- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Куршской Косы
Куршской Косы
- Всего (27) Перейти>>
Погода
в Куршской Косе
в Куршской Косе
-
Сегодня: 3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Куршская Коса
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Маяковский туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
Уважаемые потенциальные гости отеля «Маяковский», особенно те, кто ценит не только внешний лоск, но и безопасность, и профессиональный сервис.
Хочу поделиться не просто неприятным инцидентом, а демонстрацией системной проблемы этого заведения, которая может коснуться любого из вас.
В сентябре 2025 года я отдыхала в отеле. Посещая СПА, я оставила золотую цепочку с бриллиантом (подарок мужа) в кармане халата, предоставленного отелем. Вернувшись в номер, я оставила цепочку в кармане, и пока меня не было в номере, халат заменили на новый, унеся грязный вместе с цепочкой в кармане.
Когда я обнаружила пропажу и обратилась к администрации, мне было заявлено, что отель «не несет ответственности», так как белье стирает сторонняя прачечная. И самое не приятное, что никто даже не предложил написать заявление о пропаже. Мое письменное требование провести внутреннее расследование и опросить сотрудников было проигнорировано. Мне даже не перезвонили, чтобы обсудить ситуацию.
Почему это важно для вас, даже если вы внимательны к своим вещам:
Юридическая безграмотность и безответственность. Отель пытается трактовать закон в свою пользу, уклоняясь от ответственности. Согласно Закону «О защите прав потребителей» (ст. 14) и Гражданскому кодексу (ст. 925), гостиница отвечает за сохранность вашего имущества, если утрата произошла по ее вине. Действия ее сотрудника (горничной) — это и есть вина отеля. Ваша безопасность зависит не от правил отеля, а от добросовестности конкретного сотрудника, что непредсказуемо. Прикрепляю ответ, который получила от отеля в ответ на претензию (формальная отписка, которая отражает всю суть отношения к клиентам).
Угроза изнутри. Пропажи возможны не только в номерах, но и в рамках предоставляемых отелем услуг (банный комплекс, передача вещей в стирку и т.д.). Вы не можете контролировать каждый шаг персонала, а система внутреннего контроля и расследования в отеле отсутствует, о чем красноречиво говорит их реакция.
Признак системного кризиса — текучка управляющих. Мне известно, что только за 2025 год в отеле сменилось четыре управляющих. Это тревожный сигнал для любого клиента, планирующего дорогой отдых. Нет постоянного лидера — нет единых стандартов сервиса, нет контроля над персоналом, нет ответственности и желания решать проблемы гостей. В итоге вы остаетесь один на один с проблемой.
Вывод: Отель «Маяковский» инвестирует в интерьеры, но не в безопасность гостей и не в профессиональный менеджмент. Вам предлагают красивую обертку с абсолютной правовой и моральной безответственностью внутри.
Для состоятельного клиента, который платит за уверенность и спокойствие, такие риски неприемлемы. Я не получила ни ответа, ни компенсации, ни даже извинений. Будьте осторожны в своем выборе!!!
Автор: Оксана
Дата публикации: 19-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Маяковский
19.09.2025
Опасная безнаказанность, а не отдых. Отель не несет ответственности за ваше имущество.
Уважаемые гости отеля «Маяковский», ценящие не только лоск, но и безопасность!
Хочу предупредить о системной проблеме отеля, которая может коснуться каждого. В сентябре 2025 года я оставила в кармане банного халата
Подробнее
18.10.2024
Хорошее месторасположение, близость к морю и ключевым местам заповедника - высоте Эфа, танцующему лесу, орнитологической станции. В 10 минутах ходьбы от отеля - залив с лебедями и дикими утками. Чистый воздух. Красиво. Спокойно.
Гостеприимный приветливый персонал.
Комфортный (309) номер.
Не успевали
Подробнее
27.07.2023
Были в отеле 2 дня с пятницы по воскресенье с двумя детьми и друзьями, тоже с 2 детьми.
Отель сам по себе приятный, номера хорошие, но обслуживание на низшем уровне.
Пришли в ресторан с друзьями и детьми, попросили сдвинуть столики, сели, сделали заказ, решили попробовать блюда не из дешевых, в том
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Бассейн
Крытый бассейн
* без перелета от 19998 руб.
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



