Туры в Лазаревское
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Лазаревского
Лазаревского
- Всего (268) Перейти>>
Погода
в Лазаревском
в Лазаревском
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Лазаревское
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Катран 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
5
5
Отдыхала с двумя дочками 5 и 11 лет в июле 2016 года.Отель очень понравился.Очень чисто, в номерах убирались раз в три дня со сменой белья (причем, горничные спрашивали, когда нам удобнее), мусор выносили каждый день.Бассейн был нашим спасением, когда штормило море и ближе к обеду, когда море становилось грязным.Бассейн чистый (почему-то только нам ни разу не включали массажный душ). Территория небольшая, но симпатичная и тоже очень чистая.Детская площадка - это малюсенький уголок рядом с бассейном, предназначенный для детей не старше 5-6 лет.Там есть горка и качели (для совсем крошек) и батут для деток постарше, ну и для малышей подойдет - оборудован защитной сеткой.Это все, что есть на площадке.Вначале нашего отдыха стоял стол для настольного тенниса, но лежали только ракетки, шарика не было, поэтому поиграть не удалось.Потом стол убрали и на его место поставили чью-то машину.К отелю претензий нет.Все отлично.
Отдельный разговор - это столовая при отеле.БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ТАМ ПРОДАЮТ НЕСВЕЖУЮ ЕДУ!!! Для людей питающихся постоянно в столовой отследить несвежее блюдо будет не очень сложно.Мы попадали на некачественную еду три раза за 12 дней.Первый раз - это были кабачки (я их сама съела). Их продавали уже третий день.Мне показалось, что они пахнут как-то не совсем... холодильником что ли... короче, закончилось их поедание расстройством желудка.После чего я поняла, что продукты тут продают "до последнего", их не списывают и не выбрасывают.После этого я стала нюхать и пробовать каждое блюдо, перед тем, как дать его детям.Второй раз мы накололись с пловом.Он был просто явно испорчен.Но когда я подошла к хозяйке и дала ей понюхать плов, она меня стала горячо уверять, что он просто прекрасный, совсем свежий и "пахнет он рисом" (мы теперь все, что испортилось, со смехом говорим, что оно пахнет рисом). В общем, купили мы что-то другое тогда.Третий прокол с едой - сырники.Они были свежие, горячие с румяной корочкой.Но, когда я их разломила - внутри они оказались совершенно сырыми.Тут уж я не утерпела, пошла требовать за сырой продукт деньги обратно.Хозяйка меня стала уверять, что с ними все прекрасно.На замечание, что они внутри сырые и прямо чувствуется мука, она заявила, что там вообще муки нет...Короче, деньги мне все же вернули.
Свежее в этой столовой - каши, супы, ежики (с фаршированными перцами тоже будьте внимательны - их тоже продают по несколько дней), блины и то, что готовится на мангале.С остальным - аккуратней.Цены в столовой демократичные.Завтрак нам на троих стоил до 200 р., обед (если не брали рыбу на мангале - она за один кусок стоит 250 р.), то выходило рублей 500, ужин тоже где-то до 300 (если без мангала). Да, и еще один крайне неприятный момент в этой столовой - кассирша Рита.Принеприятнейшая дама, которая вам не здравствуйте, ни приятного аппетита не скажет.Смотрит на вас, как будто вы ей много денег должны и еще приходите ее еду есть.Прямо фу!А если ей даете крупную купюру, то она обязательно на вас цыкнет и сделает "лицо".
Если у вас возникнут какие-то проблемы или вопросы - все решайте через хозяина - Жоржа Завеновича - вот он отличный дядька.В отеле освобождать комнату надо в 12 часов дня, а у нас был вечерний самолёт и из отеля нам надо было выехать не раньше 18-00. Дама на ресепшене заставила меня очень понервничать, сказав, что на наше место уже днем должны заехать люди, и она прямо не знает, что делать.Я себе уже нарисовала картину, как я с двумя детьми и двумя чемоданами где-то полдня должна буду скитаться.Хорошо, что я увидела Жоржа Завеновича и он все разрулил, и, в результате, мы выехали тогда, когда нам и было нужно.
