- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (264) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Апартаменты Красная Поляна 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
5
2
1
2
Плесень! - благоприятная среда для развития многих заболеваний, в том числе и онкологии!
Грибок, способен вызвать ряд тяжелых заболеваний: ларингит; бронхит; пневмонию; астму; дерматит; стоматит; конъюнктивит и тд.?
Сломанный выключатель, закоротивший торшер в спальне, сломанный замок в 2х дверях в том числе входной, подтекающий унитаз в следствие чего невозможно было отрегулировать температуру воды в душе, отсутствие лампы в зеркале в ванной комнате - это не полный список проблем доставшегося мне номера. ?Работа горничных (хотя назвать это работой очень сложно) заслуживает отельного описания. Размазывать грязь по полу тут входит в стандарты уборки номера. Мыть ванну, раковину и прочее местные горничные даже не думают. Пыль на холодильниках и шкафах, паутина на и в батареях.
Лейку душа невозможно было закрепить она съезжала голову.
И конечно же, упомянутая в самом начале, плесень, которая очевидно не только комфорта чувствует себя в ванной комнате, но и в головах всего обслуживающего персонала и главное в головах менеджмента этого «райского местечка».
?В один из дней ко мне в номер пришла горничная ,вестимо, со своим мужем, который вальяжно расположившись на пороге номера включил свою музыку и начал свой чил аут. Моего вопроса про то, какое отношение он имеет к службе горничных он даже не понял, т.к. он в принципе не понимал русский язык.
НО главное - люди которые здесь работают.
Тут не слышали про стандарты обслуживания и про клиентоориентированность. Видимо пытались построить красиво, но забыли вместе с "красотой" завести европейский сервис. Да и "красота" уже давным давно отвалилась, оставив голые гипсокартонные фасады.??Да и о каких стандартах качества может идти речь если менеджмент службы размещения не умеет общаться со своими клиентами и решать проблемы своих постояльцев.
«Рыба гниет с головы» - тут это сущая правда.
??Я слышал фразу «У нас не хватает персонала», но разве меня данный факт каким то образом касается. По оф. данным комплекс апартаментов может принять у себя более 6 тыс. человек. В таком случае эти апартаменты должны обслуживать не 2,5 горничные, а явно большее количество персонала.
Грибок, способен вызвать ряд тяжелых заболеваний: ларингит; бронхит; пневмонию; астму; дерматит; стоматит; конъюнктивит и тд.?
Сломанный выключатель, закоротивший торшер в спальне, сломанный замок в 2х дверях в том числе входной, подтекающий унитаз в следствие чего невозможно было отрегулировать температуру воды в душе, отсутствие лампы в зеркале в ванной комнате - это не полный список проблем доставшегося мне номера. ?Работа горничных (хотя назвать это работой очень сложно) заслуживает отельного описания. Размазывать грязь по полу тут входит в стандарты уборки номера. Мыть ванну, раковину и прочее местные горничные даже не думают. Пыль на холодильниках и шкафах, паутина на и в батареях.
Лейку душа невозможно было закрепить она съезжала голову.
И конечно же, упомянутая в самом начале, плесень, которая очевидно не только комфорта чувствует себя в ванной комнате, но и в головах всего обслуживающего персонала и главное в головах менеджмента этого «райского местечка».
?В один из дней ко мне в номер пришла горничная ,вестимо, со своим мужем, который вальяжно расположившись на пороге номера включил свою музыку и начал свой чил аут. Моего вопроса про то, какое отношение он имеет к службе горничных он даже не понял, т.к. он в принципе не понимал русский язык.
НО главное - люди которые здесь работают.
Тут не слышали про стандарты обслуживания и про клиентоориентированность. Видимо пытались построить красиво, но забыли вместе с "красотой" завести европейский сервис. Да и "красота" уже давным давно отвалилась, оставив голые гипсокартонные фасады.??Да и о каких стандартах качества может идти речь если менеджмент службы размещения не умеет общаться со своими клиентами и решать проблемы своих постояльцев.
«Рыба гниет с головы» - тут это сущая правда.
??Я слышал фразу «У нас не хватает персонала», но разве меня данный факт каким то образом касается. По оф. данным комплекс апартаментов может принять у себя более 6 тыс. человек. В таком случае эти апартаменты должны обслуживать не 2,5 горничные, а явно большее количество персонала.
Автор: DanlY
Дата публикации: 08-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Апартаменты Красная Поляна
06.08.2017
Если снимаете апартаменты надолго - могут долго не убираться, пока не попросите.
Горничные постоянно заняты номерами сдающимися на короткий срок.
Лично мне нравится останавливаться в Апартаментах Горки Города и нравится местная инфраструктура, кафе магазины и тд. Очень жаль, что неквалифицированный
Подробнее
05.08.2017
Отдыхали большой семьей. Номер был 3х комнатный (3 спальни, 3 санузла, большой зал и кухня). Из 3х санузлов один оказался нерабочим. Душевая течёт, вздулся ламинат в спальне от протечек из ванной. Все остальное вполне устроило за такие деньги. Удобная кухня, оснащенная всем необходимым кроме блендера
Подробнее
31.07.2017
Решили после моря на пару дней отвезти детей в горы. Отель выбирала жена через эти ваши Инстаграм. Я люблю отели такого формата. Но Горки это не отель и не апарт )). Представьте что Эстосадок это не курорт, а соседний город, и вы приехали в гости к другу который в этом городе живет. Причём живет в
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



