Туры в Калининград
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Калининграда
Калининграда
- Всего (282) Перейти>>
Погода
в Калининграде
в Калининграде
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Чайковский 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.33333
2
2
3
Я не люблю писать отрицательные отзывы, но, к сожалению, про этот отель получается именно так, потому что количество недостатков перевешивает положительные стороны.
Далеко от центра, но эта претензия не к отелю. Такси 150 рублей до Рыбацкой деревни при самостоятельном вызове через любую службу (были опробованы Gett и Rutaxi).
А теперь по порядку.
1. Я теперь знаю, что в гостинице уборка проводится до 18, и у них только одна горничная, об этом мне было заявлено, когда я "посмела" оторвать эту самую горничную от "попивания" чая и разговоров с девочками на ресепшене. И пишу я это абсолютно без преувеличения. К 17.00 мой номер еще не был убран, и когда я пошла спросить об этом, застала такую картину и получила такой ответ.
2. Номера хоть и красивые, но очень темные, я понимаю, что они сделаны под старину, и в светильниках вставлены лампы, напоминающие огонь свечей, но, думаю, женщины меня поймут, краситься при таком свете очень затруднительно. Так что косметическое зеркало в ванной не помешало бы, если со светом ничего сделать нельзя.
3. Напор воды в душе. Если включать эффект дождя в вертикальном душе, то вода успевает остыть пока долетит до тела.
4. Звукоизоляция. Слышно все, что происходит в коридоре, в соседних номерах и в номерах сверху. А так же каждый скрип половицы.
5. В номере не было сейфа, хотя инструкция к нему лежала, и по описанию он должен быть.
6. Чай/кофе. Капсулы для кофе-машины кладутся каждый день бесплатно, чай только при заселении, а это три пакетика: черный, зеленый, с барбарисом. Далее его нужно покупать на ресепшене за 20 рублей пакетик. Чашки в номере только маленькие, кофейные и стаканы. Чайник есть.
7. Гигиенический средства. Зубную пасту кладут только при заселении, но это однопорционный тюбик. Гель для душа и шампунь - каждый день, но и тут у меня не обошлось без проблем. На второй день моего прибывания, мне положили только гель для душа, но с ярко выраженным ароматом для мужчин.
8. Салфетка для чистки обуви. Именно салфетка, одна, хоть и влажная. Знаете, такой невозможно почистить даже один сапог, ее хватит только пыль протереть с туфель. А я останавливалась в этом отеле в ноябре, я туристка и много хожу пешком, и при всем желании моя обувь не защищена от брызг грязи.
9. О том, что на завтрак можно получить кашу, омлет/яичницу гости отеля видимо должны догадываться, встречающий персонал об этом не сообщает.
10. За несколько дней до приезда мне позвонили ДВА РАЗА с вопросом: "А точно ли вы к нам приедете, а то у нас столько желающих...". Два, Карл!
11. Я не могу сказать, что персонал на ресепшене не приветливый, она, конечно, улыбаются, но поздороваться с утра или предложить присесть, когда к ним пришли с вопросом - это, видимо, уже выше их сил. К тому же они забывчивые, нам, к примеру, забыли распечатать посадочные))
Подводя итог, я могу сказать, что на мой отзыв кто-то скажет, что "она придирается, не нужно обращать внимание на мелочи", но я приехала отдыхать, я не хочу вечером ходить вокруг отеля и ждать, пока уберут мой номер, я не хочу звонить в отель в день приезда и говорить, что приеду, дождитесь меня и не отдавайте мой номер другому гостю. Приезжая в отель, который позиционирует себя на 4 звезды, я ожидаю соответствующего отношения и качества, а не "бесплатный халат и тапочки".
Понравился дизайн отеля, завтраки, вполне удобная кровать. Официанты за ужином (не знаю, насколько это относится к отелю).
Далеко от центра, но эта претензия не к отелю. Такси 150 рублей до Рыбацкой деревни при самостоятельном вызове через любую службу (были опробованы Gett и Rutaxi).
А теперь по порядку.
