- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Кисловодска
Кисловодска
- Всего (168) Перейти>>
Погода
в Кисловодске
в Кисловодске
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кисловодск
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Парк Отель 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Первый момент:
Бронировали два номера. Один люкс, второй обычный. Обычный номер нам предоставили без проблем. А вместо люкса с 3мя комнатами, мостиком и выходом на крышу, предоставили пещеру без окон вообще!!!! Максимум что в этом номере было - мансардные форточки. Вечером оказалось, что душ не работает. Хотели позвонить на решепшен, но тут выясняется, что телефон не подключен. Телефонного провода нет в принципе. Душ починили, телефон так и остался как муляж. Хотели компенсировать стоимость люкса с выходом на крышу и этой пещеры без душа, телефона и окон, но оказалось, что эта пещера стоит как люкс :)
Второй момент:
На наши запросы разобраться, почему же наш Люксовый номер нам дать не могут нам откровенно врали. Врали, что он был забронирован кем-то ещё раньше, чем это сделали мы. На наши доказательства из почты, где шла переписка с администратором, на нашу распечатку телефонных звонков с датой и временем звонка и на наши распечатки ваучеров был ответ в виде непонимающего взгляда администратора. Администратор Дарья, вела себя как ребёнок прикидываясь глупой и непонимающей. Её ответы были исключительно шаблонными и категорически общими. Дарья всячески пыталась выставить нас крайними и глупыми. Общение с клиентами просто отвратительное.
Когда же я выяснил, что директор отеля (Хубиев Хасан Исмаилович) заселил в наш люксовый номер малоизвестную местную блогершу (имя писать не буду, она тут не причём), для рекламы в инсте и раскрутки отеля, администратор Дарья подтвердила это, но продолжала грубить и доказывать что "отель ту не причём".
На мою просьбу сообщить мне когда директор появится в отеле, для конструктивного диалога в целях сохранить хоть какое-то хорошее впечатление от отеля, Дарья после часа переговоров согласилась, но так и не сделала этого. Хотя директор появлялся в отеле каждый день. Этот факт еще раз показывает отношение отеля к своим гостям.
Третий момент:
Когда я выселялся, я так же как и все кто тут оставляет отзывы, попросил книгу жалоб и предложений. Напомню Даше и Хасану, что данная книжка - важнейший документ любой организации и он должен ВСЕГДА висеть на САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ и конечно БЫТЬ ДОСТУПНЫМ для гостей.
Я попросил предоставить мне книгу жалоб. На что администратор Дарья в судорожно начала искать книгу в своём шкафчике, полках, и даже в комнате отдыха. Она и какой-то парень (возможно охранник) начали искать книгу в комнате отдыха, в бухгалтерии и потратили на это минут 40, но так и не нашли.
После чего, я сказал что подойду вечером, надеюсь что они её обнаружат. Дарья пообещала найти.
Вечером, когда я спустился на ресепшен, у меня с Дарьей состоялся следующий диалог:
- Нашли книгу жалоб?
- А, МЫ И НЕ ИСКАЛИ !!!
- Тогда я вынужден жаловаться в Роспотребнадзор.
- Обращайтесь куда хотите :)
Диалог привожу слово в слово. Аудио запись есть!
Момент четвёртый:
Читаю сейчас отзывы других людей на этом сайте и в инстаграмм, понимаю что такое мерзкое, неуважительно и грубой отношение для этого отеля является нормой. Вижу как отель отвечает на такие отзывы, Уверен что перевирает факты и опять таки выставляет себя "чистеньким". Прекрасно понимаю, что у директора отеля там на районе "всё схвачено". Очень жаль, что курортный бизнес находится в руках таких недалёких, грубых, бестактных людей. Это не абстрактные люди, а прежде всего директор отеля Хасан Исмаилович и администратор Дарья.
Категорически не рекомендую никому заселяться в этот ужасный отель.
