Туры в Кореиз
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кореиза
Кореиза
- Всего (21) Перейти>>
Погода
в Кореизе
в Кореизе
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кореиз
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Respect Hall Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
4
3
В этом отеле мы с семьей отдыхаем постоянно (5-6 раз в год) уже последние 4-5 лет. Помним, как они только начинали, и, например, их завтраки были смешными - на выбор блинчики (творожники) или яйцо (омлет) и чай или кофе, а сам завтрак проходил в самом спа-комплексе за крошечными столиками. С воодушевлением наблюдали, как постепенно они становились на ноги, качество всех видов услуг росло, появились новые рестораны (бары) на территории, около года назад был проведен ремонт в спа-комплексе и т.д. По всему было видно, что владельцы неусыпно следят за раскруткой отеля и спа-комплекса и постоянно что-то меняют в лучшую для гостей сторону. Однако постепенно наш оптимизм менялся в сторону пессимистического восприятия этого заведения. Еще даже полгода назад все было не так плохо, как сейчас. Возможно, мы как люди, многократно бывавшие в этом отеле раньше, относимся к нему чересчур требовательно, но ведь правда же обидно, когда приезжаешь в уже давно знакомый отель, а там уже "праздник жизни" сменился на "трудовые будни". Теперь обо всем по порядку.
Если вы решили приехать сюда не летом или поздней весной, однозначно останавливайтесь в корпусе "Парус", т.к. в противном случае после посещения спа-комплекса и/или бассейна вам придется полностью сушиться, одеваться в то, в чем вы пришли и идти по холоду обратно в свой корпус, т.е. корпус "Башня" и корпус "Парус", в котором и расположен бассейн, между собой никак не соединены.
Если вы едите отдыхать в период низкого сезона и вам кажется привлекательной акция этого отеля "Пакет выходного дня", слишком не обольщайтесь - предлагаемый по акции обед (или ужин, на выбор) выглядит по виду и на вкус почти как в советской столовке. При этом завтраки, которые входят в стоимость проживания, вполне прилично представлены: когда много людей - то "шведская линия", если людей мало - "континентальное меню", но с вполне хорошим выбором блюд по каждой позиции (например, 3-4 варианта : салаты (закуски), сендвичи, каши (молочные/безмолочные), яйца (омлет, яичница и пр.), блинчики (творожники и пр.), чай или кофе (мин.вода и пр.) . То есть возникает вопрос к отелю : если вы практикуете "континентальное меню", то почему же, проводя акцию, по условиям которой вы предлагаете дополнительно обед или ужин на выбор, вы не предоставляете возможность хоть какого-нибудь выбора для ваших гостей? Это, честно говоря, даже немного смешно. Многие гости просто вынуждены отказываться от навязанных "комплексных" обедов или ужинов, и самостоятельно заказывать блюда на свой выбор.
Цены в ресторане значительно завышены даже в сравнении с, например, ценами хороших ресторанов прямо на набережной Ялты . Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что кухня у ресторана "Горький" действительно хороша, но это, похоже, заслуга исключительно шеф-повара.
