Туры в Калининград
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Калининграда
Калининграда
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Калининграде
в Калининграде
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Hotel, Kaliningrad 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.5
5
2
Были в этом отеле в период 1 по 5 ноября.
Изначально был забронирован номер джуниор Сьют (полулюкс), стоимость за ночь (два взрослых и ребёнок) - 22 000 руб (с завтраком). Также заранее была приобретена услуга ранний заезд и поздний выезд.
Дня за три до заезда пришло уведомление о том, что можно улучшить категорию номера до люкса за 1300 руб. в сутки. Предложение было хорошим, и мы доплатили за улучшение категории (за какое «улучшение» мы по факту заплатили так и осталось для нас загадкой).
С ранним заездом проблем не было все прошло хорошо. При заезде времени особо рассматривать номер не было, быстро закинули вещи и пошли осматривать город.
Вечером при возвращении в отель состояние номера (для информации номер 541 на 5 этаже) мы в полной мере смогли оценить «повышенный» уровень номера, который не соответствует отелю 4 звезды и категории номера люкс. Это нечто, в номере нет ни одного шкафа, ни одной полки (где мы должны по мнению отеля хранить нижнее белье?), только 6 вешалок на штанге при входе, сплошные потёртости на дверях, мебели, отбитые откосы, разбитое зеркало, грязь на пуфике, отрывающиеся обои, розетка, выдернутая из подрозетника и тд (проще посмотреть фотографии). Когда отодвинули кресло, под ним обнаружились чьи-то таблетки…вот так уровень уборки подумали мы, люксовый наверно…
Позвонили на ресепшен, высказали свои претензии – сотрудники отеля попросили подойти с утра и обговорить этот вопрос уже с ответственным представителем. Им оказался Тимур – он постарался уладить проблему, предложил после 2 часов посмотреть номер этажом выше, и, если понравится, переехать к него.
В процессе разговора выяснилось, а позже и подтвердилось словами другого сотрудника, в этом отеле есть уже номера после реновации точно такой же стоимостью. Классно, правда? Одна цена, разное качество…
Показанный нам альтернативный номер на шестом этаже был в той же комплектации (т.е. без мест для хранения) и с теми же потертостями, чуть лучше выглядел, но по факту был в таком же сильно уставшем состоянии. Тратить время на переезд посчитали нецелесообразным.
Также при заезде номер был укомплектован на 2-х человек, а не 3-х (две чашки, 2 комплекта полотенец, халата и т.д.), сейф был в нерабочем состоянии. Пришлось также просить о доп.комплекте для ребенка и настройке сейфа.
За несколько дней уборки было 3 неприятных момента: не была убрана одна из двух урн, не была помыта посуда, не была пополнена вода.
В качестве комплимента от отеля за такие не самые приятные вещи в номер принесли: открытку с извинениями, 2 маленькие бутылки вина, маленькую бутылку сока, шоколадку, фруктовую тарелку. За такую стоимость номера это кажется немного смешно - тут управляющему виднее.
По завтраку - в принципе всё ок для такого отеля - всё однообразно, но выбор неплохой.
За время пребывания раза три приходилось менять все карточки для проезда в лифте и прохода в номер - по какой-то причине они просто переставали работать.
В последний день пребывания, зная, что уже оплачен поздний выезд (до 14:00), мы не задумываясь гуляли по городу, пришли в отель около часа дня, и как это не удивительно карточка для проезда в лифте не работала. На ресепшен нам сообщили, что карточки заблокированы, т.к. мы должны были выехать в 12.00. Со слов Тимура мы должны были сообщить, что у нас оплачен поздний выезд. Посмотрев в бронирование номера Тимур выдал новые карточки. Почему раньше сотрудники отеля сделать это не могли, почему оплатив услугу я должен еще и уведомить об этом, в чем разница услуги "ранний заезд" и "поздний выезд"?
Резюмируя - если ожидаете качественные номера и хороший сервис стоит ехать в пятёрку Crystal Palace. Переплата не такая большая, но разница неимоверная.
P.S. Сотрудники отеля предложили приезжать через год, когда пройдет реновация. Но если у вас реновация, делайте скидку на номера без реновации, будьте честны, сообщайте о том, что у вас будет колхоз вместо чистого, аккуратного номер в отеле 4*.
Изначально был забронирован номер джуниор Сьют (полулюкс), стоимость за ночь (два взрослых и ребёнок) - 22 000 руб (с завтраком). Также заранее была приобретена услуга ранний заезд и поздний выезд.
Дня за три до заезда пришло уведомление о том, что можно улучшить категорию номера до люкса за 1300 руб. в сутки. Предложение было хорошим, и мы доплатили за улучшение категории (за какое «улучшение» мы по факту заплатили так и осталось для нас загадкой).