Бронировали два номера. Один люкс, второй обычный. Обычный номер нам предоставили без проблем. А вместо люкса с 3мя комнатами, мостиком и выходом на крышу, предоставили пещеру без окон вообще!!!! Максимум что в этом номере было - мансардные форточки. Вечером оказалось, что душ не работает. Хотели позвонить на решепшен, но тут выясняется, что телефон не подключен. Телефонного провода нет в принципе. Душ починили, телефон так и остался как муляж. Хотели компенсировать стоимость люкса с выходом на крышу и этой пещеры без душа, телефона и окон, но оказалось, что эта пещера стоит как люкс :)
Второй момент:
На наши запросы разобраться, почему же наш Люксовый номер нам дать не могут нам откровенно врали. Врали, что он был забронирован кем-то ещё раньше, чем это сделали мы. На наши доказательства из почты, где шла переписка с администратором, на нашу распечатку телефонных звонков с датой и временем звонка и на наши распечатки ваучеров был ответ в виде непонимающего взгляда администратора. Администратор Дарья, вела себя как ребёнок прикидываясь глупой и непонимающей. Её ответы были исключительно шаблонными и категорически общими. Дарья всячески пыталась выставить нас крайними и глупыми. Общение с клиентами просто отвратительное.
Когда же я выяснил, что директор отеля (Хубиев Хасан Исмаилович) заселил в наш люксовый номер малоизвестную местную блогершу (имя писать не буду, она тут не причём), для рекламы в инсте и раскрутки отеля, администратор Дарья подтвердила это, но продолжала грубить и доказывать что "отель ту не причём".
На мою просьбу сообщить мне когда директор появится в отеле, для конструктивного диалога в целях сохранить хоть какое-то хорошее впечатление от отеля, Дарья после часа переговоров согласилась, но так и не сделала этого. Хотя директор появлялся в отеле каждый день. Этот факт еще раз показывает отношение отеля к своим гостям.
Третий момент:
Когда я выселялся, я так же как и все кто тут оставляет отзывы, попросил книгу жалоб и предложений. Напомню Даше и Хасану, что данная книжка - важнейший документ любой организации и он должен ВСЕГДА висеть на САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ и конечно БЫТЬ ДОСТУПНЫМ для гостей.
Я попросил предоставить мне книгу жалоб. На что администратор Дарья в судорожно начала искать книгу в своём шкафчике, полках, и даже в комнате отдыха. Она и какой-то парень (возможно охранник) начали искать книгу в комнате отдыха, в бухгалтерии и потратили на это минут 40, но так и не нашли.
После чего, я сказал что подойду вечером, надеюсь что они её обнаружат. Дарья пообещала найти.
Вечером, когда я спустился на ресепшен, у меня с Дарьей состоялся следующий диалог:
- Нашли книгу жалоб?
- А, МЫ И НЕ ИСКАЛИ !!!
- Тогда я вынужден жаловаться в Роспотребнадзор.
- Обращайтесь куда хотите :)
Диалог привожу слово в слово. Аудио запись есть!
Момент четвёртый:
Читаю сейчас отзывы других людей на этом сайте и в инстаграмм, понимаю что такое мерзкое, неуважительно и грубой отношение для этого отеля является нормой. Вижу как отель отвечает на такие отзывы, Уверен что перевирает факты и опять таки выставляет себя "чистеньким". Прекрасно понимаю, что у директора отеля там на районе "всё схвачено". Очень жаль, что курортный бизнес находится в руках таких недалёких, грубых, бестактных людей. Это не абстрактные люди, а прежде всего директор отеля Хасан Исмаилович и администратор Дарья.
Категорически не рекомендую никому заселяться в этот ужасный отель.
Автор: Hanzo
Дата публикации: 05-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Парк Отель
17.06.2021
Хорошее расположение отеля. Завтраки приемлемые.Но у нас произошёл неприятный инцидент. При бронировании на сайте отеля ( был внесён комментарий) об определенной категорий номера и видом. После неоднократного подтверждения по телефону сотрудником отеля мы были уверены, что наше пожелания будут соблюдены
Подробнее
03.05.2021
Останавливались в этом отеле с мамой с 26.04 по 2.05. У отеля великолепное расположение, о чем здесь ни раз писали. Номер полулюкс на 4 этаже.
Сам номер хороший просторный, в номере сейф, холодильник, чайник, фен,тапочки, халаты, чай, кофе, принадлежности для душа.
Ежедневно меняли полотенца, дополняли
Подробнее
23.04.2021
Мы с мужем жили в этом отеле 10 дней в апреле .расположение отеля великолепное, рядом с нарзанной галереей, курортным бульваром парком. Но на 4 звёзды он, конечно, не тянет. Мы жили в люксе на 3 этаже, окна выходили на оживлённую дорогу и ночью было довольно шумно, несмотря на стеклопакеты. На вопрос
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



