- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1064) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Adagio Москва Павелецкая 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.66667
4
3
4
Отдыхали двумя семьями по 4 человека. 8 ночей. Были неприятно удивлены, что уборка «полноценная», полагается нам только 1 раз. Влажной уборки - это у них, я так поняла, упрощенный вариант уборки, не было ни разу. Даже мусор не выносился. Мы попросили мешки для мусора и выносили мусор сами. При мне заехал турист на две ночи, на ресепшене ему пообещали каждый день влажную уборку. На мой вопрос, почему нам нет влажной уборки- начал бормотать про то, что такие правила. То есть, чем дольше живешь и больше платишь, тем ниже сервис... не понятно...
Про стирку белья отдельная тема. В первый день сказали, что она за плату. Мы оплатили. На второй день сменился менеджер, и она сказала, что мы можем зарегестрироваться в их «клубе» и стирка будет бесплатной. Я так и сделала, постирала бесплатно), с наших соседей в тот день даже не стали требовать где либо регестрироваться, просто дали карточку на стирку и все.
На следующих день сменился менеджер... когда я попросила карточку на стирку (у нас маленькие дети, стирали каждый день), то меня огорашили тем, что оказывается привилегия бесплатной стирки только для тех, кто бронирует номер через аккор напрямую). А у нас через букинг- посредника. Поэтому, бесплатная стирка не для нас...
вообщем, не приятна такая несогласованность. Как будто у каждой смены свои правила...
В тот же день к нам в номер зашел кондитер отеля с тортиком и словами: у вашей дочи сегодня День Рождения. Мы сказали, что это было уже 2 недели тому назад. Он переспросил как так.., в общем, тортик мы взяли) кондитера отеля поблагодарили).
Еще один момент: действительно, много охранников на первом этаже, и никто из них первым не здороваются, и другой персонал в холле не здороваются. Гордые наверное)
Понравилось то, что на завтраки детям давали карандаши и раскраску и они были заняты).
В общем, В следующий раз посмотрим другие варианты размещения.
Про стирку белья отдельная тема. В первый день сказали, что она за плату. Мы оплатили. На второй день сменился менеджер, и она сказала, что мы можем зарегестрироваться в их «клубе» и стирка будет бесплатной. Я так и сделала, постирала бесплатно), с наших соседей в тот день даже не стали требовать где либо регестрироваться, просто дали карточку на стирку и все.
На следующих день сменился менеджер... когда я попросила карточку на стирку (у нас маленькие дети, стирали каждый день), то меня огорашили тем, что оказывается привилегия бесплатной стирки только для тех, кто бронирует номер через аккор напрямую). А у нас через букинг- посредника. Поэтому, бесплатная стирка не для нас...
вообщем, не приятна такая несогласованность. Как будто у каждой смены свои правила...
В тот же день к нам в номер зашел кондитер отеля с тортиком и словами: у вашей дочи сегодня День Рождения. Мы сказали, что это было уже 2 недели тому назад. Он переспросил как так.., в общем, тортик мы взяли) кондитера отеля поблагодарили).
Еще один момент: действительно, много охранников на первом этаже, и никто из них первым не здороваются, и другой персонал в холле не здороваются. Гордые наверное)
Понравилось то, что на завтраки детям давали карандаши и раскраску и они были заняты).
В общем, В следующий раз посмотрим другие варианты размещения.
Автор: Ольга
Дата публикации: 19-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Adagio Москва Павелецкая
Все отзывыРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 49900 руб.
Другие отзывы
19.12.2025
Отель очень достойный. Еда достойная, лежаки надо занимать с утра, зонтиков на пляже нет от слова совсем
Подробнее
18.12.2025
-
Все очень грустно. Прежде всего в работе с людьми - нужно думать о персонале. Оставляет желать лучшего
Подробнее
18.12.2025
Шикарный отель, потрясающий бассейн, супер персонал.
Нам вообще все понравилось, начиная от номера,
Подробнее
18.12.2025
Отличный отель с прекрасным расположением. Номер большой, ванная комната с огромным окном. Хорошие
Подробнее



