- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1054) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Апарт-отель Волга 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
4
4
Вцелом отель неплохой, чистый, на ресепшен приветливый персонал. Нам его рекомендовали друзья, которые несколько раз в нем уже останавливались. Но было несколько моментов, которые подпортили общее впечатление. 1. Бронирование и Регистрация. При бронировании не было возможности внести номер карты лояльности, чтобы добавить бронь для накопления бонусных баллов. Добавили номер бонусной карты в комментарий брони. При регистрации снова напомнили о карте лояльности, где нам ответили, что правила изменились и бронировать надо было через личный кабинет, чтобы бронь добавилась на карту лояльность. Впервые встречаюсь с таким, так как в других отелях с бонусными картами нет привязки к брони через личный кабинет: ее предлагалось ввести при брони, спрашивали пои регистрации, есть ли она, чтобы добавить бронь на бонусный счет, даже в системе корпоративного бронирования есть опция добавить карту лояльности, и это никак не связано с бронью через личный кабинет. На сайте гостиницы ничего об этом нет. Только краткое упоминание в ленте с рекламой, что можно сделать бонусную карту, чтобы добавлять брони на нее. 2. Заселение. Путь до лифтов проходит через ресторан, в котором есть 3-4 небольшие лестницы, не оборудованные для сумок. То есть, гостям с чемоданами нужно быть готовыми поднимать и опускать их несколько раз по пути до лифтов. Сами лифты вмещают в себя 2-3 человека без сумок. С сумками вместиться в такой крошечный лифт будет проблематично. Никогда не встречала такие крошечные лифты в гостиницах. Нумерация номеров сквозная. В других отелях обычно первая цифра в номере означает этаж. В этом отеле первая цифра - это номер подъезда, а этаж, как нам подсказали позднее, нужно смотреть на табличке перед лифтом или внутри лифта. впервые вижу такую странную систему нумерации.3. Номер. Мы останавливались в апартаментах бизнес с кухней. Внешне апартаменты выглядят хорошо, со свежим ремонтом. Однако воздух очень спертый с постоянным запахом от ламинатной пыли и мебели из дсп. Прожили с аллергической реакцией на это всю неделю. В гостиной кофейный и письменный столы были с очень острыми краями и углами, мы останавливались с маленьким ребенком, поэтому этот момент был важен. На кухне из посуды были чашки, стаканы, тарелки, вилки, ножи, доска, лопатка, половник, одна кастрюля и одна сковорода. Не было ни кухонного полотенца, ни прихватки, ни бумажных полотенец. Мой опыт проживания в гостиницах с кухней и приборами обычно включал больше предметов для приготовления еды: 2-3 миски, дуршлаг, ковшик, кофеварка, тостер. Всегда были бумажные полотенца, кухонное полотенце и в каких-то случаях прихватки. На кухне также была стиральная машина. Однако непонятно, где нужно было сушить постиранное белье. В номере не было ни сушки, ни каких-то веревок для сушки постиранного. В последний день пребывания заметили сушилку, надежно спрятанную за холодильник и прикрытую оконной занавеской. Если бы дочь не открыла занавеску, не увидели бы совсем4. Спальные места. Мы выбирали номер 2 взрослых (не муж и жена) и 1 ребенок без места, так как ребенок отдельно в отелях все равно не спит. Варианты кроватей в номере были одна двуспальная кровать или 2 односпальные кровати в спальне и раскладной диван в гостиной. В предпочтениях мы указали двуспальную кровать, так как ожидания были, что спать взрослые будут в разных комнатах, а ребенок будет спать с мамой, поэтому 2 кровати в спальне были не нужны (также было понимание, что 2 кровати и диван будут подразумевать 3 спальных места, а бронировали мы 2). К своему удивлению не нашли спальных принадлежностей для дивана в номере. На ресепшен сказали, что за диван нужно доплатить, а большая кровать считается уже двумя спальными местами, поэтому за простыню, подушку и одеяло на диване доплатите. В описании номера этого не сказано. Опять же по опыту проживания в других гостиницах, впервые вижу такое отношение. Спальный комплект для дивана всегда лежал, независимо от того, планировали ли гости им пользоваться или нет. А дополнительные услуги для ребенка подразумевали доп кровать для ребенка (кроватка для малыша, доп кровать или раскладушка для ребенка). То есть, если гости не находятся в родстве, то они должны быть готовы платить за 3 места, даже если не планируют использовать третью кровать. 5. Интернет. Часто не работал либо была очень низкая скорость, которая не позволяла отправить текстовое сообщение либо открыть страницу новостного канала.6. Балкон. В номере был балкон, но в нем стоял блок для кондиционера, поэтому там было жарко, как в печке. Думаю, что не подразумевалось, что балконом будут пользоваться.Рестораном не пользовались.
Автор: Roam
Дата публикации: 03-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Апарт-отель Волга
07.05.2025
Сегодня вернулись из Москвы) по совету коллег, выбор остановился на этом отеле.
Не пожалели.
Заселение и выселение чётко по времени, в номерах чисто, у нас был "корпоратив без кухни ", при этом была от основной комнаты отдельная с холодильником и столом, там мы завтракали.
В арартаментаментах 2 балкона
Подробнее
19.11.2024
Гостиница на троечку с минусом при цене 6700 в сутки, простейшая бюджетная мебель, экономят на воде(2 бутылочки только в день заезда), 2 чайных пакетика тоже при заезде только,на входной двери электронный ключ барахлил, попасть в номер был тот ещё квест, гигиенические принадлежности-самый бюджетный
Подробнее
19.05.2024
Отель нашли сами в интернете,искали чтоб рядом с метро и тихое место. Ожидания оправдались. У отеля очень хорошее расположение - 15 мин пешком до площ.трех вокзалов и 8 мин пешком до метро Сухаревская.Это очень удобно.
Номер выглядит как квартира,есть коридор,большая комната и еще комнатка для отдыха
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



