Туры в Кисловодск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кисловодска
Кисловодска
- Всего (158) Перейти>>
Погода
в Кисловодске
в Кисловодске
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кисловодск
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Венеция 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Пребывали с мужем в отеле с 3 по 10 августа 2022. Начну с того, что забронировала отель на официальном сайте отеля еще в июне. 31.07.2022 от отеля пришло письмо с напоминанием, что через 3 дня нас ожидают.В письме были продублированы детали нашего бронирования:даты заезда, цена, включенный континентальный завтрак-все, на что мы расчитывали, бронируя данный отель.Заехав 3 августа, на ресепшене нам сообщили, что цены с 1 августа изменились:наш номер за сутки стоит теперь на 1000 рублей дороже, а также завтраки стали платными: 500 рублей с человека.На мои аргументы, что у меня есть подтвержденная бронь с фиксированной ценой и включенными завтраками, девушка на ресепшене сказала, что нас никто не заставляет заселяться, можете, мол, поискать другой отель, и что она не знает, кто вообще мне отправлял письмо 31 июля со "старыми ценами". На аргумент, что подтвержденная отелем бронь является заключенным договором, мне сказали, что мне никто ничего не должен, а бронирование является всего лишь гарантией того, что за нами держат номер, а не гарантией цены этого номера.Я попросила о встрече либо о звонке с хозяином отеля.Позже мне сообщили, что Зоя Михайловна не желает со мной разговаривать и что максимум, что отель может сделать- предоставить скидку в 10% (что не перекрывало изменившуюся цену) , но в любом случае завтраки будут платные.В итоге мы завтраки в кафе 888 (неплохое, кстати).
В общем, отсутствие профессионализма сотрудников отеля, да и самой администрации налицо.Вопиющая наглость и хамство (конечно же на Бульваре не было свободных гостиниц в пик сезона, чтобы просто найти что-то вместо Венеции), неграмотность и нарушение гражданского законодательства.Принцип работы отеля: что хочу- то и ворочу.Не рекомендую.
В общем, отсутствие профессионализма сотрудников отеля, да и самой администрации налицо.Вопиющая наглость и хамство (конечно же на Бульваре не было свободных гостиниц в пик сезона, чтобы просто найти что-то вместо Венеции), неграмотность и нарушение гражданского законодательства.Принцип работы отеля: что хочу- то и ворочу.Не рекомендую.
Автор: ИринаК
Дата публикации: 10-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Венеция
05.07.2022
Понравилось все, Смена полотенец пополнение чай/кофе/вода - каждый день, Особую благодарность хочется выразить работнице ресторана Татьяне, встречала на завтраках всегда с улыбкой, предлагала блюда из меню так, что все хотелось съесть, моментальная подача блюд и тут же ненавязчивая уборка уже использованной
Подробнее
06.06.2022
Вкусный завтрак. Вежливый персонал. Расположение на пешеходной улице, всё рядом. Хороший ресторан в отеле, готовят очень вкусно.
Не понравилось : Все понравилось.
Подробнее
23.04.2022
Отличное расположение, хорошие номера, ежедневная уборка
Что не понравилось : Не работал ресторан, пришлось завтракать на улице в кафе. Узнали об этом только при заселении.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее