- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Лазаревского
Лазаревского
- Всего (273) Перейти>>
Погода
в Лазаревском
в Лазаревском
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Лазаревское
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Прометей Клуб 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
В основном корпусе нет питьевой воды. В номере нет сушилок для полотенец. Запрещают пользоваться электрочайником. Чтобы добыть кипяток, нужно заказать его через службу сервиса, которая по факту заказ примет, но не исполнит. Интерьер, мебель и матрасы «уставшие». На территории высажены красивые редкие растения. Садовник каждый день заботливо ухаживает за ними. Вечером на дорожках очень темно (освещение почти отсутствует на территории) – экономия дошла до того, что в таком большом отеле даже нет должности врача! А очень многие болели непонятным вирусом. Медсестра оказывала только самую примитивную помощь. Никакого трансфера в больницу или поликлинику нет.Одним из рассадников инфекций являются бассейны, в которых переполнение народа, и особенно детей! Нет ни одного бассейна с подогревом и бассейна для взрослых, хотя бассейнов много. Неужели трудно на входе в «Морской» бассейн поставить табличку « +16 », как в некоторых отелях. Плавать взрослым и младенцам в одном бассейне крайне не гигиенично! А взрослым поплавать вволю вообще невозможно – и об этом пишется уже несколько лет!Хорошо, что спасатель Магед наводит порядок с постоянным курением около бассейна «Морской», от которого мы задыхались два года назад, и вообще следит там за порядком.Вход в море даже в специальных тапочках очень тяжелый из-за сплошных больших камней, можно вывернуть ноги, многие падают. Если есть небольшой накат, то зайти и выйти из воды почти невозможно. И хотя на пляже лежали металлические сходни, персонал отказывался использовать их. За две недели ни разу их не установили! Много старых деформированных лежаков, на которых нельзя лежать. Весь день на пляже очень громко включена музыка, которая не дает не только расслабиться, но и просто разговаривать. Одна и та же мелодия с ритмом «африканский барабан» - и это в бархатный сезон, когда отдыхает много пожилых людей и маленьких детей.Питание в основном «ресторане» очень однообразное изо дня в день, с небольшими вариациями. Выбор рыбных блюд небольшой и из экономварианта. Свинину невозможно прожевать в любом виде – шашлык ли это, отбивная или тушеная. Даже баклажаны недотушенные. Печально смотреть, как разочарованные отдыхающие оставляют на столах тарелки, полные мяса и рыбы. Любители каш возмущены их ассортиментом и качеством, как и первых блюд. Очень плохо с овощами и фруктами. Помидоры хуже чем в «Пятерочке». Фруктов фактически нет, несмотря на начало сентября. Только арбузы спелые и вкусные. Также далеко не лучшего качества вино и мороженое, входящие в систему «все включено». Кроме основного ресторана, негде попить чай или кофе. Уборка в ресторане (он похож на столовую, сделанную из дерева) безобразная, столы плохо очищаются, и долго завалены использованной посудой. Во время ужина эстрадная программа очень громкая, люди не могут общаться за столом. Персонал недружелюбный. Альберт, который выпекает пиццу, считает для себя возможным поучать всех отдыхающих и что-либо выговаривать им.Менеджер бара «Щастье» (такое название) Тимур Байрамов вообще ввел нас в шоковое состояние. В ответ на просьбу не класть полный стакан льда в коктейль, он заявил, что он хозяин бара и больше его бар нас не обслуживает. Такого мы еще не встречали, и другие люди жаловались на него. А Генеральный директор отеля Калюжная Н.В. так и не сочла нужным дать ответ на наше заявление, написанное об этом индинденте с Байрамовым в журнале жалоб на ресепшен №1 06.09.2024 стр. 29-30, на которое мы обратили ее внимание! У нас имеется видео беседы с ним. Воспитанием персонала здесь, по-видимому, не занимаются – круговая порука.
Автор: иванр
Дата публикации: 28-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Прометей Клуб
06.10.2024
Являемся постоянными гостями отеля.
По итогу визита в 2024 году, хочу оставить просьбы о наболевшем и отметить позитивное.
Большая ПРОСЬБА к руководству:
1. Отмените бронирование столов в VIP зоне.
Это прямая коррупция вашего персонала- например, в период с 31.08 более 5 дней, был под бронью стол 74
Подробнее
03.10.2024
Были крайне удивлены отсутствию зубных щеток, пасты и бритвы, не взяли с собой так как даже в отелях 3 звезды это есть! Пляж отеля желает быть лучше-лежаки старые, на пляже и по всей территории курильщикам просто рай! Борьбы с курением никакой!!!
Подробнее
24.09.2024
Закрыли пляж из-за волн. Причём на пляже имеется бассейн. Никто не собирается купаться в море в шторм, но я имею право совершать прогулку по пляжу и смотреть на море. Не понимаю, что за правила, которые ограничивают права отдыхающих. Проще всего не следить ни за чем и просто закрыть пляж. Я в шоке
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Беспл. парковка
Мини-кухня
* без перелета от 33966 руб.
Детский бассейн
Беспл. парковка
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
* без перелета от 26799 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



