- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1054) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Салют 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
2
1
3
Сам номер неплохой, но в плане организации один из худших отелей, в которых я когда-либо проживала... Начнем по порядку!Я забронировала номер на 101Hotels, заселение предполагалось в 14:00. За несколько часов до моего прибытия отель пишет в мессенджере, что заезд возможен только с 15:00. Начинаю возмущаться, как так. Оказалось, что на сайте косяк и действительно отель предоставляет заезд в 15:00, но в брони стоит неверное время. Отель пошел навстречу, это был единственный плюс в обслуживании.Я приехала в 14:00, начала заселение. Мне сказали, что ключ в номере и я могу туда направляться. Естественно первым делом я обращаю внимание на чистоту. Убираются только в легкодоступных местах. В сливе раковины валялся тюбик от зубной пасты, в поддоне для мыла не было мыла, но был огрызок пакетика из-под геля для душа. Столовые приборы очень грязные. Полы грязные, приходилось ходить в тапках. За окном шел ремонт, очень громкий. Строительная каретка каталась перед окном весь день, был шум перфоратора. Приехала отдонуть, в итоге поспать днем из-за шума не удалось. Пульта от кондиционера нет.Далее.... самое важное....Чертовы ключи от номера.... Я воевала с администраторами битых 6 часов... Заселение было в 14:00, закончилась вся история в 20:00. Дело было в том, что ключ от номера не подошел к двери. Я понимаю, всякое бывает, ключи ломаются, теряются, теряются их дубликаты... Но я бы не делала из этого трагедию, если бы не поведение персонала...Как только я поняла, что ключ не подходит, я сразу обратилась к администратору, которая меня заселяла (это было сразу после того, как я зашла в номер и проверила ключ). Она сказала, что придет ко мне позже. Хорошо. Жду час. Жду еще два. Наконец стук в дверь. Администратор пришла смотреть, что не так с ключом. Ушла звать мастера. Жду час. Мне говорят, что ключей от этого номера больше нет, и на этом связь с администрацией практически обрывается. Я звоню еще раз уже примерно в 18:00 - 18:30. Берет трубку другая женщина. Говорит, что ключ нашелся и можно прийти забрать. Я прихожу, а там сидит та же администратор, которая и была, и говорит, что не знает, с кем я разговаривала. На каждый вопрос по организации заселения отвечает "не знаю" или "я за это не отвечаю" (самый бесполезный работник, которого я видела вообще). Один из диалогов с ней:- Я к вам подойду.- Когда? - Я не знаю.- 5-ый час решается эта проблема..- Это не от меня зависит- А кто вообще тогда разговаривал со мной по телефону?- Я не знаю.- Ну кто вообще по этому телефону может отвечать?- Я не знаю.А вообще у них в отеле не принято решать проблемы, которые у вас возникли. Все любят говорить "я за это не отвечаю", а кто за что отвечает - никто не знает. Они будто в вакууме работают (администратор даже своих коллег в лицо не знает). Пришлось звонить владельцу, потому что я понимала, что моя проблема не решается. И только тогда я заметила хоть какое-то шевеление.Самое противное, что на меня пытались переложить ответственность. Когда я просто попросила другой номер, они ответили, что не могут заменить, потому что я уже его эксплуатировала. Не потому что это именно они потеряли ключи и найти уже кучу часов не могут, а потому, что я попользовалась номером. А что они ожидали? - что я буду сложа руки сидеть на стуле, не пить воды или чая, не лежать на кровати?В 20:00 наконец-то принесли ключ, который подошел. 6 часов нервотрепки и моих криков на администратора дали плоды. Я поставила весь отель на уши, и только тогда проблему начали решать. Очень грустно, что есть люди, которые так относятся к своей работе. Грустно, что на некоторых надо орать, чтобы они наконец-то начали выполнять свои обязанности...
Автор: АленаОлеговнаМ
Дата публикации: 19-07-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Салют
22.07.2025
Номер свежий , из минусов однозначно унылые завтраки и ужасное обслуживание, срочно меняйте , не позорьтесь! Смысл вкладывать деньги в реновацию , если не можете навести порядок на кухне и в первую очередь в обслуживании?
Плюс если продаете апарт , заостряйте внимание что уборки нет , цена 8000 за маленький
Подробнее
19.05.2025
Отличный отель. Заселили вовремя, предоставили возможность позднего выезда (правда за дополнительную плату). Прекрасный персонал. Завтраки обычные, но вполне достаточно блюд. Хороший, чистый номер. Приветливый персонал. Хорошая локация. Всем советую.
Подробнее
05.03.2025
Нам попался новый номер на 5 этаже! В отеле в данный момент идёт ремонт и это очень здорово, тк бОльшая часть гостиниц не обновляет интерьер под современный стиль. Очень красиво, чистенько и уютно. Все новенькое, от ламината до душевого уголка. В номере был чайник, индукционная плита, микроволновка
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



