- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Коктебеля
Коктебеля
- Всего (90) Перейти>>
Погода
в Коктебеле
в Коктебеле
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Коктебель
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Villa Classic Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
Во время путешествия по Крыму забронировали номер на одну ночь.На всякий случай запросила подтверждение у отеля через Букинг — ответа не поступило.Через час приехали: на территории темно, непонятно куда идти, пришлось походить в поисках нужной двери (светящихся указателей не было). На ресепшене свет погашен, администратор вызывается звонком по телефону.Вышла сонная администратор с растрепанными волосами, не поздоровалась, первым делом предупредила о платной парковке 150 руб., молча отксерила документы и затем так же молча задержала на мне вопросительный взгляд исподлобья — оказалось, это приглашение к оплате.Затем был выдан ключ со словами «2й этаж», и мы с семьей пошли с вещами бродить по темной территории, поднимаясь по лестницам в поисках нужного входа.Возможно днем все очевиднее, но ночью не сразу удалось сориентироваться.Вообще говоря, обычно администратор провожает в номер, но просить не стали, видя настроение и усталость администратора.
В номере оказалось, что вместо односпальных кроватей (это был критерий выбора семейного номера) только двуспальные.Спустились задать вопрос администратору насчет этого, и вот тут просто неожиданный встречный вопрос: «А что вы от меня хотите?В том (забронированном) номере живут другие люди». Все ее участие свелось к тому, что если нас что-то не устраивает, мы можем выметаться.На мою просьбу раздвинуть кровати она ответила, что надо было правильно попросить. 10 минут нас выставляли вон на ночь глядя, в итоге разум победил, нам раздвинули и перестелили кровати (если бы я знала, что там два матраса, я бы и сама справилась, но я не знала). Улеглось вроде бы.Нооо... на утро ничто не было забыто.На завтрак нас встретила эта же администратор с таким лицом, что остальные члены семьи, которые не присутствовали накануне при первом эпизоде, не поняли что происходит.Увидев две сосиски вместо трех, я все-таки рискнула спросить про третью.Ох, этот испепеляющий взгляд сверху вниз и снова встречный вопрос «А я по-вашему зачем тут стою?». Все переглянулись и всем стало смешно от ситуации.Попали в школьную столовую или на ковер к директору школы, или в советский санаторий по профсоюзной путевке, ну уж точно не в 2020м году в отель 4*)))
В общем, ладно.Это все субъективно, теперь о номере.Интерьер на фото выглядит лучше.В реальности обстановка не отельная, а напоминает квартиру со старым ремонтом.В ванной комнате кафельная плитка уложена частично из остатков (что было), хлипкая самая дешевая сантехника, губки-тряпки и таз — все как «у тети в Саратове». Не было фена, принадлежностей, нормального освещения, розеток у кроватей.Телевизор в спальне был по размеру меньше экрана нашего ноутбука.Шторы из тонкой синтетики, совершенно не скрывали свет.Стекло в холле разбитое.Чувствуется экономия на всем, в том числе на базовых вещах.В общем, ни о каких 4* речи не идет, смешно даже откуда это взято.
Из плюсов.Белое хлопковое постельное белье, удобная кровать, хороший интернет, чайник в номере.Завтрак был вкусный и вовремя.
Как итог, скажу, что всегда можно закрыть глаза на ремонт, дизайн, сервис и даже местами недостаточную чистоту.В моих отзывах мало негатива, мы много путешествуем и нас не смущают разные типы ночлега.Цель любого путешествия — хорошие впечатления, а комфорт нас ждет дома.Но человеческий фактор, пожалуй, самый отталкивающий.Если бы мы хотели напроситься к кому-то переночевать, то мы бы это сделали.Но мы сняли номер в отеле, а оказались как будто дома у чужих людей, которые нас еле терпят и выясняют с нами отношения, которых в принципе не может быть.Сервис все-таки должен быть лаконичным и корректным (если не заявлено иное на любителей). В этом отеле либо администратор профнепригодна (она же горничная, повар и тд). Либо это хозяйка отеля, вынужденная в низкий сезон выполнять работу, которая ей не нравится.В любом случае, это никуда не годится.