Да, и последнее - экскурсии.Мы заказали экскурсию прямо в отеле.Нам сказали, какой автобус на какой остановке нас заберет.Мы уже стояли на остановке, когда какое-то шестое чувство заставило меня позвонить на ресепшен отеля и попросить проверить номер автобуса.Оказалось, в последний момент автобус заменили из-за поломки.Но если бы ч не позвонила - мы могли бы пролететь мимо поездки, потому что ждали бы совсем другой автобус.Так что, просите, чтоб проверили, перед выходом из отеля.
Море относительно чистое часов до 11 максимум, потом там может плыть ВСЕ, что угодно.И детям ч давала активированный уголь каждый раз перед обедом.Один раз забыла, старшая дочь естественно глотнула в море воды - все закончилось плачевно...ночью мы не спали, были заняты расстройством, и потом несколько дней на диете сидели.
Цены на фрукты московские, с овощами - получше.
Дельфинарий около нас - отличный (во второй не ходили, нам сказали, что там абсолютно то же самое). Пингвинарий - полная фигня.Не стоит тратить деньги даже.Океанариум для москвичей, кто был на ВДНХ - не понравится, маленький, для неискушенных будет ничего.
Вина Тамани - 140 руб./литр.Ничего так.Расположены на каждом шагу.
А в целом, за исключением каких-то небольших моментов - мы остались отдыхом довольны.
Отдельный разговор - это столовая при отеле.БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ТАМ ПРОДАЮТ НЕСВЕЖУЮ ЕДУ!!! Для людей питающихся постоянно в столовой отследить несвежее блюдо будет не очень сложно.Мы попадали на некачественную еду три раза за 12 дней.Первый раз - это были кабачки (я их сама съела). Их продавали уже третий день.Мне показалось, что они пахнут как-то не совсем... холодильником что ли... короче, закончилось их поедание расстройством желудка.После чего я поняла, что продукты тут продают "до последнего", их не списывают и не выбрасывают.После этого я стала нюхать и пробовать каждое блюдо, перед тем, как дать его детям.Второй раз мы накололись с пловом.Он был просто явно испорчен.Но когда я подошла к хозяйке и дала ей понюхать плов, она меня стала горячо уверять, что он просто прекрасный, совсем свежий и "пахнет он рисом" (мы теперь все, что испортилось, со смехом говорим, что оно пахнет рисом). В общем, купили мы что-то другое тогда.Третий прокол с едой - сырники.Они были свежие, горячие с румяной корочкой.Но, когда я их разломила - внутри они оказались совершенно сырыми.Тут уж я не утерпела, пошла требовать за сырой продукт деньги обратно.Хозяйка меня стала уверять, что с ними все прекрасно.На замечание, что они внутри сырые и прямо чувствуется мука, она заявила, что там вообще муки нет...Короче, деньги мне все же вернули.
Свежее в этой столовой - каши, супы, ежики (с фаршированными перцами тоже будьте внимательны - их тоже продают по несколько дней), блины и то, что готовится на мангале.С остальным - аккуратней.Цены в столовой демократичные.Завтрак нам на троих стоил до 200 р., обед (если не брали рыбу на мангале - она за один кусок стоит 250 р.), то выходило рублей 500, ужин тоже где-то до 300 (если без мангала). Да, и еще один крайне неприятный момент в этой столовой - кассирша Рита.Принеприятнейшая дама, которая вам не здравствуйте, ни приятного аппетита не скажет.Смотрит на вас, как будто вы ей много денег должны и еще приходите ее еду есть.Прямо фу!А если ей даете крупную купюру, то она обязательно на вас цыкнет и сделает "лицо".
