- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Кировска
Кировска
- Всего (13) Перейти>>
Погода
в Кировске
в Кировске
-
Сегодня: -3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кировск
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Явр Модуль-отель туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.25
5
5
1
2
Минусы:1. ТРАНСФЕР - ОРГАНИЗАЦИЯ Отелем и ОБМАН при бронировании.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ ОТЕЛЬ.Люблю планировать и организовывать поездку заранее, чтобы потом, в дороге, не нужно было думать об организации.При бронировании отеля решила заказать сразу трансфер от отеля (соответсвенно бронировала через сайт отеля, там была опция - заказать трансфер). При бронировании на сайте, черным по белому написано - Трансфер от/до аэропорта Хибины (стоимость 2600). Что подразумевает встречу и проводы гостя по окончании поездки, как делают в общем все нормальные отели.Услуга на сайте не делится (то есть указано, как встреча - проводы). Заказала услугу заранее (почти за две недели до заезда). При бронировании гостиница с гостем не связывается.Через пару дней позвонила в гостиницу сама, подтвердить бронь отеля и трансфера.Менеджер отеля всё подтвердила, в том числе и трансфер.Сказала, что со мной свяжется администратор гостиницы за день до заезда и оповестит какая машина и где будет нас ждать, и кто будет встречать.За день до отъезда ждала, когда со мной свяжутся, никто не позвонил и не написал.Соответсвенно опять решила связаться сама, позвонила в гостиницу около 16:00, девушка сказала, что уточнит всю информацию в компании, которая организует трансфер и вечером вышлет информацию.Опять никто не позвонил.В день отъезда я опять связалась с гостиницей и попросила сообщить - кто и где нас встречает.Девушка опять сказала, что уточнит всю информацию и напишет в WhatsApp, скорее всего когда мы уже прилетим.В итоге перед самым вылетом мы всё-таки получили информацию о встречающей стороне.По приезду в гостиницу я оплатила проживание и трансфер сразу.В день отъезда с утра (перед завтраком, в 8:40) подошла на ресепшен и спросила администратора по поводу нашего трансфера в аэропорт.Администратор сказала, что уточнит всю информации в компании, которая организует трансфер и сообщит детали поездки.Выезд из гостиницы в 12:00. В итоге, сидим в номере, ждем информацию с ресепшен (время 11:30), никто так и не позвонил.Звоню администратору сама, она опять говорит, что уточнит всю информацию и свяжется со мной.Время без 5 минут 12:00. Звонит администратор и говорит - что никакой трансфер у нас не заказан и в помине нигде не числится, и что его вообще у нас и не было.Начинаем выяснять как это так, ведь я его оплачивала при заезде.Администратор просит меня выслать ей информацию по трансферу, который я заказывала, подтверждение, которое мне присылали на почту при бронировании.Направляю.После чего администратор ресепшен начинает мне доказывать, что тот трансфер, который был заказан - это только в один конец, то есть из аэропорта до отеля и они нам ничего не должны.И всё это за пять минут до выезда (я с утра подошла на ресепшен!!!!).ТАКОЙ ДУРДОМ Я ВСТРЕЧАЮ ПЕРВЫЙ РАЗ.Откуда такие цены!Средняя стоимость поездки на такси из аэропорта Хибины до Кировска 1300-1400. Отель взял 2600 (это самая простая обычная машина, ни какой-нибудь там комфорт класс). В общем очень не рекомендую в этих вопросах связываться с отелем, проще заказать машину через drivee и всё.Что по итогу и пришлось сделать.Заказали такси сами и уехали в аэропорт.2. НЮАНСЫ В НОМЕРЕ:При заселении в номер не обнаружила гигиенических принадлежностей - мыла и геля в душе.В ванной есть дозаторы для мыла и для гель-душа, но они были пустые.Связалась с администратором при заезде и сказала, что ничего нет.Администратор ресепшен сказала, что сотрудник подойдет в номер и наполнит их.По итогу в течении нашего проживания так никто и не пришел, и дозаторы были пустые (на ресепшен больше не обращалась, похоже бесполезно!). На минуточку стоимость номеров от 11000 до 20000 и выше.Как в хороших московских гостиницах, уж гель для душа то можно было положить.Смены полотенец также нет.Если заезжаете в гостиницу, знайте, что полотенца на протяжении вашего проживания менять не будут.Телевизор - по наличию есть.Включается.Но работает от интернета, к Wi-Fi отеля не подключается.Пробовали раздать интернет с телефона, тоже не подключается.Телевизором не воспользоваться.3. ЗАВТРАКИЗавтраки подают в основном здании Sokroma Гиперборея с 8:00 до 11:00. Если подойдете на завтра к 9:00, рискуете остаться без завтрака, так как всё уже съели.Тут непонятно, то ли просчет по количеству проживающих и подготовленному к завтраку питанию, то ли парнишка, работающий на подаче завтрака, один зашивается и не успевает.В целом:Номера хорошие, с функциональной и эстетической точки зрения.Уютно, красиво, комфортно.Но работа администраторов - очень плохо.
Автор: ЕкатеринаБ
Дата публикации: 09-03-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Явр Модуль-отель
01.07.2025
Демократичное размещение в комфортных модулях. Когда хочется разнообразия. Чувствуешь себя, как будто где-то за городом. А на самом деле до центра 10 минут неспешным шагом. И столько же до канатного подъёмника.
ПодробнееДругие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



