- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Карелии
Карелии
- Всего (186) Перейти>>
Погода
в Карелии
в Карелии
-
Сегодня: -3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Карелия
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гардарика 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.33333
4
3
3
Путешествовали с подругой по Карелии.Забронировали через администратора номер в отеле «Гардарика» у озера (в 7 км от пос.Вяртсиля)
Сразу перечислю минусы:
1)Плохая коммуникация сотрудников с посетителями(при бронировании номера давалась разная информация связанная с оплатой брони, наличия свободных номеров, заказа трансфера туда - обратно, оснащение номеров и консультация сотрудников) при оповещении администратора о раннем выезде нам не сразу был предоставлен заранее заказанный «трансфер» который стоит 1400 с компании (а это максимум 4 человека)
Не налажена работа водителей из служб такси в пос.Вяртсиля (администратор сказала нам, что такси там нет и нет никаких других способов добираться, кроме того, чтобы заказывать услуги их водителей при отеле.Цены заоблачные , но люди, которые находятся практически в изоляции платят), плохая коммуникация работы отеля со службами автовокзала.
Платное ожидание во время экскурсий или же простых выездов.Платная парковка на территории отеля(если кто то приехал на своей машине)
2)сервис низкого качества (непрофессионализм работников ресторана, администраторов, неграмотное проведение мероприятий( были на мастер - классе по приготовлению национального десерта: за 15 минут «мастер - класса» взяли 500р, а по факту мы не узнали историю этого блюда, ничего толком не попробовали, половину действий за нас сделала преподаватель) отсутствие информирования сотрудниками постояльцев о возможности выбирать удобный формат перемещения между отелем и посёлком, разница цен в прейскурантах и по факту во всем от аренды бильярдного стола до цен на «трансфер». Неактуальная информация на сайте.
3) высокие цены за малое количество предоставленных услуг(в частности заявлена аренда, а по факту либо сильно отличается цена, либо услуга не предоставляется, как указано на сайте)отсутсвие продуктов в меню ресторана, очень долгая подача простых блюд.
За любые минимальные дополнительные услуги (в отеле в холле был камин , и даже за использование дров брали деньги) взимается некоторая сумма.
Просьбы о том, чтобы к примеру в двухместный номер принести второй стул (это же логично, когда в двухместном номере 2 стула) воспринимаются и выполняются как большое одолжение.
4) обслуживающий персонал не владеет знаниями о собственных функциях, их неграмотная речь, некорректное и нежелание устранять собственные оплошности.
Это касается официантов в первую очередь.
Плюсы:
Природа, хорошие номера, пол в ванной комнате с подогревом , уборка каждый день, близкое расположение озера.
Итог: в радиусе 9 км, которые пешком не пройти (а значит нанимаем такси за кругленькую сумму) , нет ни одного магазина
Большая удалённость от мест, где проводятся экскурсии
Некомпетентность персонала
Высокие цены на все подряд
Отличия прейскурантов и времени работы от фактических предоставленных услуг
Сокрытие информации о возможности добираться другими способами
Плохая коммуникация с посетителями
Красивая природа, удобные номера
Природа в любое время года - 5
Отель - 3
Сразу перечислю минусы:
1)Плохая коммуникация сотрудников с посетителями(при бронировании номера давалась разная информация связанная с оплатой брони, наличия свободных номеров, заказа трансфера туда - обратно, оснащение номеров и консультация сотрудников) при оповещении администратора о раннем выезде нам не сразу был предоставлен заранее заказанный «трансфер» который стоит 1400 с компании (а это максимум 4 человека)
Не налажена работа водителей из служб такси в пос.Вяртсиля (администратор сказала нам, что такси там нет и нет никаких других способов добираться, кроме того, чтобы заказывать услуги их водителей при отеле.Цены заоблачные , но люди, которые находятся практически в изоляции платят), плохая коммуникация работы отеля со службами автовокзала.
Платное ожидание во время экскурсий или же простых выездов.Платная парковка на территории отеля(если кто то приехал на своей машине)
2)сервис низкого качества (непрофессионализм работников ресторана, администраторов, неграмотное проведение мероприятий( были на мастер - классе по приготовлению национального десерта: за 15 минут «мастер - класса» взяли 500р, а по факту мы не узнали историю этого блюда, ничего толком не попробовали, половину действий за нас сделала преподаватель) отсутствие информирования сотрудниками постояльцев о возможности выбирать удобный формат перемещения между отелем и посёлком, разница цен в прейскурантах и по факту во всем от аренды бильярдного стола до цен на «трансфер». Неактуальная информация на сайте.
3) высокие цены за малое количество предоставленных услуг(в частности заявлена аренда, а по факту либо сильно отличается цена, либо услуга не предоставляется, как указано на сайте)отсутсвие продуктов в меню ресторана, очень долгая подача простых блюд.
За любые минимальные дополнительные услуги (в отеле в холле был камин , и даже за использование дров брали деньги) взимается некоторая сумма.
Просьбы о том, чтобы к примеру в двухместный номер принести второй стул (это же логично, когда в двухместном номере 2 стула) воспринимаются и выполняются как большое одолжение.
4) обслуживающий персонал не владеет знаниями о собственных функциях, их неграмотная речь, некорректное и нежелание устранять собственные оплошности.
Это касается официантов в первую очередь.
Плюсы:
Природа, хорошие номера, пол в ванной комнате с подогревом , уборка каждый день, близкое расположение озера.
Итог: в радиусе 9 км, которые пешком не пройти (а значит нанимаем такси за кругленькую сумму) , нет ни одного магазина
Большая удалённость от мест, где проводятся экскурсии
Некомпетентность персонала
Высокие цены на все подряд
Отличия прейскурантов и времени работы от фактических предоставленных услуг
Сокрытие информации о возможности добираться другими способами
Плохая коммуникация с посетителями
Красивая природа, удобные номера
Природа в любое время года - 5
Отель - 3
Автор: Екатерина Кондратьева
Дата публикации: 06-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гардарика
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее
25.11.2025
Прекрасный отель!
Нам дали номер больше ( с двумя комнатами, семейный), чем мы забронировали.
Мы приятно
Подробнее
25.11.2025
Маленький уютный отель. Народа было вообще немного
Почти ради нашей компании и готовили завтрак , и
Подробнее



