- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Казани
Казани
- Всего (240) Перейти>>
Погода
в Казани
в Казани
-
Сегодня: 3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Казань
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Мираж 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
0.666667
2
Бронировал отель через интернет с размещением : вид на Кремль с услугой "день рождения" (скидка на сутки проживания и поздний выезд). Претензий к размещению не было. Всё как заказывал. В целом по отелю всё хорошо: очень хорошее питание на завтрак, вид отеля внутри и снаружи, очень понравился спортзал и бассейн. Всё хорошо, кроме некоторых моментов, которые я отношу на ответственность персонала (точнее безответственность).
Во-первых, при первом посещении бассейна нас попросили пользоваться шапочками для плавания, что мы добросовестно делали в последующем. Тем не менее, в бассейне из 8-10 человек, 3-4 человека не использовали шапочки. Персонал на это не реагировал. Если установлены некие стандарты, то требуйте соблюдения их от всех посетителей, чтобы не чувствовать себя прокаженным среди высшей касты. Второй момент более непонятен, касается уборки номера.Поздно вечером мы повесили табличку "Не беспокоить", которую убрали на следующий день в 12.00. Погуляли по городу до 18.30. Хочется отметить, что по акции "день рождения" (при бронировании администратор специально уточнил дату) нам сказали, что предусмотрен комплимент в виде вазы с фруктами. Каково же было наше удивление, когда мы вернулись в номер, который был полностью не прибран. Вообще! Естественно, о фруктах мы молчим - их не было (но это на совести отеля, в стоимость это не входило). Но уборка в номере оплачена. На рецепшн мне пояснили, что первая смена уже ушла, а вторая смена не успела убрать номер. Но если мы посидим на рецепшн минут 40, то нам сделают уборку. У нас было запланировано и забронировано мероприятие на 20.00 поэтому от такой "услуги" мы отказались. В 23.30 вернулись в отель, номер прибрали. Но...посуду (бокалы, вазочки) по непонятной причине не удосужились вымыть. Естественно, фруктами и не пахло. Но, как уже отметил, это на совести отеля.
Через неделю на почту пришло письмо с сайта отеля с предложением оставить отзыв. Заполнил отзыв по указанным фактам - даже ответа не получили. Могли бы просто принести извинения. Видимо, отельеры расценили это ниже своего пятизвездочного достоинства.
Во-первых, при первом посещении бассейна нас попросили пользоваться шапочками для плавания, что мы добросовестно делали в последующем. Тем не менее, в бассейне из 8-10 человек, 3-4 человека не использовали шапочки. Персонал на это не реагировал. Если установлены некие стандарты, то требуйте соблюдения их от всех посетителей, чтобы не чувствовать себя прокаженным среди высшей касты. Второй момент более непонятен, касается уборки номера.Поздно вечером мы повесили табличку "Не беспокоить", которую убрали на следующий день в 12.00. Погуляли по городу до 18.30. Хочется отметить, что по акции "день рождения" (при бронировании администратор специально уточнил дату) нам сказали, что предусмотрен комплимент в виде вазы с фруктами. Каково же было наше удивление, когда мы вернулись в номер, который был полностью не прибран. Вообще! Естественно, о фруктах мы молчим - их не было (но это на совести отеля, в стоимость это не входило). Но уборка в номере оплачена. На рецепшн мне пояснили, что первая смена уже ушла, а вторая смена не успела убрать номер. Но если мы посидим на рецепшн минут 40, то нам сделают уборку. У нас было запланировано и забронировано мероприятие на 20.00 поэтому от такой "услуги" мы отказались. В 23.30 вернулись в отель, номер прибрали. Но...посуду (бокалы, вазочки) по непонятной причине не удосужились вымыть. Естественно, фруктами и не пахло. Но, как уже отметил, это на совести отеля.
Через неделю на почту пришло письмо с сайта отеля с предложением оставить отзыв. Заполнил отзыв по указанным фактам - даже ответа не получили. Могли бы просто принести извинения. Видимо, отельеры расценили это ниже своего пятизвездочного достоинства.
Автор: Андрей
Дата публикации: 18-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Мираж
21.05.2019
Уже не в первый раз мы выбираем отель Мираж! он идеален для нас во всем.Удобное расположение,шикарное обслуживание,вид на Мечеть Кул-Шариф и Казанский Кремль,и конечно наличие большого бассейна.
На ресепшн стоят под стеклом мячи с автографами футбольных сборных Франции,Бразилии,Польши,Ирана,Южной Кореи
Подробнее
07.08.2018
Были в отеле 4.08.2018 , приехали усталые после 5 часовой дороги в 12:30. Сказали подождать пол часа номер.
Пока парковались и разгружались, номер подготовили.
Прекрасный отель с шикарным видом, очень спокойный, без суеты.
Сложилось впечатление, что кроме нас там ещё пару тройку гостей.
Был др, поставили
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 56439 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 50768 руб.
Другие отзывы
22.12.2025
Все очень хорошо - рестораны , обслуживание , даже аромат в лифтовых холлах , но как будто отель против
Подробнее
22.12.2025
отдыхали в середине декабря, только вернулись домой, приятно встретили в аэропорту: чуть ли ни с трапа
Подробнее
22.12.2025
Добрый день.
Отдыхали семьей, очень понравилось, персонал очень внимательный, ресторан великолепный
Подробнее
22.12.2025
Постоянно останавливаемся с семьей между рейсами в данном отеле . Завтрак просто потрясающий . Ужин
Подробнее