С ранним заездом проблем не было все прошло хорошо. При заезде времени особо рассматривать номер не было, быстро закинули вещи и пошли осматривать город.
Вечером при возвращении в отель состояние номера (для информации номер 541 на 5 этаже) мы в полной мере смогли оценить «повышенный» уровень номера, который не соответствует отелю 4 звезды и категории номера люкс. Это нечто, в номере нет ни одного шкафа, ни одной полки (где мы должны по мнению отеля хранить нижнее белье?), только 6 вешалок на штанге при входе, сплошные потёртости на дверях, мебели, отбитые откосы, разбитое зеркало, грязь на пуфике, отрывающиеся обои, розетка, выдернутая из подрозетника и тд (проще посмотреть фотографии). Когда отодвинули кресло, под ним обнаружились чьи-то таблетки…вот так уровень уборки подумали мы, люксовый наверно…
Позвонили на ресепшен, высказали свои претензии – сотрудники отеля попросили подойти с утра и обговорить этот вопрос уже с ответственным представителем. Им оказался Тимур – он постарался уладить проблему, предложил после 2 часов посмотреть номер этажом выше, и, если понравится, переехать к него.
В процессе разговора выяснилось, а позже и подтвердилось словами другого сотрудника, в этом отеле есть уже номера после реновации точно такой же стоимостью. Классно, правда? Одна цена, разное качество…
Показанный нам альтернативный номер на шестом этаже был в той же комплектации (т.е. без мест для хранения) и с теми же потертостями, чуть лучше выглядел, но по факту был в таком же сильно уставшем состоянии. Тратить время на переезд посчитали нецелесообразным.
Также при заезде номер был укомплектован на 2-х человек, а не 3-х (две чашки, 2 комплекта полотенец, халата и т.д.), сейф был в нерабочем состоянии. Пришлось также просить о доп.комплекте для ребенка и настройке сейфа.
За несколько дней уборки было 3 неприятных момента: не была убрана одна из двух урн, не была помыта посуда, не была пополнена вода.
В качестве комплимента от отеля за такие не самые приятные вещи в номер принесли: открытку с извинениями, 2 маленькие бутылки вина, маленькую бутылку сока, шоколадку, фруктовую тарелку. За такую стоимость номера это кажется немного смешно - тут управляющему виднее.
По завтраку - в принципе всё ок для такого отеля - всё однообразно, но выбор неплохой.
За время пребывания раза три приходилось менять все карточки для проезда в лифте и прохода в номер - по какой-то причине они просто переставали работать.
В последний день пребывания, зная, что уже оплачен поздний выезд (до 14:00), мы не задумываясь гуляли по городу, пришли в отель около часа дня, и как это не удивительно карточка для проезда в лифте не работала. На ресепшен нам сообщили, что карточки заблокированы, т.к. мы должны были выехать в 12.00. Со слов Тимура мы должны были сообщить, что у нас оплачен поздний выезд. Посмотрев в бронирование номера Тимур выдал новые карточки. Почему раньше сотрудники отеля сделать это не могли, почему оплатив услугу я должен еще и уведомить об этом, в чем разница услуги "ранний заезд" и "поздний выезд"?
Резюмируя - если ожидаете качественные номера и хороший сервис стоит ехать в пятёрку Crystal Palace. Переплата не такая большая, но разница неимоверная.
P.S. Сотрудники отеля предложили приезжать через год, когда пройдет реновация. Но если у вас реновация, делайте скидку на номера без реновации, будьте честны, сообщайте о том, что у вас будет колхоз вместо чистого, аккуратного номер в отеле 4*.
Автор: ЭльвираС
Дата публикации: 12-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Hotel, Kaliningrad
19.10.2023
Снимаю 2 балла. Для такого отеля не нормально, что зубные принадлежности по запросу. То есть вернувшись в номер поздно ночью, мне надо запросить их, ждать, пока принесут? Еще и телефон не работал, не могли дозвониться до ресепшен, пришлось спускаться. Вечером захотела поставить бутылку воды в холодильник
Подробнее
30.09.2023
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО отдых удался на славу персонал вежливый люди хороший янтаря много солнце море, пляж, город немецкий, много котеджей, В живописном месте. 15 минут до центра. Ресторан. Большая территория. Бронирование отелей и гостиниц онлайн по выгодным ценам с гарантией заселения!
Подробнее
14.07.2023
Второй год останавливаюсь с семьей в этом отеле. Как и прошлый раз все прошло без нареканий. Спасибо всему персоналу ! Особенно хочу отметить Юлию и Тимура за заботу и отменное отношение к статуснику программы RR (все привилегии по статусу 4G были предоставлены, с лихвой) ! Надеюсь, что увидимся и в
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 49155 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 57886 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 49820 руб.
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее