- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1054) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marriott Moscow Grand Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
4
4
4
С первого момента нахождения в отеле появилось ощущение, что он не соответствует своей звездности.Подходя к стойке ресепшн я поздоровалась.В ответ на это сотрудница ресепшн вместо приветствия спросила "Бронировали?". Это было очень странно и грубо.На мое замечание о том, что правильно было бы поздороваться, девушка улыбнулась и продолжила разговор, но не поздоровалась и не извинилась.Впечатление сразу было испорчено.Номер был заказан на троих - двухместный с доп.кроватью.Однако к нашему приезду (около 18 ч.) доп.кровать в номер поставлена не была.Нужно было звонить и просить кровать.Было несколько удивительно, что разные сотрудники на ресепшн и по телефону давали разную информации о времени работы ресторанов.На период новогодних каникул обычное расписание было изменено, но персонал об этом, очевидно, не знал или забыл.При заселении та же малоприветливая сотрудница назвала нам одно время завтрака, а на информационном листе в номере время было указано другое.Уточняла по телефону.Время ужина тоже нам называли разное на ресепшн и по телефону.Остальной персонал отеля был приветлив и компетентен на протяжении всего проживания.В представительской гостиной сотрудники очень дружелюбные, спасибо им!Номер чистый, мебель без повреждений, в номере есть чайный набор, но мы не пользовались.Оборудование ванной несколько "уставшее" - потрескавшаяся поверхность раковины, несмываемый потек на раковине.Очень неудобно, что в ванной некуда положить или повесить свои вещи и полотенца.Чистые полотенца для душа лежат на металлической полочке над ванной, полотенца для рук висят на перекладине под этой же полочкой, от раковины далеко.А у раковины нет ни перекладины, ни крючков, чтобы повесить там полотенца для рук.Использованные полотенца можно повесить только на один двойной крючок, расположенный на двери.Но при размещении втроем разместить 3 больших и 3 маленьких полотенца просто некуда. и одежду, снятую с себя перед душем, можно положить только на пол или на крышку унитаза.Очень непредусмотрительно со стороны дизайна номера.Ванная комната достаточно большая, места для крючков, полочек и перекладин предостаточно.Но этот вопрос совершенно не продуман.Шкаф для вещей очень маленький, верхнюю одежду в него не убрать, да и вообще больше 3-4 плечиков с одеждой не поместится.Наши три объемных куртки висели на двух (!) крючках на стене прихожей, занимая проход в комнату.Эргономика номера совершенно неудовлетворительная.И это тоже очень разочаровало в отеле.В-общем, на 5* отель не тянет.Формально соответствует (местоположение, наличие бассейна и заявленных удобств), но реализация и состояние номерного фонда разочаровали.Отделка стен - дешевые обои под покраску.Стены и пол в ванной - дешевая ординарная кафельная плитка.Своих денег однозначно не стоит (мы платили 25000 за ночь). Цены на мини-бар и угощения в лобби-баре атомные.Пафоса много, а по факту - пшик.Вернуться не захочется.
Автор: Гость
Дата публикации: 10-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marriott Moscow Grand Hotel
09.08.2023
Останавливались на выходные, 2+2, оформили через администратора по телефону, разрешили взять обычный номер с 2 детьми по 5 лет без дополнительных доплат! Заселение только по времени, номеров свободных не было! Перекусили в ресторане, всё очень вкусно, удобно если не успел на бесплатный завтрак, да
Подробнее
03.07.2022
Были в этом отеле и зимой в новогодние каникулы и вот сейчас в июне 2022. Прекрасно все, размещение, завтраки, обслуживание, качество номеров, матрасов и подушек, просторный лобби.
Отличная локация (рядом ст.метро Маяковская) или полчаса пешком от Кремля по Тверской.
Подробнее
13.06.2022
Убогий отель. До этого останавливались буквально неделю назад. Все было нормально. В этот раз Взяли апартаменты за 11500. В итоге получили грязный липкий пол, мусор на полу. Пыль везде где только можно. Ужасный запах в коридоре. На ресепшн звонили ни раз, проблему устранить не могут.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



