Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (999) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Балчуг Кемпински Москва 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Решили сделать себе праздник на день и остановились в гостинице на одну ночь.Давно засматривались на этот отель, тк он находится на берегу Москва-реки с потрясающим видом на Кремль и Зарядье в самом центре Москвы.Принадлежность отеля к сети Кемпински тоже подкупало.В общем, решились.
При бронировании через сайт, как член программы лояльности, выскочила цена, пыталась забронировать, но сайт одобряет только визу, мастер или юнион.С МИРом не дружит, а российские визы и мастеры, которые по известным причинам истекли, но в РФ работают, не распознает.Думаю, ладно, бывает, звоню в отдел бронирования.Большое спасибо менеджеру Светлане, которая помогла оформить бронь, но почему-то почти на две тысячи дешевле, чем мне предлагал сайт.Странно, но я не жалуюсь.
Перед заселением приходит опросник на английском от консьерж службы Кемпински Lady in red (Леди в красном), где можно ответить на вопросы, чтобы сделать твое пребывания более комфортным.В итоге ни одно пожелание исполнено не было, даже такое, как ортопедическая подушка, пришлось просить дополнительно.Мне не сложно это сделать, но зачем спрашивать, чтобы не подготовить?) Если есть проблемы с коммуникацией с головным офисом и в российское отделение не приходит информация, так пусть руководство поговорит с руководством и они коллективно решат не делать рассылку.А если этот опросник игнорирует сам отель, так где же люксовость?
Гостиница сама симпатичная, свежая, без затхлости и вековой пыли.Очень приятный аромат в коридорах и от постельного белья.Сейчас идет ремонт входной группы, вход слева, вполне нормальный.Но почему, почему, почему весь персонал отеля такой напряженный?Улыбаются, конечно, но так вымучено, что хочется их немножко морально поддержать.
Номер гранд делюкс просторный, за что отдельное спасибо - попросила вид на Кремль и мы получили максимально прямой вид на Красную площадь и Зарядье, очень красиво и медитативно.Окна большие, эта сторона набережной на удивление тихая, машин и людей немного, шума нет.
В ванной комнате есть душ и ванная, а также туалет за отдельной стеклянной дверцой)
Но косметика для такого уровня гостиницы - песня. 2 шампуня, 2 геля для душа, 1 кондицинер, 1 лосьон для тела, 1 косметический набор, 1 расческа в пожеванной коробочке, 2 зубных набора, но в одном из них не было пасты.Хаускипингу, конечно, лучше проверять и внешний вид и комплектацию туалетных принадлежностей.Фен - не менее песня, чем косметика.В мешочке с чужими волосами лежал фен, которые обычно вешают на стену.Такие - с одной кнопкой, которую надо все время прижимать, а через некоторое время они перегреваются и вырубаются.Однако весы не стали никого обманывать, они не работали с самого начала.Когда ты их включаешь, ты уже весишь 200 грамм, но когда встаешь на них, то по средним оценкам твой общий вес составляет 2кг300гр.Я еще никогда не была так польщена.
Мы, как любители покушать, очень ждали завтрак.Народ подтянулся только к концу завтра, поэтому было приятно есть в полупустом зале без очередей.Набор стандартный - овощи, фрукты (очень сладкий арбуз!), йогурты, соки, выпечка, нарезки, икра, игристое, и очень приятная женщина-повар, которая готовит яйца, приготовила мне вкусную глазунью.В общем, завтрак был очень неплохим, разнообразным и довольно вкусным.
В день выезда отдел бронирования снова проявил себя, как очень приятные люди и разрешили нам выехать на два часа позже.Большое спасибо за это!
Наверное, во всем суточном отдыхе нам запомнился бассейн и джакузи.Нам очень повезло и мы пришли туда в гордом одиночестве.В первый день мы провели там три часа, а во второй утром так, будто сняли его специально для себя.Очень чисто, комфортно, приятно и расслабляюще.
Как подитог, я не могу сказать, что в Балчуге Кемпински прямо совсем плохо.Нет, гостиница нормальная, даже местами приятная.Но вернусь ли я за такую цену в гостиницу, которая позиционирует себя, как 5* люкс, но на деле является твердой четверкой?Скорее нет, простите.
При бронировании через сайт, как член программы лояльности, выскочила цена, пыталась забронировать, но сайт одобряет только визу, мастер или юнион.С МИРом не дружит, а российские визы и мастеры, которые по известным причинам истекли, но в РФ работают, не распознает.Думаю, ладно, бывает, звоню в отдел бронирования.Большое спасибо менеджеру Светлане, которая помогла оформить бронь, но почему-то почти на две тысячи дешевле, чем мне предлагал сайт.Странно, но я не жалуюсь.
