- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1055) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 5 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Holiday Inn Moscow Sushevsky 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.66667
3
1
1
Выбрала данный отель для 3-дневной командировки, рассчитывая на комфортное пребывание и соблюдение стандартов качества международной сети.Но к сожалению, ни комфорта, ни каких-либо стандартов качества обслуживания, заботы о гостях отелем продемонстрировано не было.По итогу я не рекомендую как данный отель в частности, тк и всю сеть в целом.
Изначально для полноценного отдыха я заблаговременно попросила тихий номер, и именно по данному критерию номер полностью не соответствовал ожиданиям.Ночь была кошмарной, заснуть я смогла только полвторого ночи, тк нет никакой шумоизоляции от коридора и между номерами, и поэтому в период с 23 часов до 1.00 ночи я слышал все: хождение и громкие разговоры в коридоре на китайском и испанском языках, стуки в стену (стены в области кровати обшиты деревом), вот в этот дерево и бились гости не понятно по каким причинам, но очень громко. впечатления ужасные, все слышно даже с берушами.На следующий день я попросила меня переселить в тихий номер, где соседи не будут по ночам столь бесцеремонными.Первоначально администратор попытался переложить ответственность с отеля за мой дискомфорт: отель не несет ответственности за гостей и их поведение по ночам (!). Прекрасная позиция для сервисной функции, просто нет слов.Затем последовали оправдания, что отель старый, что с него взять?А разве это должно становиться проблемой гостей?Те отели, которые действительно заботятся о комфорте, а не просто пишут эти лозунги на стенах, как Холидей Инн, ремонтируют помещения и делают звукоизоляцию стен и дверей.Но в сети Холидей Инн это не выполнено, видимо, не приоритетно.
Далее, вечером, при моей попытке поужинать в отельном ресторане, мне было отказано по причине отсутствия свободных мест, хотя 90% мест было свободно, но мне предложили пойти в бар, тк ожидают приезд неких групп на ужин.То есть предоставление мест неким группам важнее, чем потребности своих же гостей.Прекрасное совковое непотребное отношение к клиентам.
В номерах очень темно, нет потолочного освещения, есть несколько очень слабых ламп, такой полумрак вреден для зрения гостей. и это еще один жирный минус - отсутствие заботы о пребывании гостей вечером в номерах.
Я считаю, что данный отель не заслуживает ни звезд, ни выбора как место пребывания в Москве.
Поэтому все Ваши плюсы, которые реализованы, меркнут в сравнении с этими минусами.Ни косметические средства, ни тапочки, ни чайник всего этого не перекроют.
Не рекомендую этот отель.
Изначально для полноценного отдыха я заблаговременно попросила тихий номер, и именно по данному критерию номер полностью не соответствовал ожиданиям.Ночь была кошмарной, заснуть я смогла только полвторого ночи, тк нет никакой шумоизоляции от коридора и между номерами, и поэтому в период с 23 часов до 1.00 ночи я слышал все: хождение и громкие разговоры в коридоре на китайском и испанском языках, стуки в стену (стены в области кровати обшиты деревом), вот в этот дерево и бились гости не понятно по каким причинам, но очень громко. впечатления ужасные, все слышно даже с берушами.На следующий день я попросила меня переселить в тихий номер, где соседи не будут по ночам столь бесцеремонными.Первоначально администратор попытался переложить ответственность с отеля за мой дискомфорт: отель не несет ответственности за гостей и их поведение по ночам (!). Прекрасная позиция для сервисной функции, просто нет слов.Затем последовали оправдания, что отель старый, что с него взять?А разве это должно становиться проблемой гостей?Те отели, которые действительно заботятся о комфорте, а не просто пишут эти лозунги на стенах, как Холидей Инн, ремонтируют помещения и делают звукоизоляцию стен и дверей.Но в сети Холидей Инн это не выполнено, видимо, не приоритетно.
Далее, вечером, при моей попытке поужинать в отельном ресторане, мне было отказано по причине отсутствия свободных мест, хотя 90% мест было свободно, но мне предложили пойти в бар, тк ожидают приезд неких групп на ужин.То есть предоставление мест неким группам важнее, чем потребности своих же гостей.Прекрасное совковое непотребное отношение к клиентам.
В номерах очень темно, нет потолочного освещения, есть несколько очень слабых ламп, такой полумрак вреден для зрения гостей. и это еще один жирный минус - отсутствие заботы о пребывании гостей вечером в номерах.
Я считаю, что данный отель не заслуживает ни звезд, ни выбора как место пребывания в Москве.
Поэтому все Ваши плюсы, которые реализованы, меркнут в сравнении с этими минусами.Ни косметические средства, ни тапочки, ни чайник всего этого не перекроют.
Не рекомендую этот отель.
Автор: ElenaRoz
Дата публикации: 02-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Inn Moscow Sushevsky
27.06.2019
Находится в непосредственной близости от метро Рижская, у Трифоновской и просп. Мира. Внимательный персонал, хорошие завтраки. Постоянные клиенты пользуются привилегиями, мне, например, всегда очень важен выезд в 14, это очень удобно. Рекомендую представительстве номера с милой гостиной.
Подробнее
17.06.2019
Отель очень удобно размещен, центр рядом, метро в 200 м, номера отличные есть все самое необходимое, завтраки свежие и разнообразные, рядом есть кафешки, где можно вечером перекусить, заселение быстрое, отель поддерживает концепцию для некурящих.
Подробнее
29.05.2019
Беру обычно люкс!!!Отличная локация, отель не 5 звезд конечно, но номера просторные, важно что в люксе например есть в каждой комнате кондей, в Новотеле Мск сити в 2х комнатном номере кондей только в гостиной, и если дверь закрыта, то просто задохнуться можно!!! Тут все более продуманно.Так же как оказалось
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Крытый бассейн
В центре
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



