- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Кисловодска
Кисловодска
- Всего (168) Перейти>>
Погода
в Кисловодске
в Кисловодске
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кисловодск
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Виктория 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
2
4
3
4
Всем, доброго дня!Отдыхала в Виктории второй год подряд, во второй половине августа.Очень хочется снова посетить это замечательное место, в котором и подлечиться можно, и досуг прекрасно провести.Планирую приехать к Вам на Новогодние праздники!
Про хорошее писать не стану; так как, если есть желание возвращаться сюда вновь и вновь, значит – есть определенные достоинства и плюсы!!!
Однако, следует заметить, что отдельные нововведения (в том числе, увеличение количества платных процедур) и недостатки в санатории, начинают негативно сказываться на его имидже и репутации.
Уважаемые, собственники!От лица своих коллег из г.Москвы, которые уже многие годы отдыхают в Вашем санатории; учитывая мнение гостей текущего года; обслуживающего персонала самого санатория и себя лично, хочу обратить Ваше внимание на следующие негативные моменты, устранение которых позволит не только удержать Ваших преданных поклонников, но и заполучить новых клиентов:
- следует улучшить клиент-ориентированность медицинского персонала: недопустимо, чтобы лечащий врач во время приема пациента демонстративно жевал жвачку; а медицинский персонал на процедурах, смотрел фильмы в ноутбуке, не интересуясь комфортом проводимой процедуры, и уж тем более уходил по своим делам, и не приходил по окончании времени процедуры (так случилось со мной при принятии углекислой ванны - самой пришлось выбираться из кабины, которая продолжала пищать и после моего ухода, так как медсестра так и не подошла к назначенному времени); время приема лечащего врача должно быть строго регламентировано, чтобы не приходилось сидеть в очереди в течение часа, когда тебе было отведено конкретное время; усилить зону ответственности медицинского и обслуживающего персонала за соблюдением санитарных норм при уборке номерного фонда и, особенно, на водных процедурах;
- начинать переводить отдельные процедуры с использованием одноразовых инструментов, в том числе: микроклизмы, десневые орошения, ингаляции.Многие пациенты отказываются выкупать указанные процедуры, именно по этой причине;
- в массажных кабинетах следует предусмотреть наличие индивидуальных простыней для каждого пациента на весь срок проведения процедур, либо, завести салфетки для обтирания.Одевать вещи на масляную спину или использовать для этих целей индивидуальное полотенце – это уже слишком(((;
- обязательно заменить душевые лейки в бассейне!Желательно, с регулировкой по высоте и гибким шлангом;
- постараться сохранить питание по типу «шведский стол»;
- в комплектацию номеров добавить электрочайники, разделочные доски, дополнительные столовые приборы, включая,- штопор и фужеры!Мы же не в пионерском лагере и не в больнице))) Иногда, для души, и бокал вина не помешает.Поэтому, уже в магазине приходится просить открывать бутылку и в таком виде нести в номер(((
- и наконец, о досуге!Виктория, - это, наверное, единственный развлекательный центр в Кисловодске.От грамотного маркетинга и вкусной кухни, зависит в том числе, и общее благополучие санатория.Но, согласитесь, при отсутствии лицензии на реализацию вино-водочных изделий в ресторане Арт-зала, число посетителей резко сокращается; мангальщик просиживает в пустую; на дискотеку никого не затащить, кафе теряет выручку.Даже трудно себе представить, в преддверии Новогоднего вечера, как посетители будут приходить со своими бутылками шампанского, при условии представления чека о покупке.Особенно критично, если ты решишь прийти один, и особенно, если ты – ЖЕНЩИНА!
Ведь самый хороший отдых – это не только количество пройденных процедур, НО! и количество полученных положительных эмоций!
Очень надеюсь, что все изменения, которые будут происходить в санатории из года в год, будут только во благо - его гостям, обслуживающему персоналу и его собственникам.Ведь, не даром он имеет такое звучное название – «В И К Т О Р И Я»!!!
Про хорошее писать не стану; так как, если есть желание возвращаться сюда вновь и вновь, значит – есть определенные достоинства и плюсы!!!
Однако, следует заметить, что отдельные нововведения (в том числе, увеличение количества платных процедур) и недостатки в санатории, начинают негативно сказываться на его имидже и репутации.
