- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Лазаревского
Лазаревского
- Всего (273) Перейти>>
Погода
в Лазаревском
в Лазаревском
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Лазаревское
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Laza Hall туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
1
Забронировав номер на сайте и оплатив полную стоимость ДО поездки в этот "отель", милая девушка позвонила мне и сказала, что вышлет видео свободных номеров в WhatsApp, дабы мы смогли выбрать понравившийся. К слову говоря, до поездки было 3 недели. Номер мы выбрали, его, со слов все той же девушки из WhatsApp, за нами закрепили и со спокойной душой стали ожидать непосредственно самой поездки, собирая потихоньку чемоданы.
Однако буквально за неделю до даты нашей поездки пишет мне сотрудник отеля о том, что к сожалению, в выбранном нами номере резко запланировался ремонт, поэтому нам необходимо выбрать другой номер. Предложенных вариантов было 2 : номер на 7 этаже (лифта в отеле нет), в котором вместо душевой кабины висит просто шторочка, и номер на втором этаже, который даже по видео был очевидно меньше всех номеров по площади, однако сотрудник, общавшийся со мной, уверял меня в том, что я ошибаюсь и "это просто на видео непонятно". Не согласившись с предложенным выбором, позвонив в сам отель, мне было сказано : "Спасибо,что хоть эти номера остались, а то б и этих не было". Я находясь в ступоре смогла лишь спросить о том, что если б этих номеров не было, нас бы просто не заселили, несмотря на 100% оплату? Но далее мне сказали слова, убившие наповал : "Девушка! если вам не нравится, отменяйте бронирование, но деньги мы вам не вернем". Сколько раз бывала в отелях, но такого откровенного хамства не встречала ни разу в своей жизни.
А теперь о самом номере.
Да, несмотря ни на что, не замечая предпосылки в виде хамского поведения сотрудников отеля, мы всё-таки поехали туда отдыхать, выбрав номер на 2 этаже, но совсем не предполагая, что нас там ждет.
Все началось с того, что на ресепшене нам сказали о том, что надо внести предоплату в 4 000 рублей, а на вопрос "почему вы заранее не предупредили?" было сказано, "не знаю. должны были сказать. без предоплаты не заселяем, если вас не устраивают условия, ищите другой отель. оплаченная вами сумма не возвращается". Напомню, 100% оплаченная сумма.
213 Номер действительно очень маленький. Зайдя в него с сотрудницей отеля, она сообщила о том, что не может найти пульт от кондиционера в данном номере, но она для себя пометит, что потеряли его не мы. Но как же мы будем без кондиционера в такую жару её не волновало, ведь пульт потерялся. Окна с одной стороны выходят на начало шиферной крыши, а с другой на соседний отель, тык впритык. Из-за такого расположения, солнышко совершенно не попадало в номер, в нем была постоянная влажность и чтобы определить, какая погода за окном, приходилось выходить на улицу. Поэтому потерянный пульт от кондиционера (а потом и найденный нами же) совершенно не использовался. На двоих гостей было предложено по 2 полотенца, два больших и два маленьких, но маленькие почему-то разного размера. Кроме того,на каждого гостя было положено 1 шампунь, 1 гель и 1 мыло. Сушилки в номере почему-то не было, на этажах тоже, поэтому сушить вещи там негде, а из-за вечной темноты и влажности, они б там и не высохли. Слава Богу запас вещей, привезенный нами, позволял их не стирать.
Ночью в номере прохладно, и решив укрыться покрывалом, которое лежало в шкафу, мы заметили, что оно очень грязное, всё в пятнах. Это уму не постижимо, класть гостям такое. На полу не было ни коврика, ничего, просто ламинат. Уборка номера не осуществлялась ни разу за 7 дней. Сотрудница отеля сообщила, что уборка проводится раз в 5 дней, а если есть мусор, его необходимо самостоятельно выносить в коридор. Мебель вся в сколах, покоцанная, белый стол был белым еще в СССР, наверное.
В общем, впечатления остались настолько негативные, что мы уехали на пару дней раньше. Данный отель не рекомендую абсолютно.
Однако буквально за неделю до даты нашей поездки пишет мне сотрудник отеля о том, что к сожалению, в выбранном нами номере резко запланировался ремонт, поэтому нам необходимо выбрать другой номер. Предложенных вариантов было 2 : номер на 7 этаже (лифта в отеле нет), в котором вместо душевой кабины висит просто шторочка, и номер на втором этаже, который даже по видео был очевидно меньше всех номеров по площади, однако сотрудник, общавшийся со мной, уверял меня в том, что я ошибаюсь и "это просто на видео непонятно". Не согласившись с предложенным выбором, позвонив в сам отель, мне было сказано : "Спасибо,что хоть эти номера остались, а то б и этих не было". Я находясь в ступоре смогла лишь спросить о том, что если б этих номеров не было, нас бы просто не заселили, несмотря на 100% оплату? Но далее мне сказали слова, убившие наповал : "Девушка! если вам не нравится, отменяйте бронирование, но деньги мы вам не вернем". Сколько раз бывала в отелях, но такого откровенного хамства не встречала ни разу в своей жизни.
А теперь о самом номере.
Да, несмотря ни на что, не замечая предпосылки в виде хамского поведения сотрудников отеля, мы всё-таки поехали туда отдыхать, выбрав номер на 2 этаже, но совсем не предполагая, что нас там ждет.
Все началось с того, что на ресепшене нам сказали о том, что надо внести предоплату в 4 000 рублей, а на вопрос "почему вы заранее не предупредили?" было сказано, "не знаю. должны были сказать. без предоплаты не заселяем, если вас не устраивают условия, ищите другой отель. оплаченная вами сумма не возвращается". Напомню, 100% оплаченная сумма.
213 Номер действительно очень маленький. Зайдя в него с сотрудницей отеля, она сообщила о том, что не может найти пульт от кондиционера в данном номере, но она для себя пометит, что потеряли его не мы. Но как же мы будем без кондиционера в такую жару её не волновало, ведь пульт потерялся. Окна с одной стороны выходят на начало шиферной крыши, а с другой на соседний отель, тык впритык. Из-за такого расположения, солнышко совершенно не попадало в номер, в нем была постоянная влажность и чтобы определить, какая погода за окном, приходилось выходить на улицу. Поэтому потерянный пульт от кондиционера (а потом и найденный нами же) совершенно не использовался. На двоих гостей было предложено по 2 полотенца, два больших и два маленьких, но маленькие почему-то разного размера. Кроме того,на каждого гостя было положено 1 шампунь, 1 гель и 1 мыло. Сушилки в номере почему-то не было, на этажах тоже, поэтому сушить вещи там негде, а из-за вечной темноты и влажности, они б там и не высохли. Слава Богу запас вещей, привезенный нами, позволял их не стирать.
Ночью в номере прохладно, и решив укрыться покрывалом, которое лежало в шкафу, мы заметили, что оно очень грязное, всё в пятнах. Это уму не постижимо, класть гостям такое. На полу не было ни коврика, ничего, просто ламинат. Уборка номера не осуществлялась ни разу за 7 дней. Сотрудница отеля сообщила, что уборка проводится раз в 5 дней, а если есть мусор, его необходимо самостоятельно выносить в коридор. Мебель вся в сколах, покоцанная, белый стол был белым еще в СССР, наверное.
В общем, впечатления остались настолько негативные, что мы уехали на пару дней раньше. Данный отель не рекомендую абсолютно.
Автор: RBS
Дата публикации: 22-06-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Laza Hall
25.09.2020
Ужасный отель , если так его можно назвать . Персонал хамский .Фотки на их сайте сделаны давно . И с реальностью вообще не соответствуют . Ремонт весь затертый , кругом плесень в душе , волосы чужие , пыль в номерах видно перед зачислением они не убирают по нормальному . Вода горячая с перебоями
Подробнее
07.09.2020
Мы ехали в Сочи, решили переночевать в этом отеле по дороге.
Фото отеля были замечательные, что абсолютно не соответствует действительности.
На сайте бронирования написано было что осталось 3 свободных номера, но в итоге когда мы приехали через 5 минут ночью сказали что один есть.
Посмотрели мы его
Подробнее
30.07.2020
Бронировала отель так как понравилось местоположение 1 линия берега , и фото номеров ! По факту оказалось , что у них очень хороший фотограф , который подбирает хороший ракурс . По приезду нас заселили в номер предназначенный для одного человека , учитывая , что я была с мужем и с 12 летним сыном
ПодробнееРядом расположенные отели
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



