- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1055) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Edge Seligerskaya 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Добрый день.Хочу оставить отзыв о работе ресторана в лобби отеля Holiday Inn по адресу Москва, Коровинское шоссе, 10
16 декабря 2021г. состоялось мероприятие Международного клуба предпринимателей BIZTUS в вышеуказанном отеле.Пишу об этом для того, чтобы было понимание, что зал на 200 человек был забронирован заранее и все службы отеля понимали, что будет много посетителей.Приблизительно в 15.40 мы пришли в ресторан.Официант Анастасия приняла заказ достаточно быстро.Дальше начались странности.Элементарный заказ мы ждали около получаса, спагетти оказались недосолеными и мы попросили официанта принести нам соль, так как столы были не сервированы (салфеток тоже не было!). Девушка сказала «сейчас» и больше мы ее не видели.Когда макароны были съедены, мы попросили принести чай, на что получили ответ, что очень много посетителей и заказ принять не представляется возможным.Правда терминал для оплаты счета принесли очень быстро, хотя мы просили чай, а не счет.Попросту говоря, нам указали на дверь, не выполнив наш заказ.Здесь нужно отдать должное нам, невыполненный заказ мы оплатили.Когда мы попросили позвать нам администратора, ответ был, что администратору не до нас и, если хотим, подойдите к нему сами.Мы не гордые, подошли.И правда, он сказал нам, что ему некогда и не до нас.Когда Анастасии мы сказали, что хотели бы все таки заказать чай и кофе, она ответила, что это наши проблемы и удалилась.
В принципе, на этом история и закончилась.Но как говорится, осадочек остался.
В связи с сложившейся ситуацией, хотелось бы реакции руководства международной сети отелей Holiday Inn и разъяснения персоналу ресторана, что в стоимость порции макарон 600-800 рублей, входит не только стоимость недосоленого блюда, но и хотя бы минимальное обслуживание клиентов.И еще небольшая просьба, чтобы эта история стала бы проблемой не нас, а всё-таки администратора и официантов.
Администратор – Антон
Официант – Анастасия
16 декабря 2021года в 16.35. Сумма счета 1380 рублей.
Оставляем за собой право опубликовать данный отзыв в соц.сетях, на сайте Booking.com, TopHotel.ru
16 декабря 2021г. состоялось мероприятие Международного клуба предпринимателей BIZTUS в вышеуказанном отеле.Пишу об этом для того, чтобы было понимание, что зал на 200 человек был забронирован заранее и все службы отеля понимали, что будет много посетителей.Приблизительно в 15.40 мы пришли в ресторан.Официант Анастасия приняла заказ достаточно быстро.Дальше начались странности.Элементарный заказ мы ждали около получаса, спагетти оказались недосолеными и мы попросили официанта принести нам соль, так как столы были не сервированы (салфеток тоже не было!). Девушка сказала «сейчас» и больше мы ее не видели.Когда макароны были съедены, мы попросили принести чай, на что получили ответ, что очень много посетителей и заказ принять не представляется возможным.Правда терминал для оплаты счета принесли очень быстро, хотя мы просили чай, а не счет.Попросту говоря, нам указали на дверь, не выполнив наш заказ.Здесь нужно отдать должное нам, невыполненный заказ мы оплатили.Когда мы попросили позвать нам администратора, ответ был, что администратору не до нас и, если хотим, подойдите к нему сами.Мы не гордые, подошли.И правда, он сказал нам, что ему некогда и не до нас.Когда Анастасии мы сказали, что хотели бы все таки заказать чай и кофе, она ответила, что это наши проблемы и удалилась.
В принципе, на этом история и закончилась.Но как говорится, осадочек остался.
В связи с сложившейся ситуацией, хотелось бы реакции руководства международной сети отелей Holiday Inn и разъяснения персоналу ресторана, что в стоимость порции макарон 600-800 рублей, входит не только стоимость недосоленого блюда, но и хотя бы минимальное обслуживание клиентов.И еще небольшая просьба, чтобы эта история стала бы проблемой не нас, а всё-таки администратора и официантов.
Администратор – Антон
Официант – Анастасия
16 декабря 2021года в 16.35. Сумма счета 1380 рублей.
Оставляем за собой право опубликовать данный отзыв в соц.сетях, на сайте Booking.com, TopHotel.ru
Автор: РоманМал
Дата публикации: 17-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Edge Seligerskaya
10.12.2021
удобные кровати, ежедневная уборка, наличие в номере необходимых предметов
Что не понравилось : наличие рядом стройки с круглосуточным циклом и шумом
Подробнее
06.12.2021
то что предоставили детскую кроватку. Создали нам удобства
Минусы : то что нет в номере зубной щетки и пасты. Нужно заказывать и забирать с ресепшна
Подробнее
29.11.2021
Второй раз посещаю этот отель и остаюсь довольна исключительно всем!
Хочу сказать большое спасибо девушке Александре, которая меня заселила в комфортный и уютный номер.
Все на уровне!
Не понравилось : нет такого
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 26540 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