1. Я теперь знаю, что в гостинице уборка проводится до 18, и у них только одна горничная, об этом мне было заявлено, когда я "посмела" оторвать эту самую горничную от "попивания" чая и разговоров с девочками на ресепшене. И пишу я это абсолютно без преувеличения. К 17.00 мой номер еще не был убран, и когда я пошла спросить об этом, застала такую картину и получила такой ответ.
2. Номера хоть и красивые, но очень темные, я понимаю, что они сделаны под старину, и в светильниках вставлены лампы, напоминающие огонь свечей, но, думаю, женщины меня поймут, краситься при таком свете очень затруднительно. Так что косметическое зеркало в ванной не помешало бы, если со светом ничего сделать нельзя.
3. Напор воды в душе. Если включать эффект дождя в вертикальном душе, то вода успевает остыть пока долетит до тела.
4. Звукоизоляция. Слышно все, что происходит в коридоре, в соседних номерах и в номерах сверху. А так же каждый скрип половицы.
5. В номере не было сейфа, хотя инструкция к нему лежала, и по описанию он должен быть.
6. Чай/кофе. Капсулы для кофе-машины кладутся каждый день бесплатно, чай только при заселении, а это три пакетика: черный, зеленый, с барбарисом. Далее его нужно покупать на ресепшене за 20 рублей пакетик. Чашки в номере только маленькие, кофейные и стаканы. Чайник есть.
7. Гигиенический средства. Зубную пасту кладут только при заселении, но это однопорционный тюбик. Гель для душа и шампунь - каждый день, но и тут у меня не обошлось без проблем. На второй день моего прибывания, мне положили только гель для душа, но с ярко выраженным ароматом для мужчин.
8. Салфетка для чистки обуви. Именно салфетка, одна, хоть и влажная. Знаете, такой невозможно почистить даже один сапог, ее хватит только пыль протереть с туфель. А я останавливалась в этом отеле в ноябре, я туристка и много хожу пешком, и при всем желании моя обувь не защищена от брызг грязи.
9. О том, что на завтрак можно получить кашу, омлет/яичницу гости отеля видимо должны догадываться, встречающий персонал об этом не сообщает.
10. За несколько дней до приезда мне позвонили ДВА РАЗА с вопросом: "А точно ли вы к нам приедете, а то у нас столько желающих...". Два, Карл!
11. Я не могу сказать, что персонал на ресепшене не приветливый, она, конечно, улыбаются, но поздороваться с утра или предложить присесть, когда к ним пришли с вопросом - это, видимо, уже выше их сил. К тому же они забывчивые, нам, к примеру, забыли распечатать посадочные))
Подводя итог, я могу сказать, что на мой отзыв кто-то скажет, что "она придирается, не нужно обращать внимание на мелочи", но я приехала отдыхать, я не хочу вечером ходить вокруг отеля и ждать, пока уберут мой номер, я не хочу звонить в отель в день приезда и говорить, что приеду, дождитесь меня и не отдавайте мой номер другому гостю. Приезжая в отель, который позиционирует себя на 4 звезды, я ожидаю соответствующего отношения и качества, а не "бесплатный халат и тапочки".
Понравился дизайн отеля, завтраки, вполне удобная кровать. Официанты за ужином (не знаю, насколько это относится к отелю).
Автор: Ksuyfib
Дата публикации: 10-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Чайковский
04.10.2016
Мне кажется, что это отель прекрасней самого города, вот реально. Приходишь как домой, тебе все рады, готовы заботиться, очень уютно, атмосферно, персонал старается узнать о тебе побольше, с радостью общается. Номера тоже очень классные.Атмосфера заботы и любви не только в отношении клиентов, но и
Подробнее
14.09.2016
Отель расположен в красивейшем районе Калининграда, с немецким духом, спокойствием и зеленью.
Жила во втором корпусе, он недавно отремонтировна и конечно в номерах очень красиво, со вкусом, все чисто и ново.
Все работало.
Ну может халатики можно посвежее, и добавить салфеточек в ванную комнату.
Слышимость
Подробнее
13.09.2016
Выбрали отель "Чайковский" для свадебных сборов и, разумеется, не прогадали.Отель впечатляет с первого взгляда: аккуратный и красивый фасад здания, шикарная обстановка на ресепшене, ресторан и дворик у отеля- всё слишком идеально! Заселились в номере "Люкс" и всё было, как положено
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 41987 руб.
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее