- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Краснодар
Краснодар
- Всего (178) Перейти>>
Погода
в Краснодар
в Краснодар
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Краснодар
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Garden Inn Krasnodar 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
Мне очень жаль, что руководство отеля решило снизить качество еды в ресторане до уровня дешёвой столовой.Я -постоянный гость отеля и помню времена, когда здесь была отменная еда, красивая подача и великолепное обслуживание и шеф-повар Андре, которому было важно вкусно накормить и поприветствовать лично каждого гостя.
К сожалению, с его уходом, ресторан не просто потерял свой шарм, он стал ужасным.
А отель -это не только номе.Завтраки и в целом питание - часть отельного сервиса, во всяком случае для меня.
Под руководством нового шефа Александра еда становится все хуже и хуже, в этот раз я для себя четко решила больше здесь не завтракать, не приводить гостей в ресторан на ужин (несмотря на уютную спокойную атмосферу и хорошее месторасположение) и никогда не заказывать еду в номер.
И мне очень-очень стыдно и обидно за этот Hilton, за свой край и страну, потому что нельзя в отелях такой известной сети, где по всему миру совершенно другие стандарты еды, позволять себе настолько низкий уровень и так позорить сеть отелей и Россию.
Я уже не говорю о том, чтобы найти такого шефа, как Андре, понимаю, что это тяжело и дорого.Но… хотя бы просто профессионала, которому не безразлично, довольны ли гости, Неужели нельзя хотя бы закупать качественные продукты?
Как может у вас работать человек, совершенно ничего не понимающий в продуктах?Который позволяет такой ассортимент еды для гостей на завтраке?Меня убили консервированные резанные шампиньоны к омлету, вид кусков какой-то тряпки.Черствый дешевый хлеб.Рыба неизвестной породы в виде ошмётков.Сыр ужасно нарезан, сорта типа местные, но по вкусу это сырный продукт.И что должны подумать гости из других регионов?Что сулугуни или Адыгейский сыр -это несъедобная дрянь?Правда, это прям позор.Лучше вообще никакой рыбы, сыра, шампиньонов не давайте, чем такое.Это неуважение к гостям.Демонстративное неуважение.Ощущение, что у всех, начиная с руководства ресторана, единственная цель - набить свои карманы, закупая самые дешёвые и невкусные продукты, какие только можно.Снизить себестоимость за счёт снижения качества и пренебрежение удовлетворением потребности гостя- это путь в никуда.Я неоднократно уже обращалась с шефу Александру с отзывом о низком качестве еды.Но вместо улучшения все стало только хуже.Уже до предела.
К сожалению, с его уходом, ресторан не просто потерял свой шарм, он стал ужасным.
А отель -это не только номе.Завтраки и в целом питание - часть отельного сервиса, во всяком случае для меня.
Под руководством нового шефа Александра еда становится все хуже и хуже, в этот раз я для себя четко решила больше здесь не завтракать, не приводить гостей в ресторан на ужин (несмотря на уютную спокойную атмосферу и хорошее месторасположение) и никогда не заказывать еду в номер.
И мне очень-очень стыдно и обидно за этот Hilton, за свой край и страну, потому что нельзя в отелях такой известной сети, где по всему миру совершенно другие стандарты еды, позволять себе настолько низкий уровень и так позорить сеть отелей и Россию.
Я уже не говорю о том, чтобы найти такого шефа, как Андре, понимаю, что это тяжело и дорого.Но… хотя бы просто профессионала, которому не безразлично, довольны ли гости, Неужели нельзя хотя бы закупать качественные продукты?
Как может у вас работать человек, совершенно ничего не понимающий в продуктах?Который позволяет такой ассортимент еды для гостей на завтраке?Меня убили консервированные резанные шампиньоны к омлету, вид кусков какой-то тряпки.Черствый дешевый хлеб.Рыба неизвестной породы в виде ошмётков.Сыр ужасно нарезан, сорта типа местные, но по вкусу это сырный продукт.И что должны подумать гости из других регионов?Что сулугуни или Адыгейский сыр -это несъедобная дрянь?Правда, это прям позор.Лучше вообще никакой рыбы, сыра, шампиньонов не давайте, чем такое.Это неуважение к гостям.Демонстративное неуважение.Ощущение, что у всех, начиная с руководства ресторана, единственная цель - набить свои карманы, закупая самые дешёвые и невкусные продукты, какие только можно.Снизить себестоимость за счёт снижения качества и пренебрежение удовлетворением потребности гостя- это путь в никуда.Я неоднократно уже обращалась с шефу Александру с отзывом о низком качестве еды.Но вместо улучшения все стало только хуже.Уже до предела.
Автор: ЭлинаК
Дата публикации: 06-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Garden Inn Krasnodar
24.05.2022
Отличный отель, всегда на высоте. Отличный завтрак, удобные кровати. Всегда останавливаюсь в нем когда бываю в Краснодаре
Подробнее
15.04.2022
Постоянно останавливаюсь в отеле с момента его открытия, всё очень хорошо!
Что не понравилось : Нет такого.
Подробнее
10.04.2022
Громкое название международного бренда - красит место пребывания , это конечно не USA))).Поселили в семейный номер на втором этаже с мини окном во внутренний двор - тех зона ️. Чувство изоляции чувствуется в отсутствии полноценного окна.Вентиляции нет , все отключено , душно .Попросили принести белье
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



