- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1054) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Vega Izmailovo Hotel & Convention Center 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
В эту гостиницу нас занесло по воле случая, принимали участие в форуме, организатор размещал участников в Веге, без права выбора гостиницы. Если в двух словах, то к сервису оказываемому в гостинице , звездность которой заявлена как 4 звезды, есть большие вопросы. А теперь подробнее:Мы приехали в гостиницу 19 августа к 14.00, к моменту заселения. И встали в приличную пробку на ресепшн, чем объясняется это медленное оформление гостей сказать не могу, нерасторопностью ли персонала на ресепшн, подвисанием программы, но чтобы вы понимали, когда мы мирно стояли в вялотекущей очереди к нам подошел, какой-то сотрудник отеля, не знаю его функционал, но попросил перейти к ресепшн обсуживающее ВИП гостей, так у них написано на стойке, оно находится слева, если смотреть прямо от входа на главное ресепшн, мотивируя свою просьбу тем, что там народу меньше и чтобы мы тут не толпились. Как по мне, это странная просьба, ну допустим. В итоге, его хитрый ход не помог, и мы вернулись к основному ресепшн, в край очереди так как судя по всему то ли ВИП гостей слишком много, то ли сотрудники подбираются по определенному принципу, в общем работа ресепшн в данном отеле мне напомнила момент из мультика, где ленивцы работают в заведении, занимающемся оформлением бумаг)Всё, дождались нашей очереди, ура! Милая девушка, к которой мы подошли, первым делом вместо здравствуйте, спросила нас группа или нет, и была очень разочарованна нашим ответом, что нет, так как группы оформляются на другой стойке, и, судя по всему, нам было бы предложено выстоять новую очередь, но ей не повезло, пришлось поработать)Выдали номер, и мы пошли, но что хочется отметить, на стойке в качестве комплимента от отеля лежали маленькие тульские пряники с эмблемой Вега и зеленые яблоки, нам никто не предложил угоститься, и еще в качестве welcome гостям, оформлявшимся на соседних стойках, предлагалось шампанское, нам так же никто не предложил, странное не гостеприимство и невнимательность к гостям в целом.Вообще, хочется отметить, что персонал, работающий на ресепшн молодой, но очень неприветливый, ни одной улыбки, хотя бы вежливой, ничего не значащей, нет вас встречают каменные, недовольные, угрюмые лица, это странно и честно сказать неприятно.Номер нам достался на 18 этаже, должна отметить, что девушка на ресепшн поинтересовалась устраивает ли нас 18 этаж, мы согласились и пошли заселяться.Номер: двухместный, очень маленький, с дешевой мебелью и кроватями такими же маленькими, как и номер. В первую ночь, чуть с нее не попадали, так как матрас немного больше каркаса кровати, так вот матрас двигается, будьте внимательны, когда ворочаетесь во сне). Самое лучшее что в номере было, это вид из окна.В первый день номер был убран как полагается, поставлены все ванные принадлежности, как нам показалось на первый взгляд, заправлены кровати, все ок.Мы оставили вещи и пошли обедать в ресторан Михаил Светлов, который расположен в другом корпусе гостиничного комплекса.Вечером, обнаружили два вопроса: не подключаемый Wifi и отсутствие бритвенных принадлежностей, а и еще нам потребовались ножницы.Спустились на ресепшн с данными вопросами итог таков: бритвенные принадлежности нам выдала уборщица на этаже, а ножницы она нам дать может только на ресепшн, мотивируя это тем, что все под камерами, и это противоречит правилам отеля(в итоге пришлось обходиться своими силами), ну а к Wifi она нас пыталась подключить, вроде как подключила, но гостиничным интернетом нам воспользоваться так и не удалось, пришлось пользоваться мобильным минус сервису отеля. Причем, потом общались с коллегами, все владельцы телефонов марки apple испытывали проблемы с подключением к гостиничной сети, у андройд таких проблем не было, что за заговор против iphone сказать не могу, но то, что нам этот момент добавил сложностей отмечу.На следующий день, после возвращения с очередного трудового дня, отсутствовала уборка от слова совсем, только заправлены кровати и помыты кружки, от которых осталась большая лужа воды на столе, ни единой мыльно - рыльной принадлежности. Сил не было уже спорить, просто позвонили на ресепшн и попросили в номер положить отсутстующие гель для душа, шампунь, мыло и кондиционер для волос. По приходу на следующий день обнаружили все , что мы просили на дверной ручке ванной комнаты в пакете))))) умора, вот это номер))) и это уборка и обслуживание 4*. Дальше больше, все последующие дни даже кровать не заправляли, вот такой обидчивый на корректные просьбы у них оказался персонал.Также хочется отметить работу лифтов в час пик. Приходилось ждать аж по 10 минут!!!Вообще, хотелось бы предупредить всех, кто планирует остановиться в данном отеле в будущем, отель постоянно размещает у себя участников детских мероприятий, фестивалей и спортивных состязаний в большом количестве, детей приезжает много, разных возрастов и разной степени шумности и воспитанности, так что может быть местами шумновато и тесновато. Но личное дело каждого где размещаться.Вот так вот получается от отзыва к отзыву, как повезет!
Автор: YMVE
Дата публикации: 28-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vega Izmailovo Hotel & Convention Center
14.08.2025
Если вы захотите просто выкинуть деньги, то заказывайте в Веге номер Люкс VIP!!
Во первых, с заселением тянули прям до 14:00, говорили что свободных номеров нет и мой номер готовится, но это оказалось вообще не так. Плюсы есть:на этаже всего 5 номеров, соседей не слышно вообще. Если хотите красивый
Подробнее
02.08.2025
Жуткая жуть!
02-03 августа 2025 года. Вынужденная остановка.
Никогда не заселяйтесь! Вонь в номере + неработающий кондиционер = отвратительное впечатление. Если добавить в этому нерасторопное обслуживание вы получите этот «замечательный отель»!
Подробнее
05.07.2025
Всем здравствуйте, этот отзыв о гостинице АБВГДейка - так ее называют.
Довелось побывать в ноябре 2024 года.
В целом очень достойная гостишка, стоит рядом с одной из достопримечательностей Москвы - Измайловским Кремлём.
Расположение очень удобное, рядом с метро, от которого до центра столицы всего 20
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