Уважаемые, собственники!От лица своих коллег из г.Москвы, которые уже многие годы отдыхают в Вашем санатории; учитывая мнение гостей текущего года; обслуживающего персонала самого санатория и себя лично, хочу обратить Ваше внимание на следующие негативные моменты, устранение которых позволит не только удержать Ваших преданных поклонников, но и заполучить новых клиентов:
- следует улучшить клиент-ориентированность медицинского персонала: недопустимо, чтобы лечащий врач во время приема пациента демонстративно жевал жвачку; а медицинский персонал на процедурах, смотрел фильмы в ноутбуке, не интересуясь комфортом проводимой процедуры, и уж тем более уходил по своим делам, и не приходил по окончании времени процедуры (так случилось со мной при принятии углекислой ванны - самой пришлось выбираться из кабины, которая продолжала пищать и после моего ухода, так как медсестра так и не подошла к назначенному времени); время приема лечащего врача должно быть строго регламентировано, чтобы не приходилось сидеть в очереди в течение часа, когда тебе было отведено конкретное время; усилить зону ответственности медицинского и обслуживающего персонала за соблюдением санитарных норм при уборке номерного фонда и, особенно, на водных процедурах;
- начинать переводить отдельные процедуры с использованием одноразовых инструментов, в том числе: микроклизмы, десневые орошения, ингаляции.Многие пациенты отказываются выкупать указанные процедуры, именно по этой причине;
- в массажных кабинетах следует предусмотреть наличие индивидуальных простыней для каждого пациента на весь срок проведения процедур, либо, завести салфетки для обтирания.Одевать вещи на масляную спину или использовать для этих целей индивидуальное полотенце – это уже слишком(((;
- обязательно заменить душевые лейки в бассейне!Желательно, с регулировкой по высоте и гибким шлангом;
- постараться сохранить питание по типу «шведский стол»;
- в комплектацию номеров добавить электрочайники, разделочные доски, дополнительные столовые приборы, включая,- штопор и фужеры!Мы же не в пионерском лагере и не в больнице))) Иногда, для души, и бокал вина не помешает.Поэтому, уже в магазине приходится просить открывать бутылку и в таком виде нести в номер(((
- и наконец, о досуге!Виктория, - это, наверное, единственный развлекательный центр в Кисловодске.От грамотного маркетинга и вкусной кухни, зависит в том числе, и общее благополучие санатория.Но, согласитесь, при отсутствии лицензии на реализацию вино-водочных изделий в ресторане Арт-зала, число посетителей резко сокращается; мангальщик просиживает в пустую; на дискотеку никого не затащить, кафе теряет выручку.Даже трудно себе представить, в преддверии Новогоднего вечера, как посетители будут приходить со своими бутылками шампанского, при условии представления чека о покупке.Особенно критично, если ты решишь прийти один, и особенно, если ты – ЖЕНЩИНА!
Ведь самый хороший отдых – это не только количество пройденных процедур, НО! и количество полученных положительных эмоций!
Очень надеюсь, что все изменения, которые будут происходить в санатории из года в год, будут только во благо - его гостям, обслуживающему персоналу и его собственникам.Ведь, не даром он имеет такое звучное название – «В И К Т О Р И Я»!!!
Автор: irina
Дата публикации: 07-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Виктория
04.04.2017
В марте 2017 года отдыхали в санатории Виктория в Кисловодске,очень понравилось питание.Шведский стол .Все продукты свежие,вкусно приготовленные блюда , и к тому же много диетических блюд.Мы были с мужем первый раз,трудно судить , но лечение мне тоже показалось очень хорошим.Все в одном здании и бассейн
Подробнее
25.01.2017
Хорошее питание, лечение. Сервис мог быть и лучше. Убирали отвратительно, белье меняли редко. После устроенных мной разборок объясняли все отпуском "нашей горничной". Почему я об этом должна знать! Я плачу деньги и хочу сервис!Окна номера выходили на "Целебный нарзан" и шум от их
Подробнее
15.11.2016
После мучительных поисков санатория мой выбор пал на Викторию ! И я не ошиблась . Одноместное размещение в студии 4600 в сутки ! Отличное месторасположение . Питание , сервис и мед обслуживание вполне соответствует заявленному ! Рекомендую !!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



