Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (990) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Салют 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
3
3
3
В данном отеле бывали неоднократно, как по семейным, так и по рабочим делам.Ранее оставляла положительный отзыв, теперь же поделюсь отрицательным.Забронировали номера бизнес класса с празднованием Новогодней Ночи с 31 декабря 2015 по 1 января 2016.Нас было 8 человек из них трое детей до 12 лет.Стоит отметить, что на празднике объявили, что отелю присвоена ещё одна звезда, то есть теперь он 4* отель.Несмотря на то, что номера бронировали сильно заранее, по приезду они оказались неподготовленными, в отличие от празднования прошлого Нового года, где сразу было видно ждали именно тех гостей, которые будут проводить Новогоднюю ночь в отеле: заранее расписанные номера с закреплённым номером комнаты, приветственная бутылка шампанского и тд.А в этот раз обещанные две доп кровати в номер принесли уже под вечер, при этом сильно удивлялись, кто это нам пообещал 2 доп кровати.В номере 1150 был грязный унитаз ( видимо не спустили всю грязь и волосы после уборки номера ), стояла только одна чайная чашка, вместо двух, я уж не говорю о том, что в отеле 4* хотя бы пара чайных пакетиков в номере бизнес класса должны быть.Кол-во полотенец в номере на одного человека - должно быть 4, а не 3. Ну, если присвоено Вам 4 звезды- соответствуйте!Также в номерах бизнес должны быть не только тапочки одноразовые, но и маленький тюбик пасты и зубная щётка (дорожные варианты).
Далее по празднованию Новогодней Ночи.На сайте, в программах, в меню, был указан детский подарок, который входит в стоимость, а также конкурс костюмов, по результатам которого должны были разыгрываться призы.Конкурса в итоге не было, его никто не проводил, хотя много деток (не только наши) к нему явно готовились и были одеты в костюмы "Звёздных воин".То, что дети были расстроены, что всё зря- это ещё полбеды.Основной ужас был в подарках.В середине вечера вышел ведущий в костюме Деда Мороза и подарил подарки избранным детям ( 5-6 человек), всем остальным сообщил, что подарков не будет, ищите, мол, дома.Организаторы, вы о детской психологии что-то знаете?Как так ?Поздравить 5-6 человек, а остальных прокатить?Это же дети!Дети расплакались.Мы подошли к менеджеру, которая продала нам билеты, та сказала, что поздравлены только дети руководства и она понятия не имеет, кто писал на сайте о подарках всем детям.После того, как в Новогоднюю ночь мы повыясняли отношения, данный менеджер пообещала , что 1 января в 11 утра подарки у детей будут.Она переговорит с руководством и что-то для них да найдут.В 11 и 12 утра никто ничего не принёс.Звонили опять данному менеджеру, она сообщила, что узнает всё у админ ресторана.Админ ресторана был не в курсе какой-то доставки подарков, на ресепшене тоже , концов не найти.В итоге Екатерина (менеджер продающий) пообещала лично привезти подарки 2 января нам домой.Каков итог?Ни Екатерины, ни подарков!Дело-то в общем не в этих дешёвых подарках.Наши детки от деда Мороза дома подарки нашли, но организация праздника?Как работал отдел маркетинга,который инфо на сайт выставлял?Как менеджер, который продаёт продукт сообщает, что она ни при чём и за все детали не отвечает?Как можно было обмануть детей и клиентов аж три раза?Обещая , но не выполняя ничего?То, что настроение было испорчено в Новогоднюю ночь, дети плакали, номер был не на уровне бизнес класса в 4* отеле оставило самые неблагоприятные впечатления.Я не буду никому больше рекомендовать встречать Новый Год в данном отеле и по работе вряд ли теперь его тоже продолжу использовать из-за организационных моментов!!!
Далее по празднованию Новогодней Ночи.На сайте, в программах, в меню, был указан детский подарок, который входит в стоимость, а также конкурс костюмов, по результатам которого должны были разыгрываться призы.Конкурса в итоге не было, его никто не проводил, хотя много деток (не только наши) к нему явно готовились и были одеты в костюмы "Звёздных воин".То, что дети были расстроены, что всё зря- это ещё полбеды.Основной ужас был в подарках.В середине вечера вышел ведущий в костюме Деда Мороза и подарил подарки избранным детям ( 5-6 человек), всем остальным сообщил, что подарков не будет, ищите, мол, дома.Организаторы, вы о детской психологии что-то знаете?Как так ?Поздравить 5-6 человек, а остальных прокатить?Это же дети!Дети расплакались.Мы подошли к менеджеру, которая продала нам билеты, та сказала, что поздравлены только дети руководства и она понятия не имеет, кто писал на сайте о подарках всем детям.После того, как в Новогоднюю ночь мы повыясняли отношения, данный менеджер пообещала , что 1 января в 11 утра подарки у детей будут.Она переговорит с руководством и что-то для них да найдут.В 11 и 12 утра никто ничего не принёс.Звонили опять данному менеджеру, она сообщила, что узнает всё у админ ресторана.Админ ресторана был не в курсе какой-то доставки подарков, на ресепшене тоже , концов не найти.В итоге Екатерина (менеджер продающий) пообещала лично привезти подарки 2 января нам домой.Каков итог?Ни Екатерины, ни подарков!Дело-то в общем не в этих дешёвых подарках.Наши детки от деда Мороза дома подарки нашли, но организация праздника?Как работал отдел маркетинга,который инфо на сайт выставлял?Как менеджер, который продаёт продукт сообщает, что она ни при чём и за все детали не отвечает?Как можно было обмануть детей и клиентов аж три раза?Обещая , но не выполняя ничего?То, что настроение было испорчено в Новогоднюю ночь, дети плакали, номер был не на уровне бизнес класса в 4* отеле оставило самые неблагоприятные впечатления.Я не буду никому больше рекомендовать встречать Новый Год в данном отеле и по работе вряд ли теперь его тоже продолжу использовать из-за организационных моментов!!!
Автор: MargaritaS
Дата публикации: 04-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Салют
17.01.2016
![](/_i/1px.gif)
Отель не плохой, жили там две недели и завтрак и ужин все в роди- бы хорошо, но есть одно но...уборка в номере оставляет желать лучшего,жаловались за все время проживания три раза!!!думаю это очень много.Личные вещи после так говоря уборки валялись на полу!!! Администрация всё сводила на то что персонал
Подробнее
07.01.2016
![](/_i/1px.gif)
Останавливались на одну ночь в номере бизнес-семейный ,сначала заселили в номер,где было ужасно холодно,благодаря трещинам на окнахПошли на ресепшн,девушка согласилась поменять номер,но без каких либо извинений Пришли в новый номер такой же категории-в нем было немного теплее,решили остаться там,потому
Подробнее
29.11.2015
![](/_i/1px.gif)
Удобное расположение отеля для тех, кто прилетает и улетает из Внуковского аэропорта. Добраться из аэропорта можно на автобусе 611 прямо до остановки Гостиница Салют (мин 15-20 без пробок). Недалеко находится РУДН. Завтрак можно оплатить на ресепшн при заселении. 500 рублей. В номере в первый день
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее