Туры в Лазаревское
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Лазаревского
Лазаревского
- Всего (268) Перейти>>
Погода
в Лазаревском
в Лазаревском
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Лазаревское
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Катран 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.25
5
4
1
3
Отдыхали семьей в Катране в августе 2012-го года.
Достоинства:
1. Близость к морю.
2. Интерьер номеров соответствует заявленным.
3. Бесплатная автостоянка.
Недостатки:
1. Живая музыка по ночам, мешающая спать.Не спасают даже закрытые двери на балкон.
2. 1 балкон на 2 номера.
3. В рекламе отеля заявлено, что завтрак включен в стоимость - наглое враньё.Завтрак будет включен в стоимость, если его стоимость не превысит 50 (!) рублей на человека.Все остальное - оплачивается.В 50 рублей в столовой кафе можно взять только стакан чая ( 15 рублей) и маленькую тарелку молочной каши (20 рублей). Для взрослого человека - это не завтрак.Все остальные блюда дороже и не укладываются в лимит.Переговоры с хозяевами Гаяне и Жоржем Алексанян - бесполезны.Уверяют, что 50 рублей -адекватная цена.В нормальных гостиницах (не "Катране") полноценный завтрак стоит 150 рублей.
4. Об уборке номера и смене белья надо напоминать администратору.
5. Напор и температура воды в дУше меняется произвольно: вода то почти не течет, то становится холодной.
6. Дефицит пластиковой мебели на балконе.
7. В описании гостиницы сказано "Во дворе отеля есть столики с зонтиками". У отеля нет двора с зонтиками.Есть площадка, засыпанная гравием и используемая как автостоянка для максимум 10-ти автомобилей.
8. В гостинице 21-го века нет такой услуги, как бесплатный wi-fi.
9. Из 6-ти имеющихся телевизионных каналов нормально вещают 3. Остальные - в ужасном качестве.
10. "Совдеповские" администраторы с соответствующей манерой общения.
11. Забитый людьми "под завязку" пляж.
При выборе гостиницы для отдыха ориентировались на отзыв с форума https://lazarevskaya.ru/forum/topic1053.html.Но то ли за 3 года гостиница "испортилась", то ли отзыв был написан самими хозяевами - на деле все оказалось далеко не так радужно.Номер предварительно бронировался с предоплатой.При этом, т.к. ехали отдыхать 2-мя семейными парами, обговаривала с хозяином условие: номера должны быть соседними с общим балконом и выходить на улицу, а не во двор.Обговорили время приезда: 13 часов, т.к расчетный час в гостинице - 12 часов, персоналу требовалось время убрать номер после предыдущих постояльцев.Приехали в 13:30. Номера еще не готовы, нас попросили час погулять.Затем заселили в номера с раздельными балконами, выходящими во двор.Других свободных номеров не было.Дело не принципиальное, но если хозяева заранее не знают, какие номера у них будут свободными, и куда заселят клиентов - зачем задавать лишние вопросы о моих предпочтениях при бронировании?Следующий неприятный момент - в одном из снятых нами номеров не работал душ.При обращении к администратору последовал ответ: мы в курсе.Если вы в курсе, то почему нельзя починить?За сутки душ наладили.На следующее утро спустившись в столовую без денег, попали в дурацкое положение на кассе, где нам объявили, что каждому человеку делают на завтрак скидку в 50 рублей, остальное - надо оплачивать.Разговоры с администратором, хозяйкой, хозяином действия не возымели.Оловянный взгляд, заученные фразы "50 рублей - стандартная стоимость завтрака.Кто вам виноват, что вы не наедаетесь тарелкой каши?". На пляже негде лечь, ничего общего с фотографией пустынного пляжа на указанном форуме (разве что если придти в 6 утра). Об уборке номера (которую обещают выполнять ежедневно) и о замене белья (раз в 4 дня) надо напоминать администратору.Тогда (может быть) сделают одолжение.В обоих номерах имелась третья кровать (дополнительное спальное место), абсолютно не нужная нам, но занимавшая все свободное место.Обратились с просьбой убрать дополнительные спальные места.Из одного номера убрали.Из второго - нет, каждый день "кормили" обещаниями убрать.По ночам в близлежащем санатории и кафе играет живая музыка, заснуть можно только при закрытом балконе и работающем сплите, который дует прямиком на кровать.
Резюме: уровень цен завышен, обслуживание - мало того, что нулевое, еще и хамское.Сами больше в "Катран" не поедем и никому не советуем.
Достоинства:
1. Близость к морю.
2. Интерьер номеров соответствует заявленным.
3. Бесплатная автостоянка.
Недостатки:
1. Живая музыка по ночам, мешающая спать.Не спасают даже закрытые двери на балкон.
2. 1 балкон на 2 номера.