Перед заселением приходит опросник на английском от консьерж службы Кемпински Lady in red (Леди в красном), где можно ответить на вопросы, чтобы сделать твое пребывания более комфортным.В итоге ни одно пожелание исполнено не было, даже такое, как ортопедическая подушка, пришлось просить дополнительно.Мне не сложно это сделать, но зачем спрашивать, чтобы не подготовить?) Если есть проблемы с коммуникацией с головным офисом и в российское отделение не приходит информация, так пусть руководство поговорит с руководством и они коллективно решат не делать рассылку.А если этот опросник игнорирует сам отель, так где же люксовость?
Гостиница сама симпатичная, свежая, без затхлости и вековой пыли.Очень приятный аромат в коридорах и от постельного белья.Сейчас идет ремонт входной группы, вход слева, вполне нормальный.Но почему, почему, почему весь персонал отеля такой напряженный?Улыбаются, конечно, но так вымучено, что хочется их немножко морально поддержать.
Номер гранд делюкс просторный, за что отдельное спасибо - попросила вид на Кремль и мы получили максимально прямой вид на Красную площадь и Зарядье, очень красиво и медитативно.Окна большие, эта сторона набережной на удивление тихая, машин и людей немного, шума нет.
В ванной комнате есть душ и ванная, а также туалет за отдельной стеклянной дверцой)
Но косметика для такого уровня гостиницы - песня. 2 шампуня, 2 геля для душа, 1 кондицинер, 1 лосьон для тела, 1 косметический набор, 1 расческа в пожеванной коробочке, 2 зубных набора, но в одном из них не было пасты.Хаускипингу, конечно, лучше проверять и внешний вид и комплектацию туалетных принадлежностей.Фен - не менее песня, чем косметика.В мешочке с чужими волосами лежал фен, которые обычно вешают на стену.Такие - с одной кнопкой, которую надо все время прижимать, а через некоторое время они перегреваются и вырубаются.Однако весы не стали никого обманывать, они не работали с самого начала.Когда ты их включаешь, ты уже весишь 200 грамм, но когда встаешь на них, то по средним оценкам твой общий вес составляет 2кг300гр.Я еще никогда не была так польщена.
Мы, как любители покушать, очень ждали завтрак.Народ подтянулся только к концу завтра, поэтому было приятно есть в полупустом зале без очередей.Набор стандартный - овощи, фрукты (очень сладкий арбуз!), йогурты, соки, выпечка, нарезки, икра, игристое, и очень приятная женщина-повар, которая готовит яйца, приготовила мне вкусную глазунью.В общем, завтрак был очень неплохим, разнообразным и довольно вкусным.
В день выезда отдел бронирования снова проявил себя, как очень приятные люди и разрешили нам выехать на два часа позже.Большое спасибо за это!
Наверное, во всем суточном отдыхе нам запомнился бассейн и джакузи.Нам очень повезло и мы пришли туда в гордом одиночестве.В первый день мы провели там три часа, а во второй утром так, будто сняли его специально для себя.Очень чисто, комфортно, приятно и расслабляюще.
Как подитог, я не могу сказать, что в Балчуге Кемпински прямо совсем плохо.Нет, гостиница нормальная, даже местами приятная.Но вернусь ли я за такую цену в гостиницу, которая позиционирует себя, как 5* люкс, но на деле является твердой четверкой?Скорее нет, простите.
Автор: KateB
Дата публикации: 27-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Балчуг Кемпински Москва
06.04.2023
Останавливаемся в этом прекрасном отеле с 2011г.с семьей на наши памятные даты,годовщины,и в этот раз праздновали день рождения дочери.Отель-прекрасен во всем,прежде всего своим убранством!Здесь работают замечательные люди!Особая благодарность Виктории Владимировой и шеф-повару Елене Тихоновой-им материнское
Подробнее
04.04.2023
В настоящий момент нахожусь в отеле. Что хотелось бы отметить: отель искусно поддерживают в отличном состоянии, как я понимаю 30 лет). Да, наверное, кто-то скажет, что отель уставший в плане мебели, коврового покрытия/сантехники, но на столько все чисто и видно, что персонал максимально держит марку
Подробнее
23.01.2023
Останавливались с мужем на одну ночуют в отеле. Приятная девушка на ресепшен Валерия изменила нам номер с видом на Красную площадь! Было очень приятно! Номер чистый, очень большой! Весь персонал очень доброжелательный и улыбчивый! Завтраки в отеле шикарные, на любой вкус! Обслуживание официантов отличное
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
В центре
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее