- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (264) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Эрбелия от Васта, Роза Хутор 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4.33333
5
3
5
Приезжала кататься на Розе в марте 17, первый раз в Сочи, впечатления отличные!Летела из НН пакетным туром с Библио Глобус, а/к Россия прямой чартер.Номер privilege.
Из-за раннего прибытия рейса были в гостинице уже в нчале десятого, на стойке вежливо сообщили, что номер будет готов к 14, тк это стандартное время заезда.Завтрак, соответственно, в этот день в проживание включен не был.В качестве варианта можно было бросить вещи в багажной комнате, горнолыжку отнести в лыжную, переодеться и принять душ в спа зоне, и позавтракать, соответственно, за 1000р.Это вызвало неудобства, честно говоря, потому что с 10 до14 сидеть в отеле около рецепции смысла не было никакого, день каталки был бы пропущен полностью. лыжная комната в подвале, большой плюс, что есть лифт, но с улицы до комнаты три двери, две из которых открываются картой-ключом от номера.Утром еще ничего, но после катания при возвращении в гостиницу на ум уже приходили некоторые проклятия проектировщикам.В общем, о ранеем размещении мог бы позаботиться и отель, и туроператор, после рейса с отправлением в 5 утра разместиться и поесть быстро и удобно было бы огромным плюсом. к сожалению, навстречу не пошли.
Про номер - большая кровать, и диван-кровать, большой шкаф, номер просторный и тихий с видом на набережную реки, бесплатный минибар с б/а напитками, кофемашина и капсулы, наборы для чая, чайник.Много одноразовых принадлежностей для ванной, тапочки и даже два халата.Уборка каждый день, но постельное белье не меняли ни разу, как-то забрали полотенце для ног и больше я его не видела.Каждый день доносили водув бутылках.Немного досаждала дверь в ванную - стеклянная, плохо отрегулированная, открытая не удерживалась и закрывалась с громким лязгом.Из-за конструкции душевой кабины пол был всегда залит водой.Фен на мой взгляд так себе, слишком горячий на большой мощности, но свой везти не хотелось.
Завтраки отличные, вкусно, выбор большой, за неделю не надоело.Оценить меню ресторана возможности не предоставилось.
К подъемнику близко - Стрела через одно здание, Олимпия чуть дальше через площадь Мзымта.Прямо на стойке можно купить ски-пассы на Розу со скидкой для проживающихна курорте. тут же на площади остановка общественного транспорта.Вокруг много мест, где можно покушать, но совсем бюджетных нет, между "недешево" и "дорого" для обычного качества питания.
В отеле есть велнес-центр, под этим подразумевается небольшой спортзал, хаммам, 20м неглубокий бассейн с панорамным остеклением.Бассейн чистый, светлый, там приятно отдохнуть после катания.
При выезде повторилась история с заездом - чек-аут в 12, трансфер в 8 вечера.Либо продлять за 50% суток до 6 вечера, либо выносить вещи в багажную комнату с утра и собираться/принимать душ и тп уже вне номера.В общем, опять неудобно.Моменты с размещением впечатление конечно попортили, но трудно понять, на кого грешить - на отель или туроператора, но отель в любом случае мог бы пойти навстречу клиенту.
Из-за раннего прибытия рейса были в гостинице уже в нчале десятого, на стойке вежливо сообщили, что номер будет готов к 14, тк это стандартное время заезда.Завтрак, соответственно, в этот день в проживание включен не был.В качестве варианта можно было бросить вещи в багажной комнате, горнолыжку отнести в лыжную, переодеться и принять душ в спа зоне, и позавтракать, соответственно, за 1000р.Это вызвало неудобства, честно говоря, потому что с 10 до14 сидеть в отеле около рецепции смысла не было никакого, день каталки был бы пропущен полностью. лыжная комната в подвале, большой плюс, что есть лифт, но с улицы до комнаты три двери, две из которых открываются картой-ключом от номера.Утром еще ничего, но после катания при возвращении в гостиницу на ум уже приходили некоторые проклятия проектировщикам.В общем, о ранеем размещении мог бы позаботиться и отель, и туроператор, после рейса с отправлением в 5 утра разместиться и поесть быстро и удобно было бы огромным плюсом. к сожалению, навстречу не пошли.
Про номер - большая кровать, и диван-кровать, большой шкаф, номер просторный и тихий с видом на набережную реки, бесплатный минибар с б/а напитками, кофемашина и капсулы, наборы для чая, чайник.Много одноразовых принадлежностей для ванной, тапочки и даже два халата.Уборка каждый день, но постельное белье не меняли ни разу, как-то забрали полотенце для ног и больше я его не видела.Каждый день доносили водув бутылках.Немного досаждала дверь в ванную - стеклянная, плохо отрегулированная, открытая не удерживалась и закрывалась с громким лязгом.Из-за конструкции душевой кабины пол был всегда залит водой.Фен на мой взгляд так себе, слишком горячий на большой мощности, но свой везти не хотелось.
Завтраки отличные, вкусно, выбор большой, за неделю не надоело.Оценить меню ресторана возможности не предоставилось.
К подъемнику близко - Стрела через одно здание, Олимпия чуть дальше через площадь Мзымта.Прямо на стойке можно купить ски-пассы на Розу со скидкой для проживающихна курорте. тут же на площади остановка общественного транспорта.Вокруг много мест, где можно покушать, но совсем бюджетных нет, между "недешево" и "дорого" для обычного качества питания.
В отеле есть велнес-центр, под этим подразумевается небольшой спортзал, хаммам, 20м неглубокий бассейн с панорамным остеклением.Бассейн чистый, светлый, там приятно отдохнуть после катания.
При выезде повторилась история с заездом - чек-аут в 12, трансфер в 8 вечера.Либо продлять за 50% суток до 6 вечера, либо выносить вещи в багажную комнату с утра и собираться/принимать душ и тп уже вне номера.В общем, опять неудобно.Моменты с размещением впечатление конечно попортили, но трудно понять, на кого грешить - на отель или туроператора, но отель в любом случае мог бы пойти навстречу клиенту.
Автор: KaterinaB
Дата публикации: 27-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Эрбелия от Васта, Роза Хутор
24.03.2017
Проживали в отеле неделю. Второй раз на курорте. В прошлый раз останавливались в Тюлип Инн 3*. В этом году по причине каких-то невероятно высоких цен на отели всего курорта воспользовалась программой лояльности Mercure, и отель в итоге обошелся нам по стоимости как 3*. До этого останавливалась в этой
Подробнее
22.03.2017
Классный отель, превзошёл ожидание. Дети до 7 лет размещаются бесплатно в стандарте на имеющейся 2й в номере кровати, что редкость для Розы. Хочу отметить работу детского клуба с утра до самого вечера, оставляли там ребёнка на несколько часов регулярно. С детьми не просто коротают время, а занимаются
Подробнее
20.03.2017
Друзья! Я избалован хорошими отелями и, соответственно, сервисом в отелях.Но Меркюр Роза Хутор привел меня просто в восторг. Я и близко не ожидал такого сервиса! Приведу один маленький пример: нам с женой выдали на 1 день бесплатные ски-пассы. И это была инициатива отеля! Ну и масса всего подобного
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 29345 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