Если у вас возникнут какие-то проблемы или вопросы - все решайте через хозяина - Жоржа Завеновича - вот он отличный дядька.В отеле освобождать комнату надо в 12 часов дня, а у нас был вечерний самолёт и из отеля нам надо было выехать не раньше 18-00. Дама на ресепшене заставила меня очень понервничать, сказав, что на наше место уже днем должны заехать люди, и она прямо не знает, что делать.Я себе уже нарисовала картину, как я с двумя детьми и двумя чемоданами где-то полдня должна буду скитаться.Хорошо, что я увидела Жоржа Завеновича и он все разрулил, и, в результате, мы выехали тогда, когда нам и было нужно.
Да, и последнее - экскурсии.Мы заказали экскурсию прямо в отеле.Нам сказали, какой автобус на какой остановке нас заберет.Мы уже стояли на остановке, когда какое-то шестое чувство заставило меня позвонить на ресепшен отеля и попросить проверить номер автобуса.Оказалось, в последний момент автобус заменили из-за поломки.Но если бы ч не позвонила - мы могли бы пролететь мимо поездки, потому что ждали бы совсем другой автобус.Так что, просите, чтоб проверили, перед выходом из отеля.
Море относительно чистое часов до 11 максимум, потом там может плыть ВСЕ, что угодно.И детям ч давала активированный уголь каждый раз перед обедом.Один раз забыла, старшая дочь естественно глотнула в море воды - все закончилось плачевно...ночью мы не спали, были заняты расстройством, и потом несколько дней на диете сидели.
Цены на фрукты московские, с овощами - получше.
Дельфинарий около нас - отличный (во второй не ходили, нам сказали, что там абсолютно то же самое). Пингвинарий - полная фигня.Не стоит тратить деньги даже.Океанариум для москвичей, кто был на ВДНХ - не понравится, маленький, для неискушенных будет ничего.
Вина Тамани - 140 руб./литр.Ничего так.Расположены на каждом шагу.
А в целом, за исключением каких-то небольших моментов - мы остались отдыхом довольны.
Автор: espirova
Дата публикации: 26-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Катран
21.07.2016
Отдыхали в этом отеле в июне 2016 года с сыном.Отель расположен в очень удобном месте, и не в центре (где шумно) , но и не на окраине, все в шаговой доступности, везде ходили пешком.
Номер у нас был обычный, двухместный.
В номере есть все необходимое: душ, туалет, телевизор, кондиционер, холодильник
Подробнее
20.07.2016
Отдыхали в Катране семьей 2 взрослых и 2 ребенка (4 и 7 лет). Номер не бронировали. Когда приехали нам предложили полу-люкс со скидкой (4 т.р. вместо 5 т.р.) на 6 дней, чему мы очень обрадовались и 6 дней ходили очень довольные. Номер действительно шикарный, персонал отзывчивый, приветливый, особенно
Подробнее
05.01.2016
Были всей семьей *две дочки, супруга и я, в 2015г., осенью.Брали "люкс", жили 14 дней.Отличное расположение: 15 мин.до море,хороший персонал/обслуживание, очень понравилось оформление дворика и бассейн!В этом году, снова, планируем его заказывать!
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 55930 руб.
Другие отзывы
17.11.2024
Новый, стильный отель! Отлично подойдет как для бизнес поездок так и для просто отдыха в эмиратах. Есть
Подробнее
17.11.2024
Конечно, вот расширенный отзыв об отеле в Турции:
Недавно я отдыхал в отеле в Турции и остался в полном
Подробнее
17.11.2024
Добрый день всём!
Хочу поделиться своими впечатлениями о прекрасном отдыхе в Керван отеле.
До этого
Подробнее
17.11.2024
Зеленый отель. Расположение на 5+. Бунгало на воде понравились. Светло. Чисто. Джакузи радовало каждый
Подробнее
17.11.2024
Цена...
Закат.
Но из-за дурацкого расположения корпуса они сами все испортили
Такого хамского отношения
Подробнее