- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1054) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Аэростар 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
3
2
1
Мои друзья, (отец и сын), европейцы, дважды останавливались в этом отеле, зимой и летом, приезжали посмотреть наш город в разные сезоны, жили по 4-5 дней в каждый приезд.
Причина выбора этого отеля? Одна – близость к моему месту жительства.
На этом плюсы этого отеля, на мой взгляд, заканчиваются. Хотя нет, ещё есть один – парковка. Я всегда парковался без проблем.
В остальном:
1. Старый отель. Собственники отеля, очевидно, «выкачивают» из него последние соки, не вкладывают средства в модернизацию и сервис, а это отелю необходимо.
2. Старые деревянные рамы плохо закрываются, щели, из-за этого шумно всегда и очень дует зимой.
3. Плохой сервис в номерах, катастрофический, уборка отвратительная. Горничные, уходя после уборки, оставляют в номере, на детской кровати часть своего волосяного покрова, но забывают поставить воду и салфетки.
4. Халаты и полотенца нужно было выбросить уже давно. Они ветхие и дырявые, буквально.
5. Невкусные завтраки.
6. Отель специализируется на китайских туристах и проведениях разного рода конференций и слётов со всеми вытекающими последствиями.
Китайские туристы: крики и ор в лобби с самого раннего утра, сморкание и плевки перед входом в отель. невозможность попасть на завтрак, войти с ними в лифт или после по причине «санитарной некорректности».
Конференции и слёты: вечером и до поздней ночи «алко доклады и выступления» участников, с беганием с воплями по коридорам, стуками в дверь с вопросами: «у вас это… ааа… штопора нет?» и женскими караоке в номерах: «винавааатааа ли йя».
7. Бар со скуднейшим выбором напитков.
8. Рецепшн. «Лучшие» традиции Советского Союза. Вам не рады и вам не помогут не в чём.
9. Ванная комната требует косметического ремонта. Душ - замены.
Оба раза мне было стыдно перед гостями. И неприятно. Но, учитывая девальвацию рубля, для них это было очень дёшево, поэтому они относились к этому снисходительно.
Разумеется, даже не может быть и речи, что это отель 4*.
Причина выбора этого отеля? Одна – близость к моему месту жительства.
На этом плюсы этого отеля, на мой взгляд, заканчиваются. Хотя нет, ещё есть один – парковка. Я всегда парковался без проблем.
В остальном:
1. Старый отель. Собственники отеля, очевидно, «выкачивают» из него последние соки, не вкладывают средства в модернизацию и сервис, а это отелю необходимо.
2. Старые деревянные рамы плохо закрываются, щели, из-за этого шумно всегда и очень дует зимой.
3. Плохой сервис в номерах, катастрофический, уборка отвратительная. Горничные, уходя после уборки, оставляют в номере, на детской кровати часть своего волосяного покрова, но забывают поставить воду и салфетки.
4. Халаты и полотенца нужно было выбросить уже давно. Они ветхие и дырявые, буквально.
5. Невкусные завтраки.
6. Отель специализируется на китайских туристах и проведениях разного рода конференций и слётов со всеми вытекающими последствиями.
Китайские туристы: крики и ор в лобби с самого раннего утра, сморкание и плевки перед входом в отель. невозможность попасть на завтрак, войти с ними в лифт или после по причине «санитарной некорректности».
Конференции и слёты: вечером и до поздней ночи «алко доклады и выступления» участников, с беганием с воплями по коридорам, стуками в дверь с вопросами: «у вас это… ааа… штопора нет?» и женскими караоке в номерах: «винавааатааа ли йя».
7. Бар со скуднейшим выбором напитков.
8. Рецепшн. «Лучшие» традиции Советского Союза. Вам не рады и вам не помогут не в чём.
9. Ванная комната требует косметического ремонта. Душ - замены.
Оба раза мне было стыдно перед гостями. И неприятно. Но, учитывая девальвацию рубля, для них это было очень дёшево, поэтому они относились к этому снисходительно.
Разумеется, даже не может быть и речи, что это отель 4*.
Автор: InDreamAboutTravels
Дата публикации: 05-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Аэростар
22.06.2016
В целом все было не плохо.
Отличная работа на стойке регистрации.
У меня претензии по обслуживанию номеров.
Уборка делается не аккуратно - все мои флакончики в ванной комнате были в полном беспорядке после уборки.
Забывали пополнить разовые гигиенические принадлежности, возвращаясь в номер вечером
Подробнее
05.06.2016
Бесплатный паркинг для гостей отеля. Цены за номер достаточно дорогие. Выбираю этот отель из-за расположения рядом с местом работы. Плюсы: тишина, приятный номер (по крайней мере мой). В номере холодильник, чайник, чай и кофе. Ванна и санузел можно пройти насквозь, т.е. входа два - это интересно обнаружить
Подробнее
11.04.2016
Не очень удобное расположение от станции метро. Сам отель большой, но очень пахнет СССР. Делегация китайцев все время пребывания не давала покоя: постоянное перекрикивание в коридоре слышалось в номере отчетливо, т.к. шумоизоляция в номере не особо хорошая. Уборка на тройку! Полотенца сильно изношены
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



