Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1000) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Холидей Инн Москва Сокольники 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
3
1
Изначально хотелось бы отметить, что уже давно останавливаюсь в сети Holiday Inn по миру.Всегда был доволен уровнем отеля и сервисом.Являюсь так же членом клуба IHG. Мое последние прибывание в отеле Holiday inn Sokolniki в Москве было сплошным разочарованием, хотя ранее останавливался только в нем.Сервис в отеле очень сильно просел, большинство персонала на стойке ресепшн абсолютно не стрессоустойчиво, помимо этого постоянно всё забывают, ну или просто так относятся к своей работе - спустя рукава.Мое крайнее проживание в отеле продолжалось с 5 июля по 11 августа в номере - «студия». Вроде бы я должен являться особенным клиентом для отеля, учитывая что проживаю в отеле более месяца, но оказывается это не так.Приходилось каждый раз просить положить чайные пакетики, мыло вовсе перестали класть спустя 10 дней, ответив, что его больше в отеле нет как и консьержа, кондиционер постоянно тёк, хотя жил в двух разных номерах.Кондиционеры работают очень слабо, в номерах постоянно не приятный запах.
По началу мы жили 3 дня в стандартном номере, так как поняли что в нём нам тесновато, решили переехать в студию, пусть и вдвое дороже.Об этом просили на протяжении 3 дней, но каждая смена переадресовывала нашу просьбу друг на друга, спустя 3 дня девушка на ресепшн по имени Анна вовсе рассмеялась, как будто они заранее об этом договаривались - просто футболить нас друг другу.На что я естественно попросил встречу с менеджером, но мне ответили, что он на важных совещаниях и не известно когда будет.Набравшись терпения удалось встретиться с менеджером, которого зовут Глеб.Он принял нашу жалобу, защищал конечно же свой персонал, но хотя бы объяснил всё.Спустя еще пару дней все таки нас переселили.На протяжении проживания в отеле приходилось каждый день наблюдать как девушки за стойкой ресепшн могут себе позволить кричать на клиентов и разговаривать с ними в ужасной манере, хотя на это у них не было веских причин.Одну женщину с ребенком просто довели до слез.Написать этот отзыв я решил после того, как со мной так же поговорила девушка на повышенных тонах, очень грубо, постоянно фыркала, хотя я просто хотел забрать свои документы, которые их же менеджер обещал мне распечатать.Пришлось снова говорить с менеджером, Глебом, в этот раз он не был любезен, по началу его не звали, говорили что он на очень важных совещаниях, но как оказалось после он просто был в комнате за стойкой ресепшн.Вышел он весь помятый и сонный.Он стал иронизировать и обвинять меня, что мне показалось, что мне грубили и повышали голос и всё у них хорошо, что я не правильно ему объяснил всё, на что я попросил открыть камеры и посмотреть как со мной разговаривали, правду я говорю или нет.После чего менеджер мне с иронией заявил, что я во всем прав.Я решил уточнить у него есть ли в отеле отдел жалоб, на что он мне ответил следующее: «В русских отелях не бывает отдела жалоб» Для меня это было шоком.Я просто понял, что это какой то балаган и самоуправ.Я пообещал ему, что не поленюсь и напишу во все возможные отзовики пост про их отель.Самое удивительное, что он мне ответил, чтобы я именно так и сделал, в отзовики и обратился и писал что захочу.Это ужас.Люди, не останавливайтесь в этом отеле.Не портьте себе настроения!Во всех отелях есть какие то минусы, я пишу отзыв про отель впервые в жизни, так как всегда был снисходителен, но такое проглотить не могу.Не выбирайте этот отель.За 245000 рублей они мне предоставили поршивый сервис и кучу неприятных эмоций.В последний день моего прибывания вовсе попросили переехать снова в номер стандарт, так как номер студия в котором я проживаю срочно им пригодился.Просто ужас!
