Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Крым / Ялта / Кореиз / Санаторий Мисхор / Отзывы

Туры в Кореиз

Отели
Кореиза
Погода
в Кореизе
Курорты
России






Отзыв на Санаторий Мисхор 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2.5
3
2
Отдыхали с ребенком в данном санатории 12 дней.
Несмотря на то, что я достаточно опытный путешественник, я стараюсь лояльно относится к разного рода огрехам хотельеров.
Но в этом санатории стоимость путевки СОВЕРШЕННО не соответствует проживанию и представленному сервису.
Начну по порядку:
1) Регистрация.
Очень долгая регистрация, порядка 30 минут на 1 номер.
Не знаю, для чего на рецепшене одновременно сидят 2-3 девушки, но они работают крайне неэффективно.
Что за такая система регистрации, на которую надо тратит 30 минут?
Мне это не понятно и впервые встречается за все время отдыха как в России так и за рубежом.
Самое интересное, что практически каждый день на рецепшене появляется новая смена, которая так же "не работала". По моим наблюдениям работников рецепшена в этом санатории порядка 8-10 человек.
Вам не кажется, что такое количество человек явно "съедает" фонд заработной платы (ФЗП) санатория?
Может проще изменить (упростить, ускорить) систему регистрации как это реализовано в большинстве санаториев, отелей страны?
Нам еще повезло, что мы приехали на такси, и перед нами была всего лишь одна семья.
Поэтому на оформление потратили 1 час.
В остальных случаях, в какое бы время мы не проходили через рецепшен, был улей вновь прибывших отдыхающих, которые очень сильно возмущались ожидая своей очереди на регистрацию.
2) Заселение в номер.
Пройдя первый этап, тебе наконец-то дают заветную карточку на заселение, которую надо отдать администратору корпуса.
А она в свою очередь выдаст заветный ключ от комнаты.
Уважаемое руководство, объясните зачем эти сложности с администратором?
В любом отеле ключ тебе дают при регистрации на рецепшене.
Зачем этот лишний персонал, к чему все эти сложности для отдыхающих???
3) Номерной фонд.
Отвратительный.
Без кондиционера.
На юге отсутствие кондиционера вообще недопустимо.
Не знаю, как обстоят дела в 1 корпусе, но проживая во 2 корпусе - это полный СОВДЕП. Судя по отзывам, 1 и 3 корпус ни чем не отличается от 2-го.
Кровати пролежаные, кресло-кровать для ребенка с выпирающим деревянным каркасом.
Ванная комната никогда не видела ремонта.
Уборки в номере за все время не было.
Единственное, что выносили мусор из ведра.
Ну и на этом спасибо.
Чистое белье, за 2 недели принесли 1 раз и то на 10 день.
Но как его принесли.
Просто положили в стопочку - сами заправляейте.
Я конечно помню, что в советское время так делали, но извините, мы приехали за полную стоимость и не по советской профсоюзной путевке за 10% от стоимости.
Что касается лифтов во 2 корпусе - это отдельная тема для разговора.
Пока ожидаешь лифта перезнакомишься с жильцами всего этажа, выслушаешь от жильцов такие же недовольства.
Что за алгоритм работы лифта, когда он что вверх, что вниз проезжает мимо этажа?
3) Питание.
Единственное, что меня устраивало качества еды.
Ребенок более-менее ел.
Завтрак: сосиски, омлет, паровые котлетки, куриное суфле, разные гарниры.
Обед и ужин то же нормальные.
Выбрать можно всегда.
Единственный минус - это ОЧЕРЕДИ и СЛОЖНО НАЙТИ СВОБОДНЫЙ СТОЛИК. Стоять за основными горячими блюдами приходилось по 10-15 минут.
А к кофейному автомату очереди по 20-30 минут.
Хочу обратиться к управляющему столовой (молодой человек в брюках и белой рубашке), ну неужели вы не видите эти очереди?
Зачем вы расставляете лотки с едой к стенке?
Подход к ним должен осуществляться с двух сторон.
Также, ну, неужели нельзя закрепить за каждым проживающим постоянный стол на время отдыха, как это реализовано практически во всех санаториях.
Зачем все эти сложности в поисках стола?
4) Развлечение и анимация.
Можно сказать, что она сделана для галочки.
Вечерняя программа для деток 3 раза в неделю: понедельник-среда-пятница.
Начинается, барабанная дробь, в 19:00 в период ужина и проходит всего 40 минут.
Для чего эти неудобства?
Нам приходилось поступать так.
Бежать на ужин к его открытию, стоять в огромной очереди за едой, потом быстро кормить ребенка и бежать на анимацию.
Вы считаете это нормально?
Неужели нельзя сделать ее как в большинстве отелей мира - после ужина, ну хотя бы с 20:00. Чтобы спокойно можно было поесть в любое время с 18 до 20 и после анимации идти укладывать ребенка спать.
5) Расположение.
Здесь однозначно можно поставить твердую пятерку.
А Мисхорский парк только усиливает оценку.
6) Собственный пляж.
В целом пляж устраивает: чистое море, галька, душ, туалеты, лежаки, детская комната с анимацией, детский бассейн.
Хотелось бы, чтобы на лежаках были мягкие подстилки.
Единственное, что испортило впечатление - это очередные глупые решения руководства.
На 11 день посещения пляжа, днем посадили охранника, который просто тупо перестал пускать отдыхающих, мотивируя, что каждый должен предъявить ему санитарно-курортную книжку или санаторский браслет.
Как вы понимаете у 90% отдыхающих этого не было, так как никому при регистрации этого не выдавалось.
Пошли на рецепшен выяснять что за новости такие и почему мы об этом узнаем за 3 дня до окончания отдыха, а в ответ услышали: "вставайте в очередь к вновь прибывшим и ждите.
И вообще можете оставить отзыв про наш санаторий". На счет очереди они были мягко говоря посланы и после 5 минут нашего твердого настоя и жесткого недовольства мы наконец-то получили свои браслеты.
А вот честный отзыв без прикрас как я и обещал будет написан.
Самое интересное, всполошили всех отдыхающих с пропускной системой на пляж, а когда все перетрепали себе нервы и с боем получили браслеты, то на оставшиеся дни отдыха охранник просто тупо исчез.
Зачем так делать?
Идиоты, одним словом.

