Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Красная Поляна / Ивмонтан / Отзывы

Туры в Красную Поляну

Отели
Красной Поляны
Погода
в Красной Поляне
Курорты
России






Отзыв на Ивмонтан 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
1
1
Итак. Забронировал я проживание в этом отеле через букинг.ком еще в начале марта на даты: с 25.03 по 28.03. Сразу же попросили предоплату в размере 30% от стоимости проживания для подтверждения. Оплатил. 24го числа, за день до заселения звонок, говорят: "Хотим вам предложить более комфортный номер за эту же сумму, просто нужно отменить бронирование на букинге. Нам не придется платить комиссию, а вам номер выше классом." Ну, думаю, почему бы и нет, те же деньги, номер лучше. Отменяю бронь, они мне присылают на почту подтверждение с новой бронью, все довольны.
На следующий день приезжаю в отель, регистрируюсь, получаю карту, поднимаюсь в номер и... О ужас! Диван весь в пятнах, на нем крошки от чипсов, белье на кровати несвежее, черные волосы в кровати, на полу что-то липкое и к этому липкому прилип комок волос, повсюду пыль и грязь и волосы, много волос.
Я сразу звоню администратору и прошу подняться (время около 16.00), показываю ей номер и прошу как-то решить эту проблему. Она просто стоит и смотрит на меня, молча... Я спрашиваю, можно ли как-то решить эту проблему, на что ответ: "Сейчас все номера заняты, ничем не могу помочь."
- Ну может хотя бы уберете номер?
- К сожалению, горничная уже ушла.
- И... и что делать-то?
- Ничем не могу помочь.
И уходит. Я сразу звоню по номеру, с которого мне звонили ранее и предлагали отменить бронирование. Объясняю ситуацию, мне говорят, что свяжутся с управляющим и перезвонят. Тем временем я все время сижу в холле, т.к. в номере даже присесть не на что, все грязное. Проходит минут 20, тишина, звоню сам. Говорят:
- К вам должна была подойти администратор, ее не было?
- Не было.
- Сейчас я ей позвоню, а потом перезвоню вам.
Минут через 15 перезванивают:
- Ваш вопрос решат в течении вечера.
- Какого вечера, время 5 вечера, я уставший, хочу прилечь отдохнуть.
- (И тут уже с нескрываемой грубостью) Это я так сказала, я же не знаю через сколько она придет, может через 15 минут, может через 2, а может через секунду.
Дальше я жду еще минут 15 -20 и снова звоню.
- Могу ли я вернуть деньги и отказаться от номера.
- Сейчас я посмотрю ваш тариф.
-...
- Да, вы можете вернуть, но с вас будет взыскан штраф в размере суток проживания.
- С меня штраф? За что? это же вы не предоставили мне номер?
- Номер вы получили, остальное ваши проблемы, пишите заявление на стойке, его рассмотрят.
Подождал еще немного администратора, не дождался, взял вещи и пошел писать заявление.
В 6 вечера пришлось искать новое жилье.
На следующий день пришло письмо на почту, что бронирование отменено и штраф в размере полной стоимости проживания. 11.700.
Все. Потраченные деньги, нервы, испорченные настроение и отдых. И самое главное, что никто ни разу не извинился.
Название: Ивмонтан

Адрес:Россия,Красная Поляна , 33 Estonskaya Ulitsa, Эсто-Садок, Россия.

43.686001 40.252708

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 03-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Ивмонтан

03.01.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 1
ужасно, грязное постельное белье.сказали, что каждое постельное расчитано на один номер, но вместо того, чтобы это все нам поменять уборщица взяла и забрала у нас одеяло, сказав, что перед приездом все стирается. По всей видимости, за чистотой здесь совершенно не следят. Считаю, что за такие деньги
Подробнее
10.09.2023  
Нахожусь сейчас в этом отеле.Из плюсов это удобная кровать и дружелюбный персонал. Девушка с ресепшен помогала с вещами, т к лифт не предусмотрен на верхний этаж. Есть гладильная доска с утюгом. Минусов намного больше:-при заселении пришлось менять 3 номера, т к в душевой настолько зловонный запах канализации
Подробнее
09.09.2022  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Мой любимый отель в Эсто Садке. Чистые и опрятные номера. Но особую благодарность хочу выразить всему персоналу отеля за заботу обо мне. На протяжении всего моего пребывания, персонал - от уборщицы до главного администратора - постоянно проявлял заинтересованность в том, чтобы мой отдых ни чем не был
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Lamont 4.6
Тур с перелетом от 48534 руб.
* без перелета от 17596 руб.
Бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 38610 руб.
* без перелета от 10127 руб.
3 Вертикаль
34 отзыва 3.9
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 43877 руб.

Другие отзывы

27.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025  
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район . Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025  
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025  
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь