- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1066) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Апарт-отель Волга 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
4
4
Вцелом отель неплохой, чистый, на ресепшен приветливый персонал. Нам его рекомендовали друзья, которые несколько раз в нем уже останавливались. Но было несколько моментов, которые подпортили общее впечатление. 1. Бронирование и Регистрация. При бронировании не было возможности внести номер карты лояльности, чтобы добавить бронь для накопления бонусных баллов. Добавили номер бонусной карты в комментарий брони. При регистрации снова напомнили о карте лояльности, где нам ответили, что правила изменились и бронировать надо было через личный кабинет, чтобы бронь добавилась на карту лояльность. Впервые встречаюсь с таким, так как в других отелях с бонусными картами нет привязки к брони через личный кабинет: ее предлагалось ввести при брони, спрашивали пои регистрации, есть ли она, чтобы добавить бронь на бонусный счет, даже в системе корпоративного бронирования есть опция добавить карту лояльности, и это никак не связано с бронью через личный кабинет. На сайте гостиницы ничего об этом нет. Только краткое упоминание в ленте с рекламой, что можно сделать бонусную карту, чтобы добавлять брони на нее. 2. Заселение. Путь до лифтов проходит через ресторан, в котором есть 3-4 небольшие лестницы, не оборудованные для сумок. То есть, гостям с чемоданами нужно быть готовыми поднимать и опускать их несколько раз по пути до лифтов. Сами лифты вмещают в себя 2-3 человека без сумок. С сумками вместиться в такой крошечный лифт будет проблематично. Никогда не встречала такие крошечные лифты в гостиницах. Нумерация номеров сквозная. В других отелях обычно первая цифра в номере означает этаж. В этом отеле первая цифра - это номер подъезда, а этаж, как нам подсказали позднее, нужно смотреть на табличке перед лифтом или внутри лифта. впервые вижу такую странную систему нумерации.3. Номер. Мы останавливались в апартаментах бизнес с кухней. Внешне апартаменты выглядят хорошо, со свежим ремонтом. Однако воздух очень спертый с постоянным запахом от ламинатной пыли и мебели из дсп. Прожили с аллергической реакцией на это всю неделю. В гостиной кофейный и письменный столы были с очень острыми краями и углами, мы останавливались с маленьким ребенком, поэтому этот момент был важен. На кухне из посуды были чашки, стаканы, тарелки, вилки, ножи, доска, лопатка, половник, одна кастрюля и одна сковорода. Не было ни кухонного полотенца, ни прихватки, ни бумажных полотенец. Мой опыт проживания в гостиницах с кухней и приборами обычно включал больше предметов для приготовления еды: 2-3 миски, дуршлаг, ковшик, кофеварка, тостер. Всегда были бумажные полотенца, кухонное полотенце и в каких-то случаях прихватки. На кухне также была стиральная машина. Однако непонятно, где нужно было сушить постиранное белье. В номере не было ни сушки, ни каких-то веревок для сушки постиранного. В последний день пребывания заметили сушилку, надежно спрятанную за холодильник и прикрытую оконной занавеской. Если бы дочь не открыла занавеску, не увидели бы совсем4. Спальные места. Мы выбирали номер 2 взрослых (не муж и жена) и 1 ребенок без места, так как ребенок отдельно в отелях все равно не спит. Варианты кроватей в номере были одна двуспальная кровать или 2 односпальные кровати в спальне и раскладной диван в гостиной. В предпочтениях мы указали двуспальную кровать, так как ожидания были, что спать взрослые будут в разных комнатах, а ребенок будет спать с мамой, поэтому 2 кровати в спальне были не нужны (также было понимание, что 2 кровати и диван будут подразумевать 3 спальных места, а бронировали мы 2). К своему удивлению не нашли спальных принадлежностей для дивана в номере. На ресепшен сказали, что за диван нужно доплатить, а большая кровать считается уже двумя спальными местами, поэтому за простыню, подушку и одеяло на диване доплатите. В описании номера этого не сказано. Опять же по опыту проживания в других гостиницах, впервые вижу такое отношение. Спальный комплект для дивана всегда лежал, независимо от того, планировали ли гости им пользоваться или нет. А дополнительные услуги для ребенка подразумевали доп кровать для ребенка (кроватка для малыша, доп кровать или раскладушка для ребенка). То есть, если гости не находятся в родстве, то они должны быть готовы платить за 3 места, даже если не планируют использовать третью кровать. 5. Интернет. Часто не работал либо была очень низкая скорость, которая не позволяла отправить текстовое сообщение либо открыть страницу новостного канала.6. Балкон. В номере был балкон, но в нем стоял блок для кондиционера, поэтому там было жарко, как в печке. Думаю, что не подразумевалось, что балконом будут пользоваться.Рестораном не пользовались.
Автор: Roam
Дата публикации: 03-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Апарт-отель Волга
07.05.2025
Сегодня вернулись из Москвы) по совету коллег, выбор остановился на этом отеле.
Не пожалели.
Заселение и выселение чётко по времени, в номерах чисто, у нас был "корпоратив без кухни ", при этом была от основной комнаты отдельная с холодильником и столом, там мы завтракали.
В арартаментаментах 2 балкона
Подробнее
19.11.2024
Гостиница на троечку с минусом при цене 6700 в сутки, простейшая бюджетная мебель, экономят на воде(2 бутылочки только в день заезда), 2 чайных пакетика тоже при заезде только,на входной двери электронный ключ барахлил, попасть в номер был тот ещё квест, гигиенические принадлежности-самый бюджетный
Подробнее
19.05.2024
Отель нашли сами в интернете,искали чтоб рядом с метро и тихое место. Ожидания оправдались. У отеля очень хорошее расположение - 15 мин пешком до площ.трех вокзалов и 8 мин пешком до метро Сухаревская.Это очень удобно.
Номер выглядит как квартира,есть коридор,большая комната и еще комнатка для отдыха
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