3. В рекламе отеля заявлено, что завтрак включен в стоимость - наглое враньё.Завтрак будет включен в стоимость, если его стоимость не превысит 50 (!) рублей на человека.Все остальное - оплачивается.В 50 рублей в столовой кафе можно взять только стакан чая ( 15 рублей) и маленькую тарелку молочной каши (20 рублей). Для взрослого человека - это не завтрак.Все остальные блюда дороже и не укладываются в лимит.Переговоры с хозяевами Гаяне и Жоржем Алексанян - бесполезны.Уверяют, что 50 рублей -адекватная цена.В нормальных гостиницах (не "Катране") полноценный завтрак стоит 150 рублей.
4. Об уборке номера и смене белья надо напоминать администратору.
5. Напор и температура воды в дУше меняется произвольно: вода то почти не течет, то становится холодной.
6. Дефицит пластиковой мебели на балконе.
7. В описании гостиницы сказано "Во дворе отеля есть столики с зонтиками". У отеля нет двора с зонтиками.Есть площадка, засыпанная гравием и используемая как автостоянка для максимум 10-ти автомобилей.
8. В гостинице 21-го века нет такой услуги, как бесплатный wi-fi.
9. Из 6-ти имеющихся телевизионных каналов нормально вещают 3. Остальные - в ужасном качестве.
10. "Совдеповские" администраторы с соответствующей манерой общения.
11. Забитый людьми "под завязку" пляж.
При выборе гостиницы для отдыха ориентировались на отзыв с форума https://lazarevskaya.ru/forum/topic1053.html.Но то ли за 3 года гостиница "испортилась", то ли отзыв был написан самими хозяевами - на деле все оказалось далеко не так радужно.Номер предварительно бронировался с предоплатой.При этом, т.к. ехали отдыхать 2-мя семейными парами, обговаривала с хозяином условие: номера должны быть соседними с общим балконом и выходить на улицу, а не во двор.Обговорили время приезда: 13 часов, т.к расчетный час в гостинице - 12 часов, персоналу требовалось время убрать номер после предыдущих постояльцев.Приехали в 13:30. Номера еще не готовы, нас попросили час погулять.Затем заселили в номера с раздельными балконами, выходящими во двор.Других свободных номеров не было.Дело не принципиальное, но если хозяева заранее не знают, какие номера у них будут свободными, и куда заселят клиентов - зачем задавать лишние вопросы о моих предпочтениях при бронировании?Следующий неприятный момент - в одном из снятых нами номеров не работал душ.При обращении к администратору последовал ответ: мы в курсе.Если вы в курсе, то почему нельзя починить?За сутки душ наладили.На следующее утро спустившись в столовую без денег, попали в дурацкое положение на кассе, где нам объявили, что каждому человеку делают на завтрак скидку в 50 рублей, остальное - надо оплачивать.Разговоры с администратором, хозяйкой, хозяином действия не возымели.Оловянный взгляд, заученные фразы "50 рублей - стандартная стоимость завтрака.Кто вам виноват, что вы не наедаетесь тарелкой каши?". На пляже негде лечь, ничего общего с фотографией пустынного пляжа на указанном форуме (разве что если придти в 6 утра). Об уборке номера (которую обещают выполнять ежедневно) и о замене белья (раз в 4 дня) надо напоминать администратору.Тогда (может быть) сделают одолжение.В обоих номерах имелась третья кровать (дополнительное спальное место), абсолютно не нужная нам, но занимавшая все свободное место.Обратились с просьбой убрать дополнительные спальные места.Из одного номера убрали.Из второго - нет, каждый день "кормили" обещаниями убрать.По ночам в близлежащем санатории и кафе играет живая музыка, заснуть можно только при закрытом балконе и работающем сплите, который дует прямиком на кровать.
Резюме: уровень цен завышен, обслуживание - мало того, что нулевое, еще и хамское.Сами больше в "Катран" не поедем и никому не советуем.
Автор: SvetlanaZol
Дата публикации: 19-08-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Катран
05.01.2016
Были всей семьей *две дочки, супруга и я, в 2015г., осенью.Брали "люкс", жили 14 дней.Отличное расположение: 15 мин.до море,хороший персонал/обслуживание, очень понравилось оформление дворика и бассейн!В этом году, снова, планируем его заказывать!
Подробнее
05.05.2013
Гостиницу выбирали долго , смотрели на различных сайтах . Выбрали Катран , потому что понравился интерьер номеров и цены были нормальные , т.к , ехали на машине нам нужна была стоянка , а в этой гостинице стоянка была еще и бесплатная . Начну с плюсов , номера действительно соответствовали фотографиям
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
18.11.2024
Отель мог бы быть хорошим, красивая , хоть и маленькая территория. Красивая столовая. По интерьеру просто
Подробнее
18.11.2024
Очень приятные номера, приятный персонал, чистый пляж, чистейшее море, очень красивый ремонт внутри
Подробнее
18.11.2024
Провели в отеле 3 дня. Остались очень довольны.
Просторные и светлые номера. Все чисто и убрано. К еде
Подробнее
18.11.2024
Номера чистые,светлые.Все необходимое для гигиены предоставлено.Вежливый персонал.Если что-то сломалось
Подробнее
18.11.2024
Всем рекомендую этот отель, очень красивый отель, вкусная еда. Аниматоры Буда и Стивен просто чудесные
Подробнее