В номере оказалось, что вместо односпальных кроватей (это был критерий выбора семейного номера) только двуспальные.Спустились задать вопрос администратору насчет этого, и вот тут просто неожиданный встречный вопрос: «А что вы от меня хотите?В том (забронированном) номере живут другие люди». Все ее участие свелось к тому, что если нас что-то не устраивает, мы можем выметаться.На мою просьбу раздвинуть кровати она ответила, что надо было правильно попросить. 10 минут нас выставляли вон на ночь глядя, в итоге разум победил, нам раздвинули и перестелили кровати (если бы я знала, что там два матраса, я бы и сама справилась, но я не знала). Улеглось вроде бы.Нооо... на утро ничто не было забыто.На завтрак нас встретила эта же администратор с таким лицом, что остальные члены семьи, которые не присутствовали накануне при первом эпизоде, не поняли что происходит.Увидев две сосиски вместо трех, я все-таки рискнула спросить про третью.Ох, этот испепеляющий взгляд сверху вниз и снова встречный вопрос «А я по-вашему зачем тут стою?». Все переглянулись и всем стало смешно от ситуации.Попали в школьную столовую или на ковер к директору школы, или в советский санаторий по профсоюзной путевке, ну уж точно не в 2020м году в отель 4*)))
В общем, ладно.Это все субъективно, теперь о номере.Интерьер на фото выглядит лучше.В реальности обстановка не отельная, а напоминает квартиру со старым ремонтом.В ванной комнате кафельная плитка уложена частично из остатков (что было), хлипкая самая дешевая сантехника, губки-тряпки и таз — все как «у тети в Саратове». Не было фена, принадлежностей, нормального освещения, розеток у кроватей.Телевизор в спальне был по размеру меньше экрана нашего ноутбука.Шторы из тонкой синтетики, совершенно не скрывали свет.Стекло в холле разбитое.Чувствуется экономия на всем, в том числе на базовых вещах.В общем, ни о каких 4* речи не идет, смешно даже откуда это взято.
Из плюсов.Белое хлопковое постельное белье, удобная кровать, хороший интернет, чайник в номере.Завтрак был вкусный и вовремя.
Как итог, скажу, что всегда можно закрыть глаза на ремонт, дизайн, сервис и даже местами недостаточную чистоту.В моих отзывах мало негатива, мы много путешествуем и нас не смущают разные типы ночлега.Цель любого путешествия — хорошие впечатления, а комфорт нас ждет дома.Но человеческий фактор, пожалуй, самый отталкивающий.Если бы мы хотели напроситься к кому-то переночевать, то мы бы это сделали.Но мы сняли номер в отеле, а оказались как будто дома у чужих людей, которые нас еле терпят и выясняют с нами отношения, которых в принципе не может быть.Сервис все-таки должен быть лаконичным и корректным (если не заявлено иное на любителей). В этом отеле либо администратор профнепригодна (она же горничная, повар и тд). Либо это хозяйка отеля, вынужденная в низкий сезон выполнять работу, которая ей не нравится.В любом случае, это никуда не годится.
Автор: Lolipopsic
Дата публикации: 06-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Villa Classic Hotel
21.09.2020
Какой прекрасный и любимый Крым️И какой же ужасный «Отель 4*»Откуда взялись эти звезды у villa classic hotel давайте обсудим дальше. Начнём с плюсов1. Бассейн.
Да небольшой, но можно даже проплыть немного.2. Бармен Ваня.
И профессионал в своём деле и поможет по всем вопросам.
Так как девушек на ресепшене
Подробнее
02.09.2019
Я снова и снова благодарю гостеприимных, чутких, добрых, внимательных хозяев отеля за три недели мира, тепла, счастья! Нигде больше нет такого прекрасного номера, такой чудесной кроватки, таких отличных завтраков! А какой вид с балкона на гору Карадаг и море!!! И сколько удовольствий для детей: днём
Подробнее
27.08.2019
В целом не плохой отель. Мы заселились очень быстро. На ресепшене доброжелательный персонал(хоть и не часто их видели там). Ухоженная, чистая территория. Чистый бассейн(купаются в основном дети) есть бар и охраняемая парковка. Ворота закрываются на ночное время. Теперь про номер... жили на третьем этаже
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



