитаза.Нужно менять номер.
3. Номер сменили быстро, за пару минут сотрудник отеля Екатерина с улыбкой передала новые карточки даже не ступив в номер, сразу сложилось впечатление, что ситуация не единична.
4. На этом я полагала, что мучения окончены, это же все-таки Radisson и четверка, новый номер должен быть идеальным, я наконец-то смогу принять ванну и уснуть.Наивная.Внимание, спойлеры: ванну за все проживаний в гостинице я так и не рискнула принять.
5. Весь вечер как иудеи за Моисеем в пустыне ходили мы с вышеупомянутой Екатериной по гостинице от номера к номеру.В одном из номеров от бессилия оставив и вещи и подругу я переходила от номера к номеру и везде видела одно и тоже: побитая жизнью мебель, пыль, грязь, волосы, грязное постельное белье, следы плесени ванной, мыльные подтеки в душе, неработающие телефоны/розетки и очень грустное извиняющееся лицо Екатерины.Отмечу - честно созналась, что номеров много, осмотрим все, выберем лучшее, но уборка приблизительно одинаковая везде.Очень удручающее обстоятельство.
6. Часа через полтора на более или менее пристойно убранный номер 622 на 6м этаже мой выбор пал, и мы разместились.
7. Ночь была холодной, кондиционер работает только для охлаждения, на нем, конечно, присутствует все необходимое для обогрева, вот только переключатель с охлаждения на обогрев заботливо удалён.
Отдельно отмечу: халаты стоит просить при заселении, принесут почти сразу.Зимой стоит напомнить про обогреватель, если вы как и я мёрзнете.Персонал услужливый, но администрация никак не может сладить с клининговой компанией, что портит все представление о гостинице в целом.
Автор: Мария
Дата публикации: 20-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Belorusskaya
24.02.2019
Была в отеле несколько раз. Останавливалась в командировке. Брали завтраки, они очень достойные, выбор есть. Не понравилось, что у нас с коллегой заселили в номер с двух спальной кроватью и предложили нам самим ее раздвинуть на две, при этом вторую простынь не дали. Вообщем два раза в этом отеле спала
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



