Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1001) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Салют 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
3
3
3
В данном отеле бывали неоднократно, как по семейным, так и по рабочим делам.Ранее оставляла положительный отзыв, теперь же поделюсь отрицательным.Забронировали номера бизнес класса с празднованием Новогодней Ночи с 31 декабря 2015 по 1 января 2016.Нас было 8 человек из них трое детей до 12 лет.Стоит отметить, что на празднике объявили, что отелю присвоена ещё одна звезда, то есть теперь он 4* отель.Несмотря на то, что номера бронировали сильно заранее, по приезду они оказались неподготовленными, в отличие от празднования прошлого Нового года, где сразу было видно ждали именно тех гостей, которые будут проводить Новогоднюю ночь в отеле: заранее расписанные номера с закреплённым номером комнаты, приветственная бутылка шампанского и тд.А в этот раз обещанные две доп кровати в номер принесли уже под вечер, при этом сильно удивлялись, кто это нам пообещал 2 доп кровати.В номере 1150 был грязный унитаз ( видимо не спустили всю грязь и волосы после уборки номера ), стояла только одна чайная чашка, вместо двух, я уж не говорю о том, что в отеле 4* хотя бы пара чайных пакетиков в номере бизнес класса должны быть.Кол-во полотенец в номере на одного человека - должно быть 4, а не 3. Ну, если присвоено Вам 4 звезды- соответствуйте!Также в номерах бизнес должны быть не только тапочки одноразовые, но и маленький тюбик пасты и зубная щётка (дорожные варианты).
Далее по празднованию Новогодней Ночи.На сайте, в программах, в меню, был указан детский подарок, который входит в стоимость, а также конкурс костюмов, по результатам которого должны были разыгрываться призы.Конкурса в итоге не было, его никто не проводил, хотя много деток (не только наши) к нему явно готовились и были одеты в костюмы "Звёздных воин".То, что дети были расстроены, что всё зря- это ещё полбеды.Основной ужас был в подарках.В середине вечера вышел ведущий в костюме Деда Мороза и подарил подарки избранным детям ( 5-6 человек), всем остальным сообщил, что подарков не будет, ищите, мол, дома.Организаторы, вы о детской психологии что-то знаете?Как так ?Поздравить 5-6 человек, а остальных прокатить?Это же дети!Дети расплакались.Мы подошли к менеджеру, которая продала нам билеты, та сказала, что поздравлены только дети руководства и она понятия не имеет, кто писал на сайте о подарках всем детям.После того, как в Новогоднюю ночь мы повыясняли отношения, данный менеджер пообещала , что 1 января в 11 утра подарки у детей будут.Она переговорит с руководством и что-то для них да найдут.В 11 и 12 утра никто ничего не принёс.Звонили опять данному менеджеру, она сообщила, что узнает всё у админ ресторана.Админ ресторана был не в курсе какой-то доставки подарков, на ресепшене тоже , концов не найти.В итоге Екатерина (менеджер продающий) пообещала лично привезти подарки 2 января нам домой.Каков итог?Ни Екатерины, ни подарков!Дело-то в общем не в этих дешёвых подарках.Наши детки от деда Мороза дома подарки нашли, но организация праздника?Как работал отдел маркетинга,который инфо на сайт выставлял?Как менеджер, который продаёт продукт сообщает, что она ни при чём и за все детали не отвечает?Как можно было обмануть детей и клиентов аж три раза?Обещая , но не выполняя ничего?То, что настроение было испорчено в Новогоднюю ночь, дети плакали, номер был не на уровне бизнес класса в 4* отеле оставило самые неблагоприятные впечатления.Я не буду никому больше рекомендовать встречать Новый Год в данном отеле и по работе вряд ли теперь его тоже продолжу использовать из-за организационных моментов!!!
Далее по празднованию Новогодней Ночи.На сайте, в программах, в меню, был указан детский подарок, который входит в стоимость, а также конкурс костюмов, по результатам которого должны были разыгрываться призы.Конкурса в итоге не было, его никто не проводил, хотя много деток (не только наши) к нему явно готовились и были одеты в костюмы "Звёздных воин".То, что дети были расстроены, что всё зря- это ещё полбеды.Основной ужас был в подарках.В середине вечера вышел ведущий в костюме Деда Мороза и подарил подарки избранным детям ( 5-6 человек), всем остальным сообщил, что подарков не будет, ищите, мол, дома.Организаторы, вы о детской психологии что-то знаете?Как так ?Поздравить 5-6 человек, а остальных прокатить?Это же дети!Дети расплакались.Мы подошли к менеджеру, которая продала нам билеты, та сказала, что поздравлены только дети руководства и она понятия не имеет, кто писал на сайте о подарках всем детям.После того, как в Новогоднюю ночь мы повыясняли отношения, данный менеджер пообещала , что 1 января в 11 утра подарки у детей будут.Она переговорит с руководством и что-то для них да найдут.В 11 и 12 утра никто ничего не принёс.Звонили опять данному менеджеру, она сообщила, что узнает всё у админ ресторана.Админ ресторана был не в курсе какой-то доставки подарков, на ресепшене тоже , концов не найти.В итоге Екатерина (менеджер продающий) пообещала лично привезти подарки 2 января нам домой.Каков итог?Ни Екатерины, ни подарков!Дело-то в общем не в этих дешёвых подарках.Наши детки от деда Мороза дома подарки нашли, но организация праздника?Как работал отдел маркетинга,который инфо на сайт выставлял?Как менеджер, который продаёт продукт сообщает, что она ни при чём и за все детали не отвечает?Как можно было обмануть детей и клиентов аж три раза?Обещая , но не выполняя ничего?То, что настроение было испорчено в Новогоднюю ночь, дети плакали, номер был не на уровне бизнес класса в 4* отеле оставило самые неблагоприятные впечатления.Я не буду никому больше рекомендовать встречать Новый Год в данном отеле и по работе вряд ли теперь его тоже продолжу использовать из-за организационных моментов!!!
Автор: MargaritaS
Дата публикации: 04-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Салют
17.01.2016
Отель не плохой, жили там две недели и завтрак и ужин все в роди- бы хорошо, но есть одно но...уборка в номере оставляет желать лучшего,жаловались за все время проживания три раза!!!думаю это очень много.Личные вещи после так говоря уборки валялись на полу!!! Администрация всё сводила на то что персонал
Подробнее
07.01.2016
Останавливались на одну ночь в номере бизнес-семейный ,сначала заселили в номер,где было ужасно холодно,благодаря трещинам на окнахПошли на ресепшн,девушка согласилась поменять номер,но без каких либо извинений Пришли в новый номер такой же категории-в нем было немного теплее,решили остаться там,потому
Подробнее
29.11.2015
Удобное расположение отеля для тех, кто прилетает и улетает из Внуковского аэропорта. Добраться из аэропорта можно на автобусе 611 прямо до остановки Гостиница Салют (мин 15-20 без пробок). Недалеко находится РУДН. Завтрак можно оплатить на ресепшн при заселении. 500 рублей. В номере в первый день
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
15.11.2024
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта
Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее