- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Лазаревского
Лазаревского
- Всего (273) Перейти>>
Погода
в Лазаревском
в Лазаревском
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Лазаревское
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Красная Гвоздика 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
5
2
2
Добрый день!
Прямо с поезда очень хотелось поделиться с администрацией отеля "Красная гвоздика" и всеми отдыхающими о проведенном времени в данном отеле. Так же , хотелось бы, чтобы эта информация дошла до руководства либо уполномоченных на то лиц для возможности исправления недочетов. А недочеты очень существенные и обоснованные , т.к. нашей компании есть с чем сравнить качество обслуживания.
Итак...
Наш отдых начался 18.06.15 и закончился 23.06.15 За это время мы успели трижды разочароваться в выборе в п.Лазаревском отеля "Красная гвоздика". Причинами этому послужили следующие моменты:
1) Цена-качество. Цена за проживание совершенно не соответствует качеству сервиса!!! А именно: в номера предоставляются очень маленькие банные полотенца, частично полотенца вообще подлежат списанию (имеют прорехи) ; в номер для троих предоставили лишь два мыла (не говорим о том , что нет ни шампуней, ни геля для душа, ни шапочек для душа , ни тапочек для номера, что за ТАКУЮ ЦЕНУ должно было бы быть предоставлено) ; в номере очень грязно, а оделяла вообще не известно когда в последний раз проходили чистку (очень пыльные). Уборка в номере производится частично и поверхностно. Пол в номере из светлой плитки приходить в неприглядный вид очень быстро(при таком покрытии пола тапочки в номер должны предоставлять обязательно). За все время нашего пребывания ни разу не была вымыта душевая кабина , сан узел и раковина, хотя уборку произвести просили .
2) Столовая. Завтрак - шведский стол подразумевает разнообразные блюда, которые отдыхающий самостоятельно и в любом количестве употребляет во время завтрака. В отеле завтрак раздается официантами , так сказать по минимальной норме на человека. Меню очень скудное. Учитывая, что "на дворе" лето и сезон фруктов и ягод, хотелось бы видеть их на столах, коих ни разу не было.
3) Сервис. и наконец, самый вопиющий момент! В один из дней отдыха сутра и до вечера в номере отсутствовала и горячая и холодная вода!!!!!!!!!!! Такое просто недопустимо для уважающих себя и своих гостей отелей. Хорошо. Пусть, это недоразумение не зависело от воли администрации, НО, нам даже не предложили принять душ в каком-либо другом свободном номере, а на наш вопрос "где мы можем принять душ" нам, буквально, ответили: "сходите искупайтесь в море". Это, по нашему мнению, край неуважения и невежества по отношению к гостям!!! Прошу, чтобы эта информация дошла до руководства!
ПЛЮСЫ : близкое расположение к морю, не смотря на не разнообразие, вкусная еда.
ИТОГ: за предложенную цену мы могли бы найти отель (гостевой дом) с наиболее качественным сервисом и хорошим отношением!
Прямо с поезда очень хотелось поделиться с администрацией отеля "Красная гвоздика" и всеми отдыхающими о проведенном времени в данном отеле. Так же , хотелось бы, чтобы эта информация дошла до руководства либо уполномоченных на то лиц для возможности исправления недочетов. А недочеты очень существенные и обоснованные , т.к. нашей компании есть с чем сравнить качество обслуживания.
Итак...
Наш отдых начался 18.06.15 и закончился 23.06.15 За это время мы успели трижды разочароваться в выборе в п.Лазаревском отеля "Красная гвоздика". Причинами этому послужили следующие моменты:
1) Цена-качество. Цена за проживание совершенно не соответствует качеству сервиса!!! А именно: в номера предоставляются очень маленькие банные полотенца, частично полотенца вообще подлежат списанию (имеют прорехи) ; в номер для троих предоставили лишь два мыла (не говорим о том , что нет ни шампуней, ни геля для душа, ни шапочек для душа , ни тапочек для номера, что за ТАКУЮ ЦЕНУ должно было бы быть предоставлено) ; в номере очень грязно, а оделяла вообще не известно когда в последний раз проходили чистку (очень пыльные). Уборка в номере производится частично и поверхностно. Пол в номере из светлой плитки приходить в неприглядный вид очень быстро(при таком покрытии пола тапочки в номер должны предоставлять обязательно). За все время нашего пребывания ни разу не была вымыта душевая кабина , сан узел и раковина, хотя уборку произвести просили .
2) Столовая. Завтрак - шведский стол подразумевает разнообразные блюда, которые отдыхающий самостоятельно и в любом количестве употребляет во время завтрака. В отеле завтрак раздается официантами , так сказать по минимальной норме на человека. Меню очень скудное. Учитывая, что "на дворе" лето и сезон фруктов и ягод, хотелось бы видеть их на столах, коих ни разу не было.
3) Сервис. и наконец, самый вопиющий момент! В один из дней отдыха сутра и до вечера в номере отсутствовала и горячая и холодная вода!!!!!!!!!!! Такое просто недопустимо для уважающих себя и своих гостей отелей. Хорошо. Пусть, это недоразумение не зависело от воли администрации, НО, нам даже не предложили принять душ в каком-либо другом свободном номере, а на наш вопрос "где мы можем принять душ" нам, буквально, ответили: "сходите искупайтесь в море". Это, по нашему мнению, край неуважения и невежества по отношению к гостям!!! Прошу, чтобы эта информация дошла до руководства!
ПЛЮСЫ : близкое расположение к морю, не смотря на не разнообразие, вкусная еда.
ИТОГ: за предложенную цену мы могли бы найти отель (гостевой дом) с наиболее качественным сервисом и хорошим отношением!
Автор: ТатьянаГ
Дата публикации: 24-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Красная Гвоздика
Все отзывыРядом расположенные отели
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Все включено
Мини-кухня
Собственный пляж
Бассейн
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