Если вы надумаете посетить спа-комплекс и бассейн (особенно в межсезонье), вас ждет неприятный сюрприз : комплекты для посещения спа-комплекса (одно! полотенце, одна! простынь, халат, разовые тапочки и шапочка для саун) выдается один на весь день; если вы захотите воспользоваться чистым и сухим новым комплектом, то это возможно только за деньги. Вот такой сервис. При этом в обязательном порядке вам предложат перед первым посещением спа-комплекса подписать бумажку с правилами посещения этого заведения, в котором это все как раз и прописано ( кстати, еще полгода назад такого безобразия и в помине не было!) Это особенно забавно в межсезонье, когда кроме как "бултыхания" в бассейне и хождения по разным баням и саунам себя и занять-то на территории больше нечем. То есть вы бодро берете этот комплект в 10-00 (начало работы бассейна), плаваете 8-10 минут в бассейне (еще одно новшество последних месяцев - бассейн очень плохо прогревается, такого раньше не было!), потому что из-за температуры воды в бассейне дольше там просто находиться не сможете, выходите, вытираетесь полотенцем (оп, полотенце уже использовано и оно мокрое), затем идете погреться в сауну, расстилаете там простынь (оп, простынь использована), наслаждаетесь там прогреванием косточек (с банями и саунами пока все хорошо), возвращаетесь к своему лежачку примерно в 10-30 и понимаете, что на сегодня ваш комплект белья уже исчерпал себя. Но вот подвох - новый бесплатно не дадут! Взамен предлагается вариант (от администратора спа-комплекса) : вы можете использованный комплект положить в свой шкафчик, а потом в течение дня им еще раз воспользоваться. Вот именно так. Представляете? То есть вы пошли, например, пообедать, возвращаетесь в спа, достаете из своего шкафчика мокрое (а, возможно, уже слегка завонявшееся) полотенце и простыню, и радостно идете релаксировать. Зачем так издеваться (потому что это именно та мысль, которая приходит в голову, когда слышишь попытки пояснить эту ситуацию от сотрудников отеля) над гостями - не совсем понятно. тем более что на ЮБК у этого отеля есть прямые конкуренты с таким же или похожим набором услуг спа.
И, напоследок, еще - очень приятно видеть улыбающиеся и приветливые лица обслуживающего персонала гостиниц, и очень неприятно, когда это практически отсутствует. Ведь это как раз ничего (в денежном эквиваленте) не стоит, но так приятно гостям. У Респект Холла, к сожалению, мы наблюдали в большей степени второй вариант.
Если вы решили приехать сюда не летом или поздней весной, однозначно останавливайтесь в корпусе "Парус", т.к. в противном случае после посещения спа-комплекса и/или бассейна вам придется полностью сушиться, одеваться в то, в чем вы пришли и идти по холоду обратно в свой корпус, т.е. корпус "Башня" и корпус "Парус", в котором и расположен бассейн, между собой никак не соединены.
Если вы едите отдыхать в период низкого сезона и вам кажется привлекательной акция этого отеля "Пакет выходного дня", слишком не обольщайтесь - предлагаемый по акции обед (или ужин, на выбор) выглядит по виду и на вкус почти как в советской столовке. При этом завтраки, которые входят в стоимость проживания, вполне прилично представлены: когда много людей - то "шведская линия", если людей мало - "континентальное меню", но с вполне хорошим выбором блюд по каждой позиции (например, 3-4 варианта : салаты (закуски), сендвичи, каши (молочные/безмолочные), яйца (омлет, яичница и пр.), блинчики (творожники и пр.), чай или кофе (мин.вода и пр.) . То есть возникает вопрос к отелю : если вы практикуете "континентальное меню", то почему же, проводя акцию, по условиям которой вы предлагаете дополнительно обед или ужин на выбор, вы не предоставляете возможность хоть какого-нибудь выбора для ваших гостей? Это, честно говоря, даже немного смешно. Многие гости просто вынуждены отказываться от навязанных "комплексных" обедов или ужинов, и самостоятельно заказывать блюда на свой выбор.
Цены в ресторане значительно завышены даже в сравнении с, например, ценами хороших ресторанов прямо на набережной Ялты . Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что кухня у ресторана "Горький" действительно хороша, но это, похоже, заслуга исключительно шеф-повара.
