- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Кисловодска
Кисловодска
- Всего (168) Перейти>>
Погода
в Кисловодске
в Кисловодске
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кисловодск
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Парк Отель 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Первый момент:
Бронировали два номера. Один люкс, второй обычный. Обычный номер нам предоставили без проблем. А вместо люкса с 3мя комнатами, мостиком и выходом на крышу, предоставили пещеру без окон вообще!!!! Максимум что в этом номере было - мансардные форточки. Вечером оказалось, что душ не работает. Хотели позвонить на решепшен, но тут выясняется, что телефон не подключен. Телефонного провода нет в принципе. Душ починили, телефон так и остался как муляж. Хотели компенсировать стоимость люкса с выходом на крышу и этой пещеры без душа, телефона и окон, но оказалось, что эта пещера стоит как люкс :)
Второй момент:
На наши запросы разобраться, почему же наш Люксовый номер нам дать не могут нам откровенно врали. Врали, что он был забронирован кем-то ещё раньше, чем это сделали мы. На наши доказательства из почты, где шла переписка с администратором, на нашу распечатку телефонных звонков с датой и временем звонка и на наши распечатки ваучеров был ответ в виде непонимающего взгляда администратора. Администратор Дарья, вела себя как ребёнок прикидываясь глупой и непонимающей. Её ответы были исключительно шаблонными и категорически общими. Дарья всячески пыталась выставить нас крайними и глупыми. Общение с клиентами просто отвратительное.
Когда же я выяснил, что директор отеля (Хубиев Хасан Исмаилович) заселил в наш люксовый номер малоизвестную местную блогершу (имя писать не буду, она тут не причём), для рекламы в инсте и раскрутки отеля, администратор Дарья подтвердила это, но продолжала грубить и доказывать что "отель ту не причём".
На мою просьбу сообщить мне когда директор появится в отеле, для конструктивного диалога в целях сохранить хоть какое-то хорошее впечатление от отеля, Дарья после часа переговоров согласилась, но так и не сделала этого. Хотя директор появлялся в отеле каждый день. Этот факт еще раз показывает отношение отеля к своим гостям.
Третий момент:
Когда я выселялся, я так же как и все кто тут оставляет отзывы, попросил книгу жалоб и предложений. Напомню Даше и Хасану, что данная книжка - важнейший документ любой организации и он должен ВСЕГДА висеть на САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ и конечно БЫТЬ ДОСТУПНЫМ для гостей.
Я попросил предоставить мне книгу жалоб. На что администратор Дарья в судорожно начала искать книгу в своём шкафчике, полках, и даже в комнате отдыха. Она и какой-то парень (возможно охранник) начали искать книгу в комнате отдыха, в бухгалтерии и потратили на это минут 40, но так и не нашли.
После чего, я сказал что подойду вечером, надеюсь что они её обнаружат. Дарья пообещала найти.
Вечером, когда я спустился на ресепшен, у меня с Дарьей состоялся следующий диалог:
- Нашли книгу жалоб?
- А, МЫ И НЕ ИСКАЛИ !!!
- Тогда я вынужден жаловаться в Роспотребнадзор.
- Обращайтесь куда хотите :)
Диалог привожу слово в слово. Аудио запись есть!
Момент четвёртый:
Читаю сейчас отзывы других людей на этом сайте и в инстаграмм, понимаю что такое мерзкое, неуважительно и грубой отношение для этого отеля является нормой. Вижу как отель отвечает на такие отзывы, Уверен что перевирает факты и опять таки выставляет себя "чистеньким". Прекрасно понимаю, что у директора отеля там на районе "всё схвачено". Очень жаль, что курортный бизнес находится в руках таких недалёких, грубых, бестактных людей. Это не абстрактные люди, а прежде всего директор отеля Хасан Исмаилович и администратор Дарья.
Категорически не рекомендую никому заселяться в этот ужасный отель.