Что хочется отметить в целом.
Я не рекомендую данный санаторий как для семей с детьми, так и взрослым.
Наша путевка 2 взр + ребенок без лечения, стоила 5 600 руб в день.
За эти деньги санаторий ПОЛНОСТЬЮ не соответствует стоимости.
Хамловатый персонал на рецепшене, отсутствие единой системы в организации санатория.
Сложилось впечатление, что управляющая компания санатория состоит из "своих" людей, которые не имеют никакого представления, одним словом - дилетанты в гостиничном бизнесе.
И все деньги от путевок идут не на реконструкцию, ремонт и совершенствования санатория, а на выплату зарплаты через чур раздутых кадров.
Название: Санаторий Мисхор

Адрес:Россия,Кореиз , Alupkinskoye Shosse 9, Alupka.

44.427879 34.086014

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Санаторий Мисхор

30.07.2019  
Обслуживание - 1 Номер - 1
Был в санатории в июле 2019 года 3 дня. Жуткое место. Чудовищная антисанитария, полное равнодушие персонала, граничащее с хамством.Пища, предлагаемая в столовой, полностью несъедобна. Во время нашего первого обеда «чайную линию» представил чан с мутной несладкой водой со слабым привкусом сухофруктов
Подробнее
11.06.2019  
До посещения этого санатория считала себя совсем не притязательной к бытовым условиям и питанию, всякое видала.... но то, с чем я столкнулась здесь, навсегда отбивает охоту отдыхать в санатории. 1) Еда- более чем скромная. Её достаточно, но качество и разнообразие этой еды... крупы, серые макароны,
Подробнее
24.05.2019  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 4
Были с мамой в середине мая 2019 г. Санаторий расположен вблизи Мисхорского парка, поэтому вокруг потрясающий воздух. Мы занимали двух комнатный номер: в одной комнате двухспальная кровать, в другом угловой раскладывающийся диван. Номер хороший, уборка номера каждый день, причем качественная. У нас
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Туры от 19382 руб.
3 Санаторий Ай-петри
86 отзывов 2.2
Все включено
Пляж (1 линия)
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Собственный пляж
Туры от 14280 руб.

Другие отзывы

19.11.2024  
24/7 рестопн , все супер! Еда очень вкусная, все понравилось! Официантки Карина и Нур осень хорошие
Подробнее
19.11.2024  
Отпуск в Санрайз холидейс . Отдыхал в начале ноября 2024 года. Отдых превзошел все мои ожидания. Обслуживание
Подробнее
19.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы отдыхали в Риксос Парк Белек в начале ноября, и в целом остались очень довольны. Хотя погода была
Подробнее
19.11.2024  
Расположение идеальное - легкая и быстрая пешая доступность до наиболее интересных туристических объектов
Подробнее
19.11.2024  
Прекрасный отель, с хорошим расположением и песчаным пляжем! Красивая зона у бассейна. Внимательный
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь