Туры в Ливадию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Ливадии
Ливадии
- Всего (9) Перейти>>
Погода
в Ливадии
в Ливадии
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Ливадия
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Azor 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
3
3
Отдыхали а отеле Азор в сентябре 2021.
Далеко не все понравилось, скорее многое не понравилось с учетом стоимости.
Плюсы: близость к морю и пешая доступность до набережной Ялты.Ходили туда гулять каждый день.
Все остальное так себе или плохо.
У нас был номер полулюкс семейный 2-х комнатный (№408). Концепция номера интересная, вход во вторую комнату через балкон, сама вторая комната с панорамным остеклением.В обеих комнатах кровати.Т.е. второе спальное место не диван или кресло, а именно кровать.Это хорошо.
Нюанс!Входная дверь в сам номер (с открытой галереи) матовое стекло.Ночью очень хорошо проникает свет.Не очень комфортно спать.
Понравился закрытый бассейн с морской водой.Посетили пару раз.В теплое время это не актуально, а вот в холодное время года, наверное, отлично.
На этом позитив заканчивается.
Сам номер, который полулюкс!, неуютный и, мягко говоря, скромный.Постельное белье ниже среднего.Санузел и того хуже.Плитка на полу выглядит так, как-будто ей лет пятьдесят.Освещение ужасное.Светильник – кладбище для мух.Видимо поэтому вкручена только одна лампочка.Попросила на ресепшн вкрутить вторую.Вопрос «ушел в песок».
Персонал в отеле необученный.Каждый работает в силу своего понимая, образования и жизненного опыта.В центральном корпусе сотрудники на ресепшн работают лучше, чем в корпусе Азор.Мы часто пользовались их помощью в заказе такси.Спасибо им большое.
В столовой (они называют это рестораном) постоянно чего-нибудь нет.Принесли творог, закончилась сметана.Принесли сметану, а тут и творога нет.На завтраках минут по 15 – 20 не было кофе.Не знаю точно как называется емкость, в которой должен быть кофе.Кофе заканчивался, емкость уносили, на вопрос когда же принесут кофе никто ответить не мог.
Самое необычное, что мы увидели в этом отеле (реально нигде такого ранее не видели) это как гости (не все, но многие) наливали чай и кофе в супницы :( Да да, именно та посуда, которая предназначена для супа и/или каши.Потому, что чашек не было всегда.Иногда приносили штук 5 – 10. И это на более чем 100 посадочных мест.Иногда появлялись разного размера и качества бумажные или пластиковые стаканчики.
Приходилось ходить, просить, ждать.В результате получить пару чашек, т.к. я не умею пить утром кофе из супницы.
Ассортимент блюд в столовой приемлемый.Голодным не останешься.К набору фруктов тоже нет претензий.Выпечка вообще неинтересная и невкусная.
С позитивом отметим Алекса, фокусника и волшебника.Он работает с детьми в игровой комнате.Нашей девочке он очень понравился.
Ходили на детскую площадку отеля Гринцовский (входит в структуру Ливадийского). Площадка «слабая», уже «пожилая», но дети играли, вроде, номально.Одна из горок на этой площадке очень крутая, дети с нее не съезжают, а практически падают.Будьте осторожны.
Wi-Fi в номере работал очень плохо.На центральном ресепшн хорошо.
Не поедем туда больше.
Далеко не все понравилось, скорее многое не понравилось с учетом стоимости.
Плюсы: близость к морю и пешая доступность до набережной Ялты.Ходили туда гулять каждый день.
Все остальное так себе или плохо.
У нас был номер полулюкс семейный 2-х комнатный (№408). Концепция номера интересная, вход во вторую комнату через балкон, сама вторая комната с панорамным остеклением.В обеих комнатах кровати.Т.е. второе спальное место не диван или кресло, а именно кровать.Это хорошо.
Нюанс!Входная дверь в сам номер (с открытой галереи) матовое стекло.Ночью очень хорошо проникает свет.Не очень комфортно спать.
Понравился закрытый бассейн с морской водой.Посетили пару раз.В теплое время это не актуально, а вот в холодное время года, наверное, отлично.
На этом позитив заканчивается.
Сам номер, который полулюкс!, неуютный и, мягко говоря, скромный.Постельное белье ниже среднего.Санузел и того хуже.Плитка на полу выглядит так, как-будто ей лет пятьдесят.Освещение ужасное.Светильник – кладбище для мух.Видимо поэтому вкручена только одна лампочка.Попросила на ресепшн вкрутить вторую.Вопрос «ушел в песок».
Персонал в отеле необученный.Каждый работает в силу своего понимая, образования и жизненного опыта.В центральном корпусе сотрудники на ресепшн работают лучше, чем в корпусе Азор.Мы часто пользовались их помощью в заказе такси.Спасибо им большое.
В столовой (они называют это рестораном) постоянно чего-нибудь нет.Принесли творог, закончилась сметана.Принесли сметану, а тут и творога нет.На завтраках минут по 15 – 20 не было кофе.Не знаю точно как называется емкость, в которой должен быть кофе.Кофе заканчивался, емкость уносили, на вопрос когда же принесут кофе никто ответить не мог.
Самое необычное, что мы увидели в этом отеле (реально нигде такого ранее не видели) это как гости (не все, но многие) наливали чай и кофе в супницы :( Да да, именно та посуда, которая предназначена для супа и/или каши.Потому, что чашек не было всегда.Иногда приносили штук 5 – 10. И это на более чем 100 посадочных мест.Иногда появлялись разного размера и качества бумажные или пластиковые стаканчики.
Приходилось ходить, просить, ждать.В результате получить пару чашек, т.к. я не умею пить утром кофе из супницы.
Ассортимент блюд в столовой приемлемый.Голодным не останешься.К набору фруктов тоже нет претензий.Выпечка вообще неинтересная и невкусная.
С позитивом отметим Алекса, фокусника и волшебника.Он работает с детьми в игровой комнате.Нашей девочке он очень понравился.
Ходили на детскую площадку отеля Гринцовский (входит в структуру Ливадийского). Площадка «слабая», уже «пожилая», но дети играли, вроде, номально.Одна из горок на этой площадке очень крутая, дети с нее не съезжают, а практически падают.Будьте осторожны.
Wi-Fi в номере работал очень плохо.На центральном ресепшн хорошо.
Не поедем туда больше.
Автор: Саталь
Дата публикации: 27-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azor
20.06.2021
Цена абсолютно не соответствует качеству. Телевизор нерабочий. Номер эконом класса, за доп. место в виде кресла берут 2500р. В итоге номер обошёлся 14000 рублей в день, его красная цена 7000 р, единственный плюс близость к морю. Wifi в номере ловит плохо.
Подробнее
22.01.2021
Из-за мировых проблем решила провести зимние каникулы в Ялте.
Так как в Ялте уже бывала, то жить в самом городе желания не было.
Но и далеко от города тоже жить не хотелось.Отель Азор.
Пешком до набережной 15-20 минут.
Когда полностью закончат променад будет быстрей.
Пока нужно сделать небольшой крюк
Подробнее
01.09.2020
В целом не плохо,но начнём с начала. По приезду в отель Азор нас встретила очень замученная девушка администратор,нашему приеду она была не очень рада. Гостеприимства «0»очень неохотно показала номер и на наши вопросы мы не получили ни одного вразумительного ответа. Просьба о разделении кроватей,а мы
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Все включено
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее