- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Лоо
Лоо
- Всего (156) Перейти>>
Погода
в Лоо
в Лоо
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
Отзыв на Аквалоо КСКК 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Вчера заехали в 8 корпус. Путевки по принципу все включено. Когда заехали в отель, это выражение приобрело новый смысл. Во-первых, по приезду с вокзала (а нас было примерно 50 чел. половина из которых дети) стояли примерно 1,5 -2 часа в фойе. Угрюмая женщина на ресепшене изобразила абсолютную безучастность к нашему появлению и периодически барражировала между нами с отрешенным видом. На вопрос когда нас будут размещать по номерам пожала плечами и сказала ждите... как выяснилось не все уместились в автобус, за оставшимися автобус не приехал и они добирались до отеля на такси. Начав заселяться мы поняли, что квест "попади в номер" только начался. На шестнадцатиэтажный корпус лифта 2. Про духоту и отсутствие в лифте вентиляции я уже не говорю. Поднялись на этаж, подошли к двери, приложили карту, полученную на ресепшене и ... чуда не произошло, двери в номер не открылись. Причем у всех. Один из наших спускается вниз на ресепшен. Ответ поразил "оригинальностью": Ну сейчас. Подошла администратор и задала нам вопрос, а чего на белые карты-ключи-то внизу не дали? Логично, говорим, и почему же так? Стали выяснять и оказалось, что эти ключи не работают и нам после обеда выдали по одному металлическому ключу в номер... Ура мы зашли. Кстати на обеде выяснилось, что в номерах на 15 этаже кондиционеры не работают...
Второе. Это состояние номеров. Если бы не организованный тур, я бы точно по своей воле не приехал. Коротко. Постельное белье влажновато. Верхнего света в номере даже не предусмотрено. Есть две настольные лампы. Телевизор показывает без помех только когда он выключен. Туалет/душ тесный, хотя правды ради, все работает и вода горячая и холодная есть. В душе кафель отбит местами. Сушилка для одежды в состоянии "после битвы", прутья от основы отшли и болтаются как попало... Питьевая вода в одном месте - на весь корпус в кулере на 1 этаже.
Третье. Уровень сервиса просто зашкаливает... начнем с того, что современные технологии до 8 корпуса не дошли... что такое терминал оплаты банковскими картами там не знают. Оплата только наличными. Ближайший банкомат в 1 и 4 корпусе, к которым надо ехать на автобусе. Автобус ходит один раз в час. Я опять же не говорю, про хоть какой-нибудь тренажерный зал, полноценный ресторан... ой, чегой-то я... у них даже открытый бассейн во дворе работает по расписанию с 10 до 13 и с 15 до 19. В остальное время бассейн просто стоит и к нему никого не подпускают. В связи с чем сие проиходит и почему бассейн не работает два часа в обед и после 19 вечера не понятно. Очевидно там размножаются ламинарии, чтобы не мешать "нересту" всех из бассейна долой...
Четвертое. Обед и степень гостеприимства персонала. Обед просходит здесь с 13 до 15 часов. Изрядно помаявшиеся с заселением, приехавшие с поезда к 14 часам все потянулись в столовую. Перед нами стоит очередь человек в 80... Вот так сюрприз. На входе в столовую сидит администратор и считывает сканером карты гостя. Вход, естественно, по одному. В коридорчике духота невообразимая. Начинаем закипать. Вдруг с боковой двери выходит некая женщина на бейдже которой было написано " директор" и начинает истошно с подвизгиванием вопить (назвать это грубым криком это ничего не сказать). Что вы тут толпитесь, до трех часов всех будем кормить ( время 14.30, а впереди еще человек 40). На вопрос, а если не успеем, она же заорала - Вы что с голодного края приехали?!!! Уходите отсюда и прйдите позже... и все в подобном духе и тоне. Я думаю еще минут десять подобного выступления этой мадам, ей бы прямо там всем миром и "вломили бы" за вежливость и культуру общения... И это только первый день...
И наконец самое главное -это море. Море, оно замечательно...
Второе. Это состояние номеров. Если бы не организованный тур, я бы точно по своей воле не приехал. Коротко. Постельное белье влажновато. Верхнего света в номере даже не предусмотрено. Есть две настольные лампы. Телевизор показывает без помех только когда он выключен. Туалет/душ тесный, хотя правды ради, все работает и вода горячая и холодная есть. В душе кафель отбит местами. Сушилка для одежды в состоянии "после битвы", прутья от основы отшли и болтаются как попало... Питьевая вода в одном месте - на весь корпус в кулере на 1 этаже.
Третье. Уровень сервиса просто зашкаливает... начнем с того, что современные технологии до 8 корпуса не дошли... что такое терминал оплаты банковскими картами там не знают. Оплата только наличными. Ближайший банкомат в 1 и 4 корпусе, к которым надо ехать на автобусе. Автобус ходит один раз в час. Я опять же не говорю, про хоть какой-нибудь тренажерный зал, полноценный ресторан... ой, чегой-то я... у них даже открытый бассейн во дворе работает по расписанию с 10 до 13 и с 15 до 19. В остальное время бассейн просто стоит и к нему никого не подпускают. В связи с чем сие проиходит и почему бассейн не работает два часа в обед и после 19 вечера не понятно. Очевидно там размножаются ламинарии, чтобы не мешать "нересту" всех из бассейна долой...
Четвертое. Обед и степень гостеприимства персонала. Обед просходит здесь с 13 до 15 часов. Изрядно помаявшиеся с заселением, приехавшие с поезда к 14 часам все потянулись в столовую. Перед нами стоит очередь человек в 80... Вот так сюрприз. На входе в столовую сидит администратор и считывает сканером карты гостя. Вход, естественно, по одному. В коридорчике духота невообразимая. Начинаем закипать. Вдруг с боковой двери выходит некая женщина на бейдже которой было написано " директор" и начинает истошно с подвизгиванием вопить (назвать это грубым криком это ничего не сказать). Что вы тут толпитесь, до трех часов всех будем кормить ( время 14.30, а впереди еще человек 40). На вопрос, а если не успеем, она же заорала - Вы что с голодного края приехали?!!! Уходите отсюда и прйдите позже... и все в подобном духе и тоне. Я думаю еще минут десять подобного выступления этой мадам, ей бы прямо там всем миром и "вломили бы" за вежливость и культуру общения... И это только первый день...
И наконец самое главное -это море. Море, оно замечательно...
Автор: arbalex
Дата публикации: 16-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Аквалоо КСКК
19.06.2019
"ужасный отдых на новый год"Были в этом не приятном месте с 31.12.18 по 3.01.19. Купили путёвку с новогодним банкетом,Галаконцертом звёзд, барбекю пати.
Решила на день рождение себе подарок сделать.
Сам внешний вид отеля был нормальный, красиво украшен холл.
Заселили быстро.
Потом начались наши приключения
Подробнее
23.05.2019
в общем основные претензии к очередямчто на заселениевыезд, что к врачамзаселение строго с 9 утра, и все кто приехал раньше создают огромную очередьЕда однообразная, аквапарк правда несколько исправляет ситуацию
Подробнее
16.05.2019
Разбитый номерной фонд, грязь, пыль, паутина на стене, бумажки, жвачки и мусор на полу, пятна, ящик стола разваливается при открытии, нет выключателя на светиоьнике ( надо покрутить саму лампочку), грязные полотенца, матрасы продавлены, балкон закрывается на щеколду, телевизор не работает, номера просто
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 31988 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 28058 руб.
Бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 28953 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