Если вы надумаете посетить спа-комплекс и бассейн (особенно в межсезонье), вас ждет неприятный сюрприз : комплекты для посещения спа-комплекса (одно! полотенце, одна! простынь, халат, разовые тапочки и шапочка для саун) выдается один на весь день; если вы захотите воспользоваться чистым и сухим новым комплектом, то это возможно только за деньги. Вот такой сервис. При этом в обязательном порядке вам предложат перед первым посещением спа-комплекса подписать бумажку с правилами посещения этого заведения, в котором это все как раз и прописано ( кстати, еще полгода назад такого безобразия и в помине не было!) Это особенно забавно в межсезонье, когда кроме как "бултыхания" в бассейне и хождения по разным баням и саунам себя и занять-то на территории больше нечем. То есть вы бодро берете этот комплект в 10-00 (начало работы бассейна), плаваете 8-10 минут в бассейне (еще одно новшество последних месяцев - бассейн очень плохо прогревается, такого раньше не было!), потому что из-за температуры воды в бассейне дольше там просто находиться не сможете, выходите, вытираетесь полотенцем (оп, полотенце уже использовано и оно мокрое), затем идете погреться в сауну, расстилаете там простынь (оп, простынь использована), наслаждаетесь там прогреванием косточек (с банями и саунами пока все хорошо), возвращаетесь к своему лежачку примерно в 10-30 и понимаете, что на сегодня ваш комплект белья уже исчерпал себя. Но вот подвох - новый бесплатно не дадут! Взамен предлагается вариант (от администратора спа-комплекса) : вы можете использованный комплект положить в свой шкафчик, а потом в течение дня им еще раз воспользоваться. Вот именно так. Представляете? То есть вы пошли, например, пообедать, возвращаетесь в спа, достаете из своего шкафчика мокрое (а, возможно, уже слегка завонявшееся) полотенце и простыню, и радостно идете релаксировать. Зачем так издеваться (потому что это именно та мысль, которая приходит в голову, когда слышишь попытки пояснить эту ситуацию от сотрудников отеля) над гостями - не совсем понятно. тем более что на ЮБК у этого отеля есть прямые конкуренты с таким же или похожим набором услуг спа.
И, напоследок, еще - очень приятно видеть улыбающиеся и приветливые лица обслуживающего персонала гостиниц, и очень неприятно, когда это практически отсутствует. Ведь это как раз ничего (в денежном эквиваленте) не стоит, но так приятно гостям. У Респект Холла, к сожалению, мы наблюдали в большей степени второй вариант.
Автор: ТатьянаГ
Дата публикации: 17-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Respect Hall Resort & Spa
13.05.2015
Нравится SPA-центр, здорово, что так много бань, большой внешний бассейн и малый внутренний. Фишка, что можно пронырнуть из малого в большой и обратно!Красиво расположен гриль-бар у бассейна на улице. Интерьер караоке бара интересно выполнен, особенно лампочки-микрофончикиПриезжаешь, правда как на
Подробнее
19.04.2015
Были в несезон, в весенние каникулы.
Отель очень понравился, банный комплекс отличный, завтраки вкусные.
Вид с огромного балкона прекрасный, до всех ялтинских достопримечательностей, Массандры,Алупки , Ливадии, Ласточкиного гнезда от 5 до 20 минут на машине, расположение отличное.
Подробнее
13.04.2015
Очень любила раньше послать СПА в Респект Холе,Нравилось разнообразие бань, их неплохие состояние, большой бассейн а улице и возможность позагорать на солнышке. Цена соответствует качеству. оЧЕНЬ ВКУСНАЯ еда в ресторане, цены на 30% дороже чем в Ялте в ресторанах при отелях 3-4*Последние несколько
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Собственный пляж
Ночной клуб
Все включено
Другие отзывы
10.06.2024
Две ночи была в отеле . Мое пожелание номер повыше этаж учли . Номер достаточно просторный . Был балкон
Подробнее
09.06.2024
Посещение Belisa оказалось не плановое.Обычно отдыхаем в сентябре.И как правило с раним бронированием
Подробнее
09.06.2024
Отель шикарный , еда превосходная .. персонал очень доброжелательные улыбчивые … всегда на позитиве
Подробнее
09.06.2024
Великолепное расположение, супер персонал, очень чисто.
Отдыхали здесь неделю, остались в восторге.
Подробнее
09.06.2024
Отдыхали в отеле в феврале.
Отель очень новый и чистый.
Территория ухоженная , персонал очень старается
Подробнее