- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1054) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mamaison All-suites Spa Hotel Pokrovka 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Забронировала отель заранее напрямую (через сайт отеля). В брони был заявлен комплемент (у нас с мужем была годовщина). Приехали к 3 часам дня (т.к. заселение в правилах отеля начинается с указанного времени). Зашли в отель - первое впечатление довольно приятное: внутри все аккуратно, красивый интерьер, улыбался портье и администратор. Дальше началось... Администратор - представитель страны СНГ и плохо говорит по русски - возможно это диковинка отеля?! Не знаю, но внимание привлекло сразу. Называю свою фамилию, отдаю паспорт и говорю, что бронь оплачена, но администратор в базе найти ее не смог - пошёл разбираться. Спустя 15 минут мою оплаченную бронь нашли и нам дали ключи. Так же проконсультировали на предмет связи с рецепшн по телефону из номера.
Дабы исключить забывчивость администратора, дальнейшие сюрпризы от сбоя системы и прочее, решила сама напомнить про комплимент, на что администратор ответил - да все отмечено и «корзина с фруктами» ждёт вас в номере.
До комнаты нас проводил портье (вещей с собой не было) - благодаря этому человеку впечатление ещё оставлялось благоприятным.
В номере все также чисто и аккуратно, как во всем отеле - это несомненный плюс. Тем не менее корзины не было - мы решили подождать и заодно позвонить на рецепшн попросить лёд, зубные щётки и личный код от вай-фай (о котором по-хорошему должен был сообщить администратор при заселении).
Звонили по внутреннему номеру «100» в течение 15 минут - никто не брал. Позвонили в службу ресторанного обслуживания 2 раза - никто не берет. Пришлось спускаться вниз на лифте и просить лично. Спустились - на вопрос почему администратор не отвечал на телефон - ответил, что он был все время на месте и скорее всего у нас неполадки с телефоном номере. Хорошо, допустим. Предложил вызвать к нам мастера - мы согласились. Я попросила лёд, щётки и напомнила про корзину (т.е. прошло уже порядка 30 минут после заселения).
Лёд принесли спустя 20 минут, тогда же и миску с 2 яблоками, одной грушей и одним киви. Это и была корзина с фруктами. Честно, лучше вообще такое не приносить. Это выглядело как насмешка, и сама подача и количество, внешний и качество данных пластмассовых фруктов. Тут мы с мужем переглянулись и посмеялись над 5*, которые заявлены у отеля. Помимо «корзины» принесли мини бутылочку Абрау Дюрсо - тут вопросов нет, единственное она была не охлажденная, считаю это недочетом, но если бы не было предыдущих минусов - не обратила бы внимание. Вскоре мы пошли гулять с мужем и вернулись спустя часов 4-5. Как вы думаете нашли ли мы зубные щётки в своём номере? Нет. Мы набрали номер рецепшн и телефон чудесным образом заработал (может к нам и приходил мастер, но очень сомневаюсь). Администратор удивительно спросил:
- Их ещё не принесли?
- Нет.
- Сейчас принесут.
Спустя 5 минут, действительно, принесли.
Из плюсов: уютный СПА и басссейн, мало народу. В СПА приятный персонал из красивых улыбающихся девушек. Опять же все аккуратно.
Итог: 5* - это в первую очередь сервис. К сожалению, в данном отеле сервис был очень низкий. Сложилось впечатление, что администратор просто не понимал моих просьб из-за языкового барьера и поэтому было столько проблем.
Расположение, чистота номера, интерьер - неоспоримые плюсы, но этим сыт не будешь. В следущий раз выберем другой отель.
P.S.: С мужем любим в отелях заказывать завтрак в постель, но из-за вида фруктов и обслуживания - решили, что целесообразней покушать в ближайшем ресторане.
Дабы исключить забывчивость администратора, дальнейшие сюрпризы от сбоя системы и прочее, решила сама напомнить про комплимент, на что администратор ответил - да все отмечено и «корзина с фруктами» ждёт вас в номере.
До комнаты нас проводил портье (вещей с собой не было) - благодаря этому человеку впечатление ещё оставлялось благоприятным.
В номере все также чисто и аккуратно, как во всем отеле - это несомненный плюс. Тем не менее корзины не было - мы решили подождать и заодно позвонить на рецепшн попросить лёд, зубные щётки и личный код от вай-фай (о котором по-хорошему должен был сообщить администратор при заселении).
Звонили по внутреннему номеру «100» в течение 15 минут - никто не брал. Позвонили в службу ресторанного обслуживания 2 раза - никто не берет. Пришлось спускаться вниз на лифте и просить лично. Спустились - на вопрос почему администратор не отвечал на телефон - ответил, что он был все время на месте и скорее всего у нас неполадки с телефоном номере. Хорошо, допустим. Предложил вызвать к нам мастера - мы согласились. Я попросила лёд, щётки и напомнила про корзину (т.е. прошло уже порядка 30 минут после заселения).
Лёд принесли спустя 20 минут, тогда же и миску с 2 яблоками, одной грушей и одним киви. Это и была корзина с фруктами. Честно, лучше вообще такое не приносить. Это выглядело как насмешка, и сама подача и количество, внешний и качество данных пластмассовых фруктов. Тут мы с мужем переглянулись и посмеялись над 5*, которые заявлены у отеля. Помимо «корзины» принесли мини бутылочку Абрау Дюрсо - тут вопросов нет, единственное она была не охлажденная, считаю это недочетом, но если бы не было предыдущих минусов - не обратила бы внимание. Вскоре мы пошли гулять с мужем и вернулись спустя часов 4-5. Как вы думаете нашли ли мы зубные щётки в своём номере? Нет. Мы набрали номер рецепшн и телефон чудесным образом заработал (может к нам и приходил мастер, но очень сомневаюсь). Администратор удивительно спросил:
- Их ещё не принесли?
- Нет.
- Сейчас принесут.
Спустя 5 минут, действительно, принесли.
Из плюсов: уютный СПА и басссейн, мало народу. В СПА приятный персонал из красивых улыбающихся девушек. Опять же все аккуратно.
Итог: 5* - это в первую очередь сервис. К сожалению, в данном отеле сервис был очень низкий. Сложилось впечатление, что администратор просто не понимал моих просьб из-за языкового барьера и поэтому было столько проблем.
Расположение, чистота номера, интерьер - неоспоримые плюсы, но этим сыт не будешь. В следущий раз выберем другой отель.
P.S.: С мужем любим в отелях заказывать завтрак в постель, но из-за вида фруктов и обслуживания - решили, что целесообразней покушать в ближайшем ресторане.
Автор: AleksandraG
Дата публикации: 30-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mamaison All-suites Spa Hotel Pokrovka
04.09.2018
Замечательный отель с большими номерами, просторно, много места и воздуха. Порадовала современная стильная обстановка в номере, Мебель супер. Есть 2 стола, что очень удобно, большой телевизор, паркетная доска это самый высокий плюс отелю! Открывающиеся Окна - можно спать со свежим воздухом, для меня
Подробнее
20.08.2018
Хорошее расположение. Прекрасные кровати. Весьма неплохая ванная комната в номере. Но...В номере нет утюга. Принесли по звонку. В плане косметики, тапочек и т.д. номер был подготовлен под проживание single, хотя бронировали как double. Всё исправили тоже по звонку. Принесли шампанское и фрукты. Без
Подробнее
29.07.2018
Очень достойный отель, оригинальный дизайн номеров и холла, все достаточно удобно и комфортно. Удобно расположен в пешей доступности до Красной площади. Очень неплохая СПА-зона, хороший завтрак и обед!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Крытый бассейн
В центре
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