Бронировали два номера. Один люкс, второй обычный. Обычный номер нам предоставили без проблем. А вместо люкса с 3мя комнатами, мостиком и выходом на крышу, предоставили пещеру без окон вообще!!!! Максимум что в этом номере было - мансардные форточки. Вечером оказалось, что душ не работает. Хотели позвонить на решепшен, но тут выясняется, что телефон не подключен. Телефонного провода нет в принципе. Душ починили, телефон так и остался как муляж. Хотели компенсировать стоимость люкса с выходом на крышу и этой пещеры без душа, телефона и окон, но оказалось, что эта пещера стоит как люкс :)
Второй момент:
На наши запросы разобраться, почему же наш Люксовый номер нам дать не могут нам откровенно врали. Врали, что он был забронирован кем-то ещё раньше, чем это сделали мы. На наши доказательства из почты, где шла переписка с администратором, на нашу распечатку телефонных звонков с датой и временем звонка и на наши распечатки ваучеров был ответ в виде непонимающего взгляда администратора. Администратор Дарья, вела себя как ребёнок прикидываясь глупой и непонимающей. Её ответы были исключительно шаблонными и категорически общими. Дарья всячески пыталась выставить нас крайними и глупыми. Общение с клиентами просто отвратительное.
Когда же я выяснил, что директор отеля (Хубиев Хасан Исмаилович) заселил в наш люксовый номер малоизвестную местную блогершу (имя писать не буду, она тут не причём), для рекламы в инсте и раскрутки отеля, администратор Дарья подтвердила это, но продолжала грубить и доказывать что "отель ту не причём".
На мою просьбу сообщить мне когда директор появится в отеле, для конструктивного диалога в целях сохранить хоть какое-то хорошее впечатление от отеля, Дарья после часа переговоров согласилась, но так и не сделала этого. Хотя директор появлялся в отеле каждый день. Этот факт еще раз показывает отношение отеля к своим гостям.
Третий момент:
Когда я выселялся, я так же как и все кто тут оставляет отзывы, попросил книгу жалоб и предложений. Напомню Даше и Хасану, что данная книжка - важнейший документ любой организации и он должен ВСЕГДА висеть на САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ и конечно БЫТЬ ДОСТУПНЫМ для гостей.
Я попросил предоставить мне книгу жалоб. На что администратор Дарья в судорожно начала искать книгу в своём шкафчике, полках, и даже в комнате отдыха. Она и какой-то парень (возможно охранник) начали искать книгу в комнате отдыха, в бухгалтерии и потратили на это минут 40, но так и не нашли.
После чего, я сказал что подойду вечером, надеюсь что они её обнаружат. Дарья пообещала найти.
Вечером, когда я спустился на ресепшен, у меня с Дарьей состоялся следующий диалог:
- Нашли книгу жалоб?
- А, МЫ И НЕ ИСКАЛИ !!!
- Тогда я вынужден жаловаться в Роспотребнадзор.
- Обращайтесь куда хотите :)
Диалог привожу слово в слово. Аудио запись есть!
Момент четвёртый:
Читаю сейчас отзывы других людей на этом сайте и в инстаграмм, понимаю что такое мерзкое, неуважительно и грубой отношение для этого отеля является нормой. Вижу как отель отвечает на такие отзывы, Уверен что перевирает факты и опять таки выставляет себя "чистеньким". Прекрасно понимаю, что у директора отеля там на районе "всё схвачено". Очень жаль, что курортный бизнес находится в руках таких недалёких, грубых, бестактных людей. Это не абстрактные люди, а прежде всего директор отеля Хасан Исмаилович и администратор Дарья.
Категорически не рекомендую никому заселяться в этот ужасный отель.
Автор: Hanzo
Дата публикации: 05-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Парк Отель
17.06.2021
Хорошее расположение отеля. Завтраки приемлемые.Но у нас произошёл неприятный инцидент. При бронировании на сайте отеля ( был внесён комментарий) об определенной категорий номера и видом. После неоднократного подтверждения по телефону сотрудником отеля мы были уверены, что наше пожелания будут соблюдены
Подробнее
03.05.2021
Останавливались в этом отеле с мамой с 26.04 по 2.05. У отеля великолепное расположение, о чем здесь ни раз писали. Номер полулюкс на 4 этаже.
Сам номер хороший просторный, в номере сейф, холодильник, чайник, фен,тапочки, халаты, чай, кофе, принадлежности для душа.
Ежедневно меняли полотенца, дополняли
Подробнее
23.04.2021
Мы с мужем жили в этом отеле 10 дней в апреле .расположение отеля великолепное, рядом с нарзанной галереей, курортным бульваром парком. Но на 4 звёзды он, конечно, не тянет. Мы жили в люксе на 3 этаже, окна выходили на оживлённую дорогу и ночью было довольно шумно, несмотря на стеклопакеты. На вопрос
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