По началу мы жили 3 дня в стандартном номере, так как поняли что в нём нам тесновато, решили переехать в студию, пусть и вдвое дороже.Об этом просили на протяжении 3 дней, но каждая смена переадресовывала нашу просьбу друг на друга, спустя 3 дня девушка на ресепшн по имени Анна вовсе рассмеялась, как будто они заранее об этом договаривались - просто футболить нас друг другу.На что я естественно попросил встречу с менеджером, но мне ответили, что он на важных совещаниях и не известно когда будет.Набравшись терпения удалось встретиться с менеджером, которого зовут Глеб.Он принял нашу жалобу, защищал конечно же свой персонал, но хотя бы объяснил всё.Спустя еще пару дней все таки нас переселили.На протяжении проживания в отеле приходилось каждый день наблюдать как девушки за стойкой ресепшн могут себе позволить кричать на клиентов и разговаривать с ними в ужасной манере, хотя на это у них не было веских причин.Одну женщину с ребенком просто довели до слез.Написать этот отзыв я решил после того, как со мной так же поговорила девушка на повышенных тонах, очень грубо, постоянно фыркала, хотя я просто хотел забрать свои документы, которые их же менеджер обещал мне распечатать.Пришлось снова говорить с менеджером, Глебом, в этот раз он не был любезен, по началу его не звали, говорили что он на очень важных совещаниях, но как оказалось после он просто был в комнате за стойкой ресепшн.Вышел он весь помятый и сонный.Он стал иронизировать и обвинять меня, что мне показалось, что мне грубили и повышали голос и всё у них хорошо, что я не правильно ему объяснил всё, на что я попросил открыть камеры и посмотреть как со мной разговаривали, правду я говорю или нет.После чего менеджер мне с иронией заявил, что я во всем прав.Я решил уточнить у него есть ли в отеле отдел жалоб, на что он мне ответил следующее: «В русских отелях не бывает отдела жалоб» Для меня это было шоком.Я просто понял, что это какой то балаган и самоуправ.Я пообещал ему, что не поленюсь и напишу во все возможные отзовики пост про их отель.Самое удивительное, что он мне ответил, чтобы я именно так и сделал, в отзовики и обратился и писал что захочу.Это ужас.Люди, не останавливайтесь в этом отеле.Не портьте себе настроения!Во всех отелях есть какие то минусы, я пишу отзыв про отель впервые в жизни, так как всегда был снисходителен, но такое проглотить не могу.Не выбирайте этот отель.За 245000 рублей они мне предоставили поршивый сервис и кучу неприятных эмоций.В последний день моего прибывания вовсе попросили переехать снова в номер стандарт, так как номер студия в котором я проживаю срочно им пригодился.Просто ужас!
Автор: AshgabatS
Дата публикации: 06-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Холидей Инн Москва Сокольники
19.08.2022
Очень приятный отель. Останавливалась в нем несколько раз во время командировок. Даже если предлагают другие опции и отели более высокой категории, всегда останавливаюсь на Holiday Inn Sokolniki. Отличное расположение, напротив ТЦ, чистые номера, отличные подушки и одеяла, чистый номер- все согласно
Подробнее
20.07.2022
Очень удобное расположение отеля.В отеле есть бассейн, фитнес-центр, рестораны.Отель чистый, персонал приветливый.Есть парковка. Рядом ра положен ТЦ , очень удобно, метро, парк Сокольники. Можно прогуляться до ВДНХ, примерно около часа )))
Подробнее
04.05.2022
Отличный отель. Оставался на три ночи. Брал комфортный двухместный номер с двумя отдельными кроватями. В номере есть все удобства: Душ, фен, гладильная лоска, утюг, чайник, телевизор, холодильник. Каждый день меняют бельё, приносят чай и кофе в пакетиках, а также две бутылочки воды. Шведский стол хороший
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
17.11.2024
Новый, стильный отель! Отлично подойдет как для бизнес поездок так и для просто отдыха в эмиратах. Есть
Подробнее
17.11.2024
Конечно, вот расширенный отзыв об отеле в Турции:
Недавно я отдыхал в отеле в Турции и остался в полном
Подробнее
17.11.2024
Добрый день всём!
Хочу поделиться своими впечатлениями о прекрасном отдыхе в Керван отеле.
До этого
Подробнее
17.11.2024
Зеленый отель. Расположение на 5+. Бунгало на воде понравились. Светло. Чисто. Джакузи радовало каждый
Подробнее
17.11.2024
Цена...
Закат.
Но из-за дурацкого расположения корпуса они сами все испортили
Такого хамского отношения
Подробнее