- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Кировска
Кировска
- Всего (13) Перейти>>
Погода
в Кировске
в Кировске
-
Сегодня: 5 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кировск
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Явр Модуль-отель туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.25
5
5
1
2
Минусы:1. ТРАНСФЕР - ОРГАНИЗАЦИЯ Отелем и ОБМАН при бронировании.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ ОТЕЛЬ.Люблю планировать и организовывать поездку заранее, чтобы потом, в дороге, не нужно было думать об организации.При бронировании отеля решила заказать сразу трансфер от отеля (соответсвенно бронировала через сайт отеля, там была опция - заказать трансфер). При бронировании на сайте, черным по белому написано - Трансфер от/до аэропорта Хибины (стоимость 2600). Что подразумевает встречу и проводы гостя по окончании поездки, как делают в общем все нормальные отели.Услуга на сайте не делится (то есть указано, как встреча - проводы). Заказала услугу заранее (почти за две недели до заезда). При бронировании гостиница с гостем не связывается.Через пару дней позвонила в гостиницу сама, подтвердить бронь отеля и трансфера.Менеджер отеля всё подтвердила, в том числе и трансфер.Сказала, что со мной свяжется администратор гостиницы за день до заезда и оповестит какая машина и где будет нас ждать, и кто будет встречать.За день до отъезда ждала, когда со мной свяжутся, никто не позвонил и не написал.Соответсвенно опять решила связаться сама, позвонила в гостиницу около 16:00, девушка сказала, что уточнит всю информацию в компании, которая организует трансфер и вечером вышлет информацию.Опять никто не позвонил.В день отъезда я опять связалась с гостиницей и попросила сообщить - кто и где нас встречает.Девушка опять сказала, что уточнит всю информацию и напишет в WhatsApp, скорее всего когда мы уже прилетим.В итоге перед самым вылетом мы всё-таки получили информацию о встречающей стороне.По приезду в гостиницу я оплатила проживание и трансфер сразу.В день отъезда с утра (перед завтраком, в 8:40) подошла на ресепшен и спросила администратора по поводу нашего трансфера в аэропорт.Администратор сказала, что уточнит всю информации в компании, которая организует трансфер и сообщит детали поездки.Выезд из гостиницы в 12:00. В итоге, сидим в номере, ждем информацию с ресепшен (время 11:30), никто так и не позвонил.Звоню администратору сама, она опять говорит, что уточнит всю информацию и свяжется со мной.Время без 5 минут 12:00. Звонит администратор и говорит - что никакой трансфер у нас не заказан и в помине нигде не числится, и что его вообще у нас и не было.Начинаем выяснять как это так, ведь я его оплачивала при заезде.Администратор просит меня выслать ей информацию по трансферу, который я заказывала, подтверждение, которое мне присылали на почту при бронировании.Направляю.После чего администратор ресепшен начинает мне доказывать, что тот трансфер, который был заказан - это только в один конец, то есть из аэропорта до отеля и они нам ничего не должны.И всё это за пять минут до выезда (я с утра подошла на ресепшен!!!!).ТАКОЙ ДУРДОМ Я ВСТРЕЧАЮ ПЕРВЫЙ РАЗ.Откуда такие цены!Средняя стоимость поездки на такси из аэропорта Хибины до Кировска 1300-1400. Отель взял 2600 (это самая простая обычная машина, ни какой-нибудь там комфорт класс). В общем очень не рекомендую в этих вопросах связываться с отелем, проще заказать машину через drivee и всё.Что по итогу и пришлось сделать.Заказали такси сами и уехали в аэропорт.2. НЮАНСЫ В НОМЕРЕ:При заселении в номер не обнаружила гигиенических принадлежностей - мыла и геля в душе.В ванной есть дозаторы для мыла и для гель-душа, но они были пустые.Связалась с администратором при заезде и сказала, что ничего нет.Администратор ресепшен сказала, что сотрудник подойдет в номер и наполнит их.По итогу в течении нашего проживания так никто и не пришел, и дозаторы были пустые (на ресепшен больше не обращалась, похоже бесполезно!). На минуточку стоимость номеров от 11000 до 20000 и выше.Как в хороших московских гостиницах, уж гель для душа то можно было положить.Смены полотенец также нет.Если заезжаете в гостиницу, знайте, что полотенца на протяжении вашего проживания менять не будут.Телевизор - по наличию есть.Включается.Но работает от интернета, к Wi-Fi отеля не подключается.Пробовали раздать интернет с телефона, тоже не подключается.Телевизором не воспользоваться.3. ЗАВТРАКИЗавтраки подают в основном здании Sokroma Гиперборея с 8:00 до 11:00. Если подойдете на завтра к 9:00, рискуете остаться без завтрака, так как всё уже съели.Тут непонятно, то ли просчет по количеству проживающих и подготовленному к завтраку питанию, то ли парнишка, работающий на подаче завтрака, один зашивается и не успевает.В целом:Номера хорошие, с функциональной и эстетической точки зрения.Уютно, красиво, комфортно.Но работа администраторов - очень плохо.
Автор: ЕкатеринаБ
Дата публикации: 09-03-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Явр Модуль-отель
01.07.2025
Демократичное размещение в комфортных модулях. Когда хочется разнообразия. Чувствуешь себя, как будто где-то за городом. А на самом деле до центра 10 минут неспешным шагом. И столько же до канатного подъёмника.
ПодробнееДругие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